Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 19:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  2206

  •  06 май 2004, 18:48

  •  NUR ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Не ругайся ,у каждого имхо :smile_bigsmile: Сюда зайди и кликни(не реклама) http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29680

_________________
ШНИВА 11.03 L--------------------------------------
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:49d7ea9677]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/X154BY89.png[/img:49d7ea9677][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 22:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Цитата:
Если даже так как у меня,раз в 90 тык-то это нормально вполне.

Теперь будешь чаще лазить ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 23:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
prorock,
Цитата:
Если даже так как у меня,раз в 90 тык-то это нормально вполне.

Теперь будешь чаще лазить ... :
ну и не факт! Если поставить новые нормальные-проблем не будет.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2008, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
DenSSS писал(а):
prorock,
Цитата:
Если даже так как у меня,раз в 90 тык-то это нормально вполне.

Теперь будешь чаще лазить ... :
ну и не факт! Если поставить новые нормальные-проблем не будет.

Во-первых , в продаже нет хороших ГК .
Во-вторых , неминуемый износ двигателя ведет к снижению давления масла , которое итак недостаточно для нормальной работы ГК .
В-третьих , накапливающийся нагар в двигателе ...

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 01:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
prorock писал(а):
DenSSS писал(а):
prorock, [quote]
Если даже так как у меня,раз в 90 тык-то это нормально вполне.

Теперь будешь чаще лазить ... :
ну и не факт! Если поставить новые нормальные-проблем не будет.

Во-первых , в продаже нет хороших ГК .
Во-вторых , неминуемый износ двигателя ведет к снижению давления масла , которое итак недостаточно для нормальной работы ГК .
В-третьих , накапливающийся нагар в двигателе ...[/quote] про нагар соглашусь. А вот про отсутствие нормальных ГК могу с тобой поспорить. Есть тема в разделе запчасти. И там всё понятно написано. Человек видимо в гарантийке работает,и знает где г... а где нормальные запчасти и кто их производит!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 08:03  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Видимо больная тема. Видимо по утрам стучат у каждого вторго, раз столько за ночь написали.
Я не против ГК в принципе, когда они работают нормально.
Еще раз, теперь про прогары, то есть ГК подклинивает, клапан не закрывается полностью, при взрыве смеси из циллиндра сифонит через незакрытый клапан. Отсюда прогары.
Про обороты. При скорости 110 км в час на 5 передаче, с валом 21213 максимальный крутящий момент, в горку там где ранее переключался на 4 передачу уже не переключаюсь. При родном вале максимальный момент в 3800, а когда стоял родной вал в том месте переключался на 4 передачу. В городе я вообще более 3500 не кручу.

У меня теперь другая фишка, я тут прочитал что через колодку диагностики чипануть (перепрошить) ЭБУ можно, только нужно правильный адаптер купить за 1400 рублей. Хочу зажигание изменить на пару градусов поставить раньше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 08:51  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, только это бестолку... ЭСУД сам подстаривает опережение зажигания... Как только фиксируется детонация, зажигание устанавливается более поздее (скачком)... Затем опять подстраивает опержение зажигания...
А то, что ты сместишь начальные установки никуа не влияет на реальную работу...

PS: Мож Иа ни праф...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 09:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
Видимо больная тема. Видимо по утрам стучат у каждого вторго, раз столько за ночь написали.
Я не против ГК в принципе, когда они работают нормально.
Еще раз, теперь про прогары, то есть ГК подклинивает, клапан не закрывается полностью, при взрыве смеси из циллиндра сифонит через незакрытый клапан. Отсюда прогары.
Про обороты. При скорости 110 км в час на 5 передаче, с валом 21213 максимальный крутящий момент, в горку там где ранее переключался на 4 передачу уже не переключаюсь. При родном вале максимальный момент в 3800, а когда стоял родной вал в том месте переключался на 4 передачу. В городе я вообще более 3500 не кручу.

У меня теперь другая фишка, я тут прочитал что через колодку диагностики чипануть (перепрошить) ЭБУ можно, только нужно правильный адаптер купить за 1400 рублей. Хочу зажигание изменить на пару градусов поставить раньше.
конечно тема больная! Ну а по поводу прогара я теоретически именно так и представляю это всё. Что касается 4,5 передачи-так я именно об этом и говорил что 213й распред дрыгатель ограничивает 3500 оборотов. Больше он в принципе не может. В общем лучше тянет на низах. Но думаю что динамики такой как у меня до этих 3,5 об нету. Моей машине многие поражаются.(ну те у кого нивы и шнивы.) а в городе я считаю динамика ой как важна!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 12:41  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, некоторые используют эту машинку специфически - для покатух по бездорожью без рассекания на трассе. Для них переход на болты ИМХО это не "возвращение к колесу и телеге", а вполне оправданные действия.

И еще не согласен по важности динамики для таких машин вообще и в частности в городе. Это машина не для быстрого перестроения в городском цикле. Не для стрирасеров. А для остальных пользователей она вполне комфортна в городском цикле...

Прошивки со сдвигом УОЗ помогают. Имею положительный опыт на Бош 7.9.7...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 13:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
При пробеге 5 тык, застучали, поставмл болты,распредвал 21213 и АНЦ ПИЛОТ
пробег уже 15тык 700.Очень доволен :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: