Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
так, на звезде распредвала нашел еще одну метку, он очень маленькая и стоит далеко от приклепанной херни для ДФ БОШ 797... если это та метка о которой я думаю, то я персонаж Достоевского, т.е. идиот :


я тебе с самого начала говорил смотреть не на метки а на перекрытие в ВМТ 1 цил

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 73#5402073

ты когда разрезную шестерню поставишь, то вообще никаких меток не будет, надо понимать и что такое перекрытие и когда оно должно быть и выставлять по нему, без вариантов

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мужики поздравьте меня, я идиот, выставил по маленькой метке, как и писал Кармак, 1 цил в прекрытии...колено даже без цепи свободно вращается на любой оборот... балван, только зря поршня загубил...

простите меня парни, а :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
разрезную купил (на всякий), она из стоковой переделана, там тож есть эта маленькая метка...

да уж, первый блин комом, 10 тыщ млять блин стоит :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, всмысле загубил? прикручивай голову и поехал : или ты их насквозь запилил?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 16:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, всмысле загубил? прикручивай голову и поехал : или ты их насквозь запилил?


ну помял и шлифовал зазря... по клапанам прошелся и тп...

вот такая у меня тоже есть: http://okb-dvigatel.ru/images/zv2123m.jpg

и метка там тож есть маленькая...

чтоб ее......

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 16:39  


Автор темы
Запомни как оно перекрытие, при установке узкофазных валов оно понадобится. Узкофазные валы выставлять нужно точно по перекрытию с помощью разрезной шестерни. Чуть не попал и все, результата нет.
Если хочешь оставить гидрики, сразу озаботься двумя футорками для болтов , чтобы в первом цилиндре поставить болты для выставления распредвала.
А насчет ошибки не парься, не ошибается тот, кто ничего не делает!!!
Зы и хде мой плюсег? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак ета метка ничего не обозначает, наружний венец то крутится и ни на что кроме положения ДФ не влияет. А если без ДФ, то вообще хоть на 156 градусов провернуть перед сборкой (и не факт что мастерюга из ОКБ не собрал её рандомно), и будет эта метка вообще не там где надо))) а работать всё будет тип топ

покажи фото поршней, посмотрим, наверняка ниче страшного

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
всем плюсанул, спасибо мужики :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ща фото будут...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 18:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
vanniva писал(а):
(какие 4мм? иногда лучше промолчать!)

читай внимательно!!! попробуй рассухарь клапан в ВМТ (не снимая гбц), я посмотрю как ты это сделаешь без пихания отвёртки под клапан))) он утапливается под 4 мм (это только на глаз, мб и больше) пока не упрется в поршень, не оставляя хода рассухаривателя - сухари остаются под тарелкой и не выпадают


vanniva писал(а):
....у Шевика в спецификации к поршню : ВМТ ход клапана, вп/вып, мм 5,3, при диаметре клапана, вп/вып, мм 39/39 ....а в моторе клапана как я понял сток (37мм)

аааааа ну ты и болтун)) подъем клапанов (вп/вып) 9,5/10,7 перекрытие 0.8, размеры 37/31.5

vanniva писал(а):
да и вал стоковый ( в любом случае с перекрытием не более 2 мм, иначе это тупо гонка которая до 3000тыс крутится только для звука)
ззы.

я тут новенький, почитал что пишите..впрочем ничего нового...люди в основном далёкие и от теории и практики, образованые на одних форумах, пишут безапелляционно о таких высоких материях...при этом элементарных вещей не знают..

но комментс


это только подтверждает, что награда нашла героя :
если бы твой уровень был больше чем 2 прочитаных форума и самостоятельно заменённые колпачки, то никаких сомнений в том ,что Шевик ошибся с фазой ВООБЩЕ бы не было, не было б советов шарошить, пространных сентенций о ходе клапана и т.д.

да читал не внимательно, сорри ,может ещё что-то упустил, давай вместе прочтём ещё
Цитата:
стоковый клапан на стоковых поршнях (зацени какие там цековки) миллиметра на 4 открывается в ВМТ

может ты имелл ввиду, что стоковый клапан имеет запас до встречи с поршнем в вмт 4мм? Ну извини ,либо ты пишешь не грамотно ,либо у меня не развита телепатия. Либо когда мотор крутится кто-то ручками дожимает клапана до поршней и оставляет метки на них? : А стоковый клапан стоковым рв открывается в вмт не более 0.5мм (в другом вмт, вообще закрыт). Самый широкофазный вал из выпускаемых серийно (130S от динамики), открывает клапан на 5.5мм. А какое перекрытие при каких клапанах позволяют поршни Шевика я писал выше. То , что ты тут привёл параметры стокового вала , говорит о том что ты не понял ничего (перекрытие 0.8? сомневаюсь, но не суть, с сайта двигателя наверно, не факт что верно).
Болтун)...если помнишь кино "Обычные подозреваемые", там Спейси болтуна играл. Концовку помнишь?
вот ещё могу пару киноляпов прокомментировать :
Цитата:
две прокладки зло и колхоз - потеряешь в УОЗ, да и не выход это ваще - на прогретом стуканёт по клапанам

если пррокладки металлические то ничего криминального, в УОЗ все наоборот, только выйграешь (снизишь сж -можешь поставить углы пораньше, более оптимальные, сток работает на пределе, да и если наддув мутить как минимум маст хэв), ...а по чему на прогретом стуканёт по клапанам я не понял, имел такой опыт? :smile_bigsmile:
Цитата:
вот вот. причем 0.7 бар изменяют характер мотора просто кардинально. 0.7 бар это +40..50 л.с (!), и еще +50..60% момента по всей ширине фуллбуста (от 2200 до 5000 об на гарри 17, причем начало роста % от 1700-1800 об). И не надо ничего пилить кроме лужи в поршне, матор - за исключением поршней и форсунок полностью сток, а если турбу снять (или сдернуть актюатор вестгейта) можно ездить на второй прошивке и 80-м бензине.

как сдёрнешь актюатор вестгейта (можешь даже 80 не лить) , позови меня посмотю как поршни в поддон стекут)))) похоже ты вообще не понимаешь как регулируется наддув...вторая прошивка (если не газ!)
вообще перл (кто в теме тот поймёт)
Цитата:
всем плюсанул, спасибо мужики

Огромное спасибо :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: