Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 07:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
хз, от фильтра зависит и это не проверить. Зимой то точно нефильтрат идёт при пуске. С полуторным нефильтрат пойдет и осенью, имхо


у мну синтетика, 0в40 кастрол эдж, прошлой зимой (до -30 была), мотор крутился отменно при пуске, почти как летом... на полусинтетике еле ворочался :?

так что: мотюль нам в помощь? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Я считаю что достаточно убедится что давление в норме "как есть". На шниве насос итак "разогнан" относительно оригинала.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 08:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Я считаю что достаточно убедится что давление в норме "как есть". На шниве насос итак "разогнан" относительно оригинала.


да, но маслофорсы-то открываются при 2-х кг, а это, если не ошибаюсь, 2000 об\мин коленвала? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 08:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ну всё что я могу посоветовать - не вваливать избытка до 2000.

до 2000 об/мин количество циклов в секунду не очень большое, поршень не успеет перегревацо. Да и наполнение небольшое - у любого бензомотора при 2000 фазы не очень хорошие - циклы хиленькие. Поэтому я не вижу особых проблем.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 08:53  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
lexxa писал(а):
А можете разжевать как поймать перекрытие клапанов для установки РЗ не снимая головы?
НУ ДОПУСТИМ ЛИНЕКЙОЙ..разжевать смогу тока завтра,сорри..

Ок, линейка есть, жду)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, я по уровню тарелок смотрел :smile_bigsmile: на самом деле глаз очень тощщный прибор, и понять что одна тарелка выше другой - достаточно легко. Выровнял тарелки, поршень в ВМТ (той же длинной отверкой, подтянутой вверх) - на конце отвертки отлично чувствуется перекладка.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, ну всё что я могу посоветовать - не вваливать избытка до 2000.

до 2000 об/мин количество циклов в секунду не очень большое, поршень не успеет перегревацо. Да и наполнение небольшое - у любого бензомотора при 2000 фазы не очень хорошие - циклы хиленькие. Поэтому я не вижу особых проблем.


кстати, ты ведь катаешься на степени 9??? а какое давление макс???

и уже, я так понял, разобрал мотор на ревизию??? как износ и тп? стоят ли маслофорсы??

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
lexxa, я по уровню тарелок смотрел :smile_bigsmile: на самом деле глаз очень тощщный прибор, и понять что одна тарелка выше другой - достаточно легко. Выровнял тарелки, поршень в ВМТ (той же длинной отверкой, подтянутой вверх) - на конце отвертки отлично чувствуется перекладка.


гуглил тему про выставление по перекрытию, чувак с ником "Сайгон" на тазофоруме, не помню каком, писал, что мол по перекрытию не так точно как по фазе...я читал читал, них не понял, как это понимать-то ваще: по фазе???

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
кстати, ты ведь катаешься на степени 9??? а какое давление макс???


давление в среднем 0.4. На средних оборотах чуть побольше, после 5000 чуть поменьше (влияние интеркулера), так что можно сказать 0.35-0.45

фуллбуст с 2300, примерно, уже не помню. На полной тапке давка переваливает через 0 немного до 2000, опять же непомню.

Shevik писал(а):
и уже, я так понял, разобрал мотор на ревизию??? как износ и тп? стоят ли маслофорсы??

следов детона не заметил, хотя детон бывал.

юбки на поршнях затёрты очень прилично, но собсно также как на обычном ниводвигле с таким же пробегом, симметрично юбкам внизу цилиндра залысен хон. Вверху цилиндр как новый. Могло впринципе ездить (поршни не стучали, не сапунили) если бы не непонятные вертикальные царапины на 3-м горшке. Предположил что кольцо треснуло когда перегрел двигатель (120 гр), и раскидал поршневую, но кольцо было в порядке, списал на попадание г-на при сборке или последствия перегрева и замыкания кольца. Впрочем теперь неважно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik писал(а):
кстати, ты ведь катаешься на степени 9??? а какое давление макс???


давление в среднем 0.4. На средних оборотах чуть побольше, после 5000 чуть поменьше (влияние интеркулера), так что можно сказать 0.35-0.45

фуллбуст с 2300, примерно, уже не помню. На полной тапке давка переваливает через 0 немного до 2000, опять же непомню.

Shevik писал(а):
и уже, я так понял, разобрал мотор на ревизию??? как износ и тп? стоят ли маслофорсы??

следов детона не заметил, хотя детон бывал.

юбки на поршнях затёрты очень прилично, но собсно также как на обычном ниводвигле с таким же пробегом, симметрично юбкам внизу цилиндра залысен хон. Вверху цилиндр как новый. Могло впринципе ездить (поршни не стучали, не сапунили) если бы не непонятные вертикальные царапины на 3-м горшке. Предположил что кольцо треснуло когда перегрел двигатель (120 гр), и раскидал поршневую, но кольцо было в порядке, списал на попадание г-на при сборке или последствия перегрева и замыкания кольца. Впрочем теперь неважно.


ясненько, вот зацени фильтр, байпасный клапан срабатывает от перепада 2,5 бара, что должно помочь нам при разгоне маслонасоса (при условии хорошей синтетике и своевременной замене масла) :

https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata ... ckToPage=2

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: