Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2008, 21:26  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
У меня гидрики ожили на второй день. Перстали стучать. Причем странно даже на холодную не стучат.
На третей сборки их видимо претянули, и затучало несколько через 10 минут. На четвертой сборке застучал один через 10 минут, ночь пятница так и уехал от мастера. В суботту утром завется прогрелся - стучит, доехал уже не стучит, в вечереру завелся в гараже сразу ни один не стучал. А я уже договориля на поенедельник перебирать как по мануалу без крышечек на сухую ставить, отстраивать отжим затяжкой, а потом заправлять.
Собирали не так как в мануалах. Сначала все таки заправили, а потом затягивали. На четвертой сборке вообще слегка затягивали с моментом олоко 2кгс.
Вообщем пронесло меня мимо болтов и болтового РВ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 01:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
рк-100 писал(а):
prorock, Если под клапанную крышку то полюбому,это небольшие деньги :smile_bigsmile:
да,я именно её имел ввиду,и уплотнители масляной рампы. Думаю надо ли гидрики покупать про запас пару.. Думаю что завтра вскрытие покажет.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 01:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мои 5 копеек... Короче разобрал сегодня движок. Диагноз-открутился ГК 3го цилиндра. Причем видимо давно,потому что на посадочном месте в рампе диаметр был блестящим. Видимо давно он там болтался. Ну короче сделал всё как описал в этой теме кто-то по списку. Разобрал всё промыл.. Кстати всё было чистым,и это при пробеге в 90 тык. Масло мобил 10в 40 всегда. Кстати там с моей точки зрения всё было просто в идеале,распред чистейший,рокера такие же. Будто всё это туда только поставили. Короче собрал я всё,еле завел её раза с 8го,тряслась вся. И не хотела работать. Короче завели. А ещё звезду долго не мог посадить,помогли,стукнули молотком. На всё про всё ушло 6 часов и пачка сигарет. За 3-5 не получилось как тут писали. Но зато щас он поет как и раньше.:smile_nod:

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 09:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer писал(а):
Итак, вначале лучше запастись 1-2 ГК (новыми), на всякий случай. Дальше, покупаем прокладку крышки двигателя, стопорную шайбу гайки звездочки, короткий кусок тормозной трубки с резьбой штуцера 10х1,25 (будет использоваться если будете менять натяжитель цепи) Нужны будут ключи : 8, 10, 13, 17, 24..., динамометрический ключ 1- 10 кгс /м (я взял напрокат в магазине , 30 руб в день), ключ зажимной для тормозных трубок, лучше использовать трещетку с головками и удлинителем, бензин, чашечка для промывки ГК, зубочистки - 5 шт.
Заранее готовим полку для всего инструмента (чтоб все было под руками) и место большое для раскладывания рокеров и гидроопор.

[b]Список операций по порядку[/b].
1. Снимаем пластмассовый кожух двигателя.
2. Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов со стороны инжектора - (можно закрепить где то проволокой)
3. Отсоединяем шланги вентиляции картера дв-ля со стороны инжектора - короткий и длинный, отводим в право
4. Освобождаем трос газа от двух пластмассовых зажимов и отводим в сторону.
5. Отворачиваем болт ф-10 кронштейна резиновых воздушных патрубков ДМРВ с переди клапанной крышки дв-ля. Ослабляем хомуты и снимаем патрубки, чтоб не мешались.
6. Отворачиваем гайки клапанной крышки дв-ля ф-10, снимаем кронштейны и крышку. Все гаечки и шайбочки лучше положить в заранее подготовленную коробку.
7. Совмещаем метки Верхней Мертвой Точки дв-ля у датчика ДПКВ м метки шестерни распредвала с меткой на его корпусе,
прокручивая коленвал специальным ключом, совмещаем дырочку на звездочке (маленькие такие -это метка) с меткой на корпусе (приливчик) распредвала.
8. Через одно из отверствий шестерни распредвала продеваем проволоку и привязываем шестерню к цепи. Далее , ставим на 1 передачу, вставляем в звездочку отвертку,так, чтобы она оперлась на блок и не дала проварачиваться звездочке.
9. При помощи зубила или отвертки расстопориваем шайбу болта шестерни распредвала и выворачиваем болт ф-17. Далее отверкой поджимаем башмак натяжителя и одновременно стягиваем звездочку ( Если вы снимаете гидронатяжитель, то этого делать и не надо)
10. Снимаем шестерню распредвала и подвязываем проволокой вверх, чтоб цепь не провисла....
11. Головкой ф-13 отворачиваем гайку масляной магистрали, штуцер магистрали приподнимаем в верх снимаем со шпильки и отводим в право.
12. Отворачиваем 10 гаек корпуса распредвала и снимаем его аккуратно, чтоб он не провернулся в корпусе. Лучше его установить на деревянные подставочки на стол.
13. Снимаем рокера строго по порядку с 1 по 8 и раскладываем на ровной поверхности.
14. Головкой ф-24 выворачиваем гидроопоры (гидрокомпенсаторы) и раскладываем их нижним рядом соответственно рокерам по порядку на ровной поверхности.
15. Снимаем масляную магистраль проверяем нет ли повреждений, сколов трещин и др.
16. Разбираем магистраль промываем в бензине или солярке продуваем сжатым воздухом при необходимости меняем сальники (6 шт.) и собираем.
17. Промываем гидроопоры : Берем емкость с бензином (чашечку), отверткой развальцовываем крышечку, далее вынимаем рукой верхний плунжер, палочкой или токой отверткой достаем нижний (он идет туговато,т.к. действует гидравлика), вынимаем пружинку. Все это хорошенько промываем в бензине и протираем чистой тряпкой. Собираем насухо , без масла. При сборке не попутайте, вначале пружинка, потом нижний плунжер вставляется стаканчиком кверху, потом верхний плунжер. Промываем поочерездно, собранные и промытые кладем под соответствующим рокером.
18. При помощи шприца 2-3 мл, отсасываем масло из посадочных мест гидроопор.
19. При помощи чистой тряпки (ветоши) и отвертки очищаем посадочные места гидроопор от масляных отложений.
20. Ставим маслянную магистраль и заворачиваем гидроопоры с усилием 1,5-2,5 кг/см. Теперь проверяем, если они затянуты нормально - понажимайте на ГК пальцами.... Т.к. они сухие (без масла), то будут нажиматься/отжиматься пальцем легко и плавно... Если заедает ,то неного отпустить. После того как мы проверили, что ГК все закручены правильным моментом и не заедают - на чинаем запонять их чистым моторным маслом. Для этого, снимаем серхний плунжер гидроопоры, потом вытаскиваем нижний плунжер. Заливаем полный корпус гидроопоры масло, вставляем нижний плунжер стакаником вверх, давид на шариковый клапан зубочисткой - и он садится до конца вниз...., далее доливаем еще масла и вставляем верхнюю часть... Итак проделываем со всеми 8 гидроопорами.
20. Далее одеваем на шпильки распредвал, но не закручиваем его. Ставим звездочку... Т.к. если распредвал будет прикручен, звезду вы не поставите. Также желательно отверткой отжать башмак натяжителя, одновременно наживляя звездочку.
21. Не забудьте, что корпус распредвала затягивается моментом, помоему 2,8-3 кгс/м. И по особой схеме (в определенной последовательности гайки).
22. Утапливаем плунжера вниз, чтоб все клапана оказались закрытыми... Это делается мощной отверткой, опираясь на корпус распредвала, аккуратно и медленно давим на опору и в течение 30 секунд она потихоньку осядет в крайнее нижнее оположение, сработает гидравлика. Если этого не сделать, машину вы не заведете !!!
23. Собираем все в обратном порядке....

Заодно решил поменять натяжитесь, пока все разобранно.
Перед тем как снимать зведочку (во время операции по ГК) открутил крепление гидронатяжителя. Доступ туда конечно тяжелый, но возможный. Удобно это делать торцевым ключом - типа отвертки на конце с торцемым крючом на 10.
Итак откручиваем крепление гидронатяжителя - 2 гайки на 10, аккуратно снимаем гайки и шайбы (обычно падают вниз). Трубку от гидронатяжителя я не откручивал (снял всю систему в сборе). Итак, ослябляем крепление трубки по передней части корпуса двигателя. Отручиваем трубку из тройника (возле датчика масла). Открутили ее ключом для тормозных трубок (для прокачки). Аккуратно вынимаем всю систему в сборе. В отверстие в тройнике вручиваем заглушку в виде болта на 10х1,25 с резиновой прокладочкой, либо заглушку сделал из заранее купленной тормозной короткой трубочки со штуцером, трубочку расплющивал возле штуцера. Эту трубочку лучше купить заранее. Далее берем "Пилот", мажем аккуратно прокладку герметиком (если старая в хорошем состоянии, можно оставить и ее, намазав герметиком.) заряжаем его (как положено по инструкции) и прикручиваем вместо гидронатяжителя.
Я ставил его в тот момент, когда уже поставил звездочку распредвала на место (операция по гидрокомпенсаторам , пункт 20). Вынимаем Чеку, слышим шелчок и цепь натягивается... Далее докручивает болт с моментом 2,7.
вот кому спасибо за такое подробное описание. Только затягивал всё от руки. Ключа этого самого не было с моментом. Точнее был,но не знал как он работает,он со щелчком.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
22. Утапливаем плунжера вниз, чтоб все клапана оказались закрытыми... Это делается мощной отверткой, опираясь на корпус распредвала, аккуратно и медленно давим на опору и в течение 30 секунд она потихоньку осядет в крайнее нижнее оположение, сработает гидравлика. Если этого не сделать, машину вы не заведете !!!

позволю не согласится. Лично я собирал гидрики так, что в момент касания внутреннего плунжера - пружины - я прекращал его утапливать. После сборки мотор отлично завелся, без пропусков зажигания - просто повышенно тарахтел секунд 5..

а так, да, толково написано - надо в FAQ размещать имхо - метод рабочий в большинстве случаев, да и я сам по нему кажется и делал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2008, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Цитата:
22. Утапливаем плунжера вниз, чтоб все клапана оказались закрытыми... Это делается мощной отверткой, опираясь на корпус распредвала, аккуратно и медленно давим на опору и в течение 30 секунд она потихоньку осядет в крайнее нижнее оположение, сработает гидравлика. Если этого не сделать, машину вы не заведете !!!

позволю не согласится. Лично я собирал гидрики так, что в момент касания внутреннего плунжера - пружины - я прекращал его утапливать. После сборки мотор отлично завелся, без пропусков зажигания - просто повышенно тарахтел секунд 5..

а так, да, толково написано - надо в FAQ размещать имхо - метод рабочий в большинстве случаев, да и я сам по нему кажется и делал
метод нормальный,я распечатал и делал. А утопить не получилось как писали зубочисткой. Они обратно возвращались почему-то. Кстати ХХ не изменился как писалось где-то раньше. А трясло его когда заводился пипец как. Зато щас всё отлично. Ни на холодную,ни на горячую не звенит. Как раньше и было.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 20:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  183
  • 48

  •  08 ноя 2007, 06:46

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
застучала-загремела. разобрал. 1ГК-неработает. успокоитель вхлам. рампа сломана. почитал эту тему. гидрики помыл-мёртвый поменял. успакаитиль поменял. рампа-новая. ГНЦ сменил на пилот. спасибо всем кто здесь отписался. ГК обязательно осаживать иначе не заводится :? . день работы с перекурами-поисками деталей по магазинам-перерывом на обед.(в первый раз :smile_bigsmile: )всем спасибо кто здесь всё расписал что да как.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:b6bcf0dcf5]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8C_3_4_7.gif[/img:b6bcf0dcf5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2009, 22:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
А утопить не получилось как писали зубочисткой. Они обратно возвращались почему-то. Кстати ХХ не изменился как писалось где-то раньше. А трясло его когда заводился пипец как. Зато щас всё отлично. Ни на холодную,ни на горячую не звенит. Как раньше и было.


гм. не возвращалось... масло через центр выливалось наверх, а сопротивление пружинки плунжерной зубочистка уже не осиливала, поэтому плунжер всегда чувствительно "упирался", и ни вверх ни вниз уже не шёл (вниз вообще хоть молотком бей - уже не пойдет - если шарик не нажат)

мотор завёлся сразу, ничего не осаживал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2009, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мотор завёлся сразу, ничего не осаживал

Два раза перебирал ГК, тоже ничего не осаживал, заводилась нормально.

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Нивовод2121 писал(а):
Цитата:
мотор завёлся сразу, ничего не осаживал

Два раза перебирал ГК, тоже ничего не осаживал, заводилась нормально.
зато мой колбасило и завели только раза с 10го если не больше.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: