Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1388
  • 56

  •  12 окт 2005, 15:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, возможен вариант недержания обратного клапана, т.е. фильтр за время стоянки опустошается, отсюда масляное голодание в первые 3-5 сек. после пуска. Пару раз попадались такие фильтры - сразу менял на новый. Хотя манны этим не страдают. Обрати внимание на индикатор давления. Эта тема сейчас обсуждается в соседней ветке.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 14:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, ок, спасибо!

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  567
  • 71

  •  15 июл 2005, 00:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
На счет сальников - потеют. Прошерсти форум более тщательно по этому вопросу. Я для себя сделал вывод, что если потеют (но еще не капает) - то это нормально. У всех потеют. Менять не надо.
Вот если капли на землю падают - тогда уже пора менять.

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 14:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
пока не падают, боюсь после синтетики западают...

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2005, 15:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 14:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Mikee, не так уж это и приятно все это добро откручивать... А если не самому, то недешево... Немного более густое масло решает проблему. Но видишь, что вышло с гидрокомпенсаторами. Хотя на шеле, как говорил, в холод не заводился.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 14:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
ну в общем, как и предполагал, залил синтетику кастрюль и на холодную ничего не изменилось. Лукойл хорошее масло, надо было просто убедиться в холодном запуске.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 13:51  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 50

  •  28 мар 2004, 15:08

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
В суть проблемы не очень-то вник, но на всякий случай оставляю ссылку: http://www.chipmaster.ru/articles/gk.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
engineer, поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1730
  • 64

  •  10 янв 2005, 10:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
engineer писал(а):
Получается, что прокачиваемость полусинтетики лукойл много хуже синтетики шелл. Но тогда синтетика должна была быстрее уходить из открытых на неработающем двигателе компенсаторов.


Они не открыты. Они всегда остаются в "подпертом" состоянии. Просто запорный клапан у некоторых ГК подтравливает. За счет этого за ночь давление масла в ГК становится меньше. Вот он и постукивает при запуске. А шелл, прально ты пишешь, на холодную жиже по вязкозти-текучести и заполняет ГК быстрей. В то же время на горячую (ИМХО) вытекает медленней, т.к. имеет меньшую зависимость вязкозти от температуры. Т.е. (ИМХО) на горячую синтетика может оказаться более вязкой чем полуминералка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2005, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  163
  • 42

  •  10 сен 2005, 14:12

  •  Москва, самый ЮГ

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, медленней не может вытекать физически, просто не успевает вытечь.

_________________
http://www.autoengineers.nm.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: