Andrey-ufa писал(а):
Видимо больная тема. Видимо по утрам стучат у каждого вторго, раз столько за ночь написали.
Я не против ГК в принципе, когда они работают нормально.
Еще раз, теперь про прогары, то есть ГК подклинивает, клапан не закрывается полностью, при взрыве смеси из циллиндра сифонит через незакрытый клапан. Отсюда прогары.
Про обороты. При скорости 110 км в час на 5 передаче, с валом 21213 максимальный крутящий момент, в горку там где ранее переключался на 4 передачу уже не переключаюсь. При родном вале максимальный момент в 3800, а когда стоял родной вал в том месте переключался на 4 передачу. В городе я вообще более 3500 не кручу.
У меня теперь другая фишка, я тут прочитал что через колодку диагностики чипануть (перепрошить) ЭБУ можно, только нужно правильный адаптер купить за 1400 рублей. Хочу зажигание изменить на пару градусов поставить раньше.
конечно тема больная! Ну а по поводу прогара я теоретически именно так и представляю это всё. Что касается 4,5 передачи-так я именно об этом и говорил что 213й распред дрыгатель ограничивает 3500 оборотов. Больше он в принципе не может. В общем лучше тянет на низах. Но думаю что динамики такой как у меня до этих 3,5 об нету. Моей машине многие поражаются.(ну те у кого нивы и шнивы.) а в городе я считаю динамика ой как важна!
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
