Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2019, 08:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    15
Автор темы
  •  187
  • 47

  •  13 окт 2018, 21:40

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
@Стерлик , после первой стадии доработки - были определенные приколы. Штаны проходят очень (очень!) близко от редуктора и на высоких оборотах они у меня до редуктора начинали доставать, с соответствующим звуковым сопровождением. Поэтому, когда на вторую стадию доработки к Шарандину приехал - штаны слегка доработали, отогнули и приварили пластину между штанинами (видна на фото 2). После этого - всё путем, лишних звуков/вибраций - не наблюдается.
Но я - был одним из первых, возможно твои штаны - уже по-интересней сделаны . :smile_wink:

_________________
Действия профессионалов - можно предсказать, но мир полон любителей...
УАЗ Патриот, 2021, АКПП;
ШНивка, 2018, LE+, по-тихоньку дорабатывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 02 дек 2019, 17:00  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  24 дек 2007, 11:38

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сделали мне ст-105.
Замер при мне был, стенд показал 103л.с. (конечно не известно что показывает стенд, думаю там можно что угодно намерить).
Видел доработанную головку, сказали что канал особо не расширяют, дорабатывают камеру сгорания - не знаю что там делают, ставят Т-клапана, свой распредвал, регулируемая звезда. если посмотреть канал Власа прудова они примерно так дорабатываю головки
Ну и выхлоп штаны+задняя банка.
Есть тестовая машина (белая) можно испытать, кстати если вы приедете в торгмаш 88км на тест-драйв Вам дадут эту машину,а та которую купите поедет совсем по другому.
Перед тем как делать катались на белой.
попробовали сделать замер 40-80 результат:
9с 160м (3 пассажира в салоне по 80-95кг) это-белая
10с 172м (2 пассажира в салоне по 80-95кг) это-моя 2019г.в. с прошивкой нива777 без катализатора
каждый замер 2 раза на одном участке дороги, одним водителем, разница по времени между заездами 20мин.
повторяемость норм. (т.е. одно и тоже намерили)

делать или нет каждый решает сам (достаточно дорого)

На своей решил сделать
Ехать стало лучше, по ощущениям (не мерил).
до 3-х тысяч едут примерно одинаково, после 3-х доработанная едет лучше
Изменен "расход педали газа" отклик на газ лучше, в мощностной режим явно быстрее переходит.

Ну и х.з., ВАУ эффекта нет, но она стала похожа на нормальную машину
я могу догнать поток, могу на скорости 100 перестроится в левый ряд.
проехал пока 300км, 3 человека сказали что стала лучше ехать.
Скорее доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 дек 2019, 19:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, помогите решить задачку!

Дано: Шевик 2018 года, колеса сток 215\65\16 и больше не планируются, Евро-5 с завода, но прошита на Евро-2 у Glu

Назначение: автомобильный турзим (как модно говорить "экспедиции"), пробеги по 5-6 тысяч киллометров на круг.
Важны условная надежность (применяемо к Шнг), наличие стандартных запчастей модульно в крупных и не очень городах около тех мест где я путешествую (на случай если что-то отрыгнет)

Что неустраивает
Пары сток, 3.9, Е-Газ. В любой чуть более сложной грязи Е-Газ душит машину и тяги не хватает даже на пониженной! Приходится жечь сцепление и ездить "на все бабки", а я больше люблю внатяг и вдумчиво.

Чего хочется
Хочется мне Болт-он решений по увеличению тяги. В первую очередь на нижнем ряду, бонусом немного на верхнем. Евро-2 от Glu чуток ситуацию сделало лучше, но все равно, все понимают, что не Вау.
Если мы говорим пров верх то сейчас интересно машина едет, например, на 4000 оборотах. Под педалью чувствуется подхват, тяга.

