Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну для начала метку поставь новую, чтобы по ней выставлять перекрытие

а цековки можно бормашинкой нафигачить, имхо

убедись на 100% что дело не в фазах (неправильная метка на распредвалу например)

стоковый клапан на стоковых поршнях (зацени какие там цековки) миллиметра на 4 открывается в ВМТ

судя по боковой отметине (ближе к свече) у тебя долбит на полностью открытом клапане - на стоке цековки вообще то ближе к коллекторам - я всё равно склоняюсь к неправильной установке РВ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну для начала метку поставь новую, чтобы по ней выставлять перекрытие

а цековки можно бормашинкой нафигачить, имхо

убедись на 100% что дело не в фазах (неправильная метка на распредвалу например)

стоковый клапан на стоковых поршнях (зацени какие там цековки) миллиметра на 4 открывается в ВМТ

судя по боковой отметине у тебя долбит на полностью открытом клапане - я всё равно склоняюсь к неправильной установке РВ


это из-за малого недохода, цековки уже пробормашинил :

блин, поставить две прокладки???? с ними пробовал, ниче не задевает ваще...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 14:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, две прокладки зло и колхоз - потеряешь в УОЗ, да и не выход это ваще - на прогретом стуканёт по клапанам

причина не в недоходе. стоковый недоход немного и отличается, а клапан ходит на все 4 мм повторяю. ну отними 0.5 мм недохода, ну и ничего не изменилось

сравни цековки на стоковом и на твоём, геометрически в тех же местах должны быть (сделай фото двух поршней рядом)

если получил смещение под 1 см ближе к свече то стопудов неправильно метки выставил

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, две прокладки зло и колхоз - потеряешь в УОЗ, да и не выход это ваще - на прогретом стуканёт по клапанам

причина не в недоходе. стоковый недоход немного и отличается, а клапан ходит на все 4 мм повторяю. ну отними 0.5 мм недохода, ну и ничего не изменилось

сравни цековки на стоковом и на твоём, геометрически в тех же местах должны быть (сделай фото двух поршней рядом)

если получил смещение под 1 см ближе к свече то стопудов неправильно метки выставил


дык метки-то выставляю по заводским меткам на шкиве и звезде... или они могут неправильно быть набитыми??

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
заводские метки то правильные, а вот собирающий очень часто совмещает "НЕ ТО" и "НЕ С ТЕМ" : :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 15:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik,
не правильно установлены метки, только и всего..не парься..ещё раз сделай всё внимательно!
поршень в вмт можешь поставить тупо отвёрткой( кста метки на впрысковой классике это не 3 риски на крышке, а прилив строго вертикально над шкивом), а со звездой рв может выити ошибочка, там 2 паза, может ты их перепутал

зы. немного теории если позволите: на правильно собраном двигателе (метки), клапана могут встретиться только в одном месте, когда поршень в вмт (конец выпуска, начало впуска), а клапана на макс. высоте в фазе перекрытия (не обязательно на одинаковой высоте)....для стокового вала эта высота меньше 0.5мм, даже сколько ни сними с головы и блока, прокладка не позволит встретится! (какие 4мм? иногда лучше промолчать!)....у Шевика в спецификации к поршню : ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 5,3, при диаметре клапана, вп/вып, мм 39/39 ....а в моторе клапана как я понял сток (37мм) да и вал стоковый ( в любом случае с перекрытием не более 2 мм, иначе это тупо гонка которая до 3000тыс крутится только для звука)
ззы. я тут новенький, почитал что пишите..впрочем ничего нового...люди в основном далёкие и от теории и практики, образованые на одних форумах, пишут безапелляционно о таких высоких материях...при этом элементарных вещей не знают..
могу посоветовать хор. учебник п/р Орлина, Круглова ... "Конструкция, теория и т.д. ДВС"...снимет 80% вопросов, остальные 10% -только практика, и оставшиеся 10 - исследования на стендах..(о влиянии разныз форм кс, длины и ширины каналов и пр.пр.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 15:58  


Автор темы
Shevik писал(а):
дык метки-то выставляю по заводским меткам на шкиве и звезде...

Что ты считаешь меткой на звезде?
Фотку в студию быстро, пока не накосячил дальше.
Очень часто начинающие путаются. ВАЗ спецом сделал две метки!!!
ЧТобы запутать всех и вся.
Настоящая метка та что впуклая маленькая, невзрачненькая.
Не один двигатель разложили по этой причине на бескрайних просторах СНГ. :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
так, на звезде распредвала нашел еще одну метку, он очень маленькая и стоит далеко от приклепанной херни для ДФ БОШ 797... если это та метка о которой я думаю, то я персонаж Достоевского, т.е. идиот :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 16:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
(какие 4мм? иногда лучше промолчать!)

читай внимательно!!! попробуй рассухарь клапан в ВМТ (не снимая гбц), я посмотрю как ты это сделаешь без пихания отвёртки под клапан))) он утапливается под 4 мм (это только на глаз, мб и больше) пока не упрется в поршень, не оставляя хода рассухаривателя - сухари остаются под тарелкой и не выпадают


vanniva писал(а):
....у Шевика в спецификации к поршню : ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 5,3, при диаметре клапана, вп/вып, мм 39/39 ....а в моторе клапана как я понял сток (37мм)

аааааа ну ты и болтун)) подъем клапанов (вп/вып) 9,5/10,7 перекрытие 0.8, размеры 37/31.5

vanniva писал(а):
да и вал стоковый ( в любом случае с перекрытием не более 2 мм, иначе это тупо гонка которая до 3000тыс крутится только для звука)
ззы.

я тут новенький, почитал что пишите..впрочем ничего нового...люди в основном далёкие и от теории и практики, образованые на одних форумах, пишут безапелляционно о таких высоких материях...при этом элементарных вещей не знают..

но комментс

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 16:25  


Автор темы
Shevik писал(а):
так, на звезде распредвала нашел еще одну метку, он очень маленькая и стоит далеко от приклепанной херни для ДФ БОШ 797...

Это она , настоящая. Маленькая, черненькая как бе заточеным зубилом вбита в звезду.
Только фотку дай, чтобы искдючить недопонимание.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: