doctor писал(а):
Краткий отчет по эксплуатации расточенного движка 2,0 л.
Движок был сделан после окончания гарантийного срока на 30 000 км пробега, с целью улучшить динамику.
Пробег после апгрейда более 57 000 км.
Машина эксплуатируется во всех режимах, участвовала более чем в 15 соревах/покатушках, ездила своим ходом на Ладогу (гостями) туда-сюда более 6 000 км...
Трансмиссия нифига не летит, сам движок как пырял, так и пыряет.
На штатных колесах до сих пор 170 км/ч по трассе выжимает, на 1500 оборотах по грязи едет, со светофоров способна почти любую легковую 2-х литровую сделать... Что еще нужно?
Скептикам -1 !!!

В общем, уже 172 000 км на нем накатал.
Режим эксплуатации непрерывный: город - трасса - соревы/покатушки - трасса - мойка - город
Последние несколько месяцев движок стал жрать масло, примерно 1 литр на 1 000 км (в зависимости от режима эксплуатации, в городе без нагрузок, преимущественно до 3 000 об/мин почти не жрет, на высоких оборотах жрет).
Поменял маслосъемные колпачки - помогло на месяц. Наверное кольца и поршневую проверить придется... Или колпачки - гамно... ?
Так-то Шнива ездит без проблем. С места пыряет. В говнах рокочет и степенно едет на своих пониженных парах и раздатке. Но движок масло жрет. Факт.