Видимтся мне 3 путя! :)

1) Другие пары. Под мои сток колеса ну, например, 4.1. Звонил в Нива777, готовы поставить в виде собранных редукторов, но у меня сзади самоблок в родных, это работа по перекидыванию. В итоге там набегает какая-то большая для меня сумма. Плюс, человек который ездит на таких парах говорит, что они лучше подойдут под колеса 215\75\15, то есть 28 дюймов. И то на них у него на сотне обороты 3500. На моих 27-ых выходит, что будет явный перекрут?

2) Понижающий кит в раздатку. Как я понял, распространены решения 2.95 (самособранные умельцами из разных деталек) и болт-он 3.15 от ИжТехно например. Тут цена несколько дешевле редукторов в сборе с новыми ГП. Из плюсов - все остается стоковое кроме нижнего ряда. В Нива777 мне также сказали, что рекомендуют именно этот кит как мощный и тихий.
И все бы ничего, но есть вопросы:

- не понятно, что там с качеством. При моих условиях важно доехать туда и обратно без проблем на скорости в 100км\ч за 2500 км от дома.

- верхний ряд все таки остается на парах 3.9 и это вяловато. Но Бог с ним, перетерплю

- Не многовато ли понижения для стандартных маленьких 27 колес? Если переводить отношение к "единице" (типа 1 к 2) то 1.2 к 3.15 это будет 1 к 2.6 супротив 1 к 1.7 стандартного. Кто-нибудь вообще адекватный ставит такое занижение не для 29-31 колес?

Какая максималка на пониженной тогда будет? На стоковой пониженной как-то ехал 60 км\ч по горному перевалу (на прямой передаче на Евро-5 не ехала вообще, даже на первой. Не вру, даже тронутся в подъем не мог, машина сразу глохла. Только на первой пониженной получалось. Это позор, конечно!

3) Стейдж 1 от ЛСГА - 90 лс и +10НМ момента. Как раз в мой бюджет. Но есть большие вопросы о целесообразности. Если смотреть красивые картинки то пик момента там опять же 4-5 тысяч оборотов. Делают они новый распредвал, шестерню и чиповку.

Плюсы:

- дешевле всего из трех вариантов
- не лезешь в трансмиссию
- в Торгмаше остаешься "на гарантии" ежели что-то из установленного отрыгнет

Минусы:

- лезешь в двигатель. Он новый, он работает как надо. Полезешь - все испортишь не дай Бог
- будет ли вообще польза от такого в грязи \ сложных условиях или это все больше для городских режимов?
- не понятно как долго ходят данные доработки.

P.S.

- Я не жду что Шнива полетит
- Про Турбо знаю. Не хочу осознанно. Максимально внешне стоковое состояние мое кредо.
- Хочется просто чуууууточку по мощнее, вот буквально чтобы комфортно на стоковых 215\65\16 колесах.
- Бюджет не более 30 тысяч
- самособранные умельцами решения рассматриваю в последнюю очередь. В приоритете "приехал - дал денег - уехал с решением".

Какой бы вариант выбрали вы? Я склоняюсь к киту в раздатку, пугает только периодические отзывы о разрушающихся китах ну и 3.15 это круто, но для 27 колес как-то глуповато. Хватило бы и 2.55. Такой тоже кит есть у ИжТехно.

Всем заранее благодарен за ответы! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 дек 2019, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1502
  •  11465
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , во первых, если машина
Евро-5 с завода, но прошита на Евро-2 у Glu
,
то почему в этой теме?
во вторых все таки регион свой напиши - некрасиво претензии выставлять, если не знаем кто ты и откуда?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 дек 2019, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Почему претензия то? Вопрос сообществу. А в теме т.к одно из решений вопроса - lsga. Регион мск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 дек 2019, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1502
  •  11465
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , казачок то ты засланный!!!
Я пробежался счас в теме Виктора ты с момента регистрации там ни разу не появлялся - давай посмотрим сколько ты сдесь появлялся,или ты сам скажешь? Не красиво!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 дек 2019, 20:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Мсье, что за паранойя? Я обитаю на д2 и с Виктором там общаюсь в личке. Хотел услышать на этом форуме мнение по улучшению тяги. Неужели это так сложно?!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Вы админ? Вчитайтесь в суть моего поста с вопросом! Я прошу совета что выбрать! )))


Вложения:
21DD4A80-05F4-48CD-8C46-B299D22C244C.png
21DD4A80-05F4-48CD-8C46-B299D22C244C.png [ 230.86 КБ | Просмотров: 599 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 дек 2019, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1502
  •  11465
  • 63

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
@StanBro , 9 раз ты объявился только в этой теме - а купил ты машину как сам объявлял, когда появилась эта тема!!!
Засланный ты казачок парень!!!

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Re: Вопрос по тюнтнгу от LSGA
Купил машину 13.10, месяц назад. LE+, максималка, короч. Без допов не найти - коврики, дефлекторы, набор автомобилиста и прочую туфту впихивают сразу. Ну от этого еще можно отказаться, а вот от антикора мастикой и того, чем проливают - уже никак.
Еще в минус заводу - последняя ревизия LE+ уже без хрома, вместо at запаски - докатка на стальном диске, 20570, ОТСУТСТВУЕТ защита РПМ! То есть передняя от F-Design стоит, а продолжения на РПМ уже не ставят, там голый силумин, даже без пыльника.


Вот именно 13 октября 2018г появилась эта тема - и эту дату ты объявил в покупке!!!

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Вчитайтесь в суть моего поста с вопросом! Я прошу совета что выбрать!

Что за паранойя - ты уже прошился у Виктора - вас там сколько засланных то?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
У меня кВиктору вообще нет претензий -тольок благодарность - а у вас не честная игра!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 дек 2019, 20:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  43
  • 37

  •  01 ноя 2018, 12:02

Блог: Просмотр записи (0)
Да, машину купил 13.10.18 года) Договор уж не буду светить, не то место, очевидно. В этой теме объявлялся потому что интересуюсь как оно и стоит ли. Читаю опыт тех кто поставил. Или такого тоже не может быть?

Я обслуживаюсь у Виктора год! Меня там приёмщики знают в лицо, епт! И у меня не претензия к нему (только к его мастеру сход-развала), а вопрос к сообществу о том какой путь выбрать для легкого понижения или прироста момента.

В общем, подожду ответа остальных людей из этого обсуждения.

P.S. Если Вы адвокат Виктора - упаси Боже его от таких адвокатов! Виктор может мне написать на д2 или позвонить, если сочтёт нужным.

А вообще я думал это форум и можно прийти за советом, а это, выходит, изолированное сообщество.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение тюнинга от LSGA
Сообщение Добавлено: 16 дек 2019, 22:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4120
  •  19402
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
P.S. Если Вы адвокат Виктора - упаси Боже его от таких адвокатов! Виктор может мне написать на д2 или позвонить, если сочтёт нужным.
ни разу.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
sumarokov писал(а):
(конечно не известно что показывает стенд, думаю там можно что угодно намерить).
чемтно он все в ЛСГА показывает. И никакой возможности что-то накрутить, кроме нажатия на тормоз при отпускании газа (когда как раз и замеряются потери) нет. Там никто такой херней не занимается. Да и нажать так, чтобы 10-15% прибавилось - невозможно. Чуть нажмешь - стенд сразу 200++ЛС покажет!)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Про Турбо знаю. Не хочу осознанно. Максимально внешне стоковое состояние мое кредо.
ну и зря. Это единственное решение получить МОЩЩ в диапазоне оборотов до 4т. Решение Шарандина хорошее, но оно работает от 4т. Многие вообще так крутить мотор боятся, и им тюнинг от ЛСГА - тупиковое решение. Они просто не поймут разницы.

А на турбо стоит тупо проехаться. гарантирую непередаваемые ощущения. На чуть прижатой педали она тупо уверенно разгоняется....

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Седня в отпуск - отметил - неплохого казачка нашел - вопросы поспрашивал - хепню услышал!!!!
чего ты взъелся-то?!)))) Человек никаких претензий не имеет, все ровно! Отдыхай уже, тока печень береги!))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1005 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: