Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 11:18  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, Очепятка, механика енто :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
vaga., принцип оч. простой. Натяжитель не давит пружиной на башмак постоянно. Только лишь в момент, когда производят прцедуру "подтяжки" цепи. Т.е. отпустили цангу, пружинка "напряглась" и выбрала слабину. (Ну я не буду говорить что там надо прокручивать КВ, это не по теме). Так вот, после этого цангу затянули и пружинка перестала работать до следующей процедуры подтяжки цепи.

Если цангу не затянуть, то во время работы движка, под нагрузкой или при запуске, могут вознкать усилия на цепи (удары) сила которых превышает усилие пружины натяжителя. Соответственно, цепь может перескочить.

И Пилот и ГНЦ тоже имеют аналог фиксирующей цанги. У Пилота это рейка с храповиком (собачкой), которая не позволяет толкателю вернуться назад, у ГНЦ это запорный клапан, который не позволяет маслу вытечь назад, в магистраль. Разница со стандартным натяжителем лишь в том, что подталкивание плунжёра вперйд происходит постоянно (система типа "нипель", туда - дуй, а оттуда - ... :smile_nod:).
Чем ГНЦ лучше Пилота? На мой взляд тем, что может приложить бОльшее усилие, натягивающее цепь (зависит от давления масла и соотношения диаметра поршня и трубки). Вопрос: а оно надо? Мой (небольшой) опыт и опыт других показали, что усилия, создаваемого пружиной Пилота вполне достаточно для натяжения цепи.

Чем Пилот лучше ГНЦ? Тем, что механизм, удерживающий плунжёр в выдвинутом состоянии более надёжен и не требует обслуживания. Надо всё это расписывать? Я думаю не надо.

PS: насчёт стоит/нестоит менять прям щас. Думаю менять может и не стОит, но озаботится поиском и приобретением "в запас" - я бы озаботился. А поменять - по настроению. Тем более, что башмак, цепь и успокоитель остаются на месте. Захочешь - поменяешь, не захочешь - будет лежать в машинке, и дай Бог, чтоб никогда не понадобился. Я вот 2 года жабу душил на запасной МЗ. Задушил, купил, поставил, старый в ЗИП. И слазу левый глаз дёргаться перестал :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
Кстати к самому ГНЦ претензий нет.
Пока, хотя бы десяток машин не пройдет положим по 100 т.км. с этим девайсом, говорить рано.
А может уже ктото прошел, пусть поделиться! Никого???? Аууу...
Значит Черная Лохматая Собака будет первой, та у которой хозяина зовут "Дядя Вова". Тот, который экономит на гаечных ключах к жигулевским штуцерам:-)


Прошёл 48'000 км. Претензий нет, но была пара моментов, которые насторожили. Решил не дожидаться.

PS: а на ключах я не Економлю. У меня его просто не было. "Москвичист" я, в прошлом (и настоящем тоже - машин моя у дочки теперь). Понадобился - побежал и купил. Только не помогло это, всё равно обошлись грани... :

ЗЗЫ: Вжик, подтверждаю, нету там никакой годравлики, одна сплошная механика.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
tim-off
.
Цитата:
Потому что возможно что на выводы от дебатов будут ориентироваться другие "соконфетники".

Вот это золотые слова! Вот из-за этого (партийный долг) спорить и доказывать. Торжество коллективного разума! За это я двумя руками.
И что бы в ФАКе новички не прочли не проверенные советы, которые больше навредят, чем помогут.
Цитата:
Вряд ли стоит спорить только для того чтоб доказать что именно ты прав.

Если тебе показалось что я к этому стремлюсь, извини. Нет это не моё. Ну если пошучу иногда.
Цитата:
И коль ты заговорил о статистике, то и с негативной статистикой пока вроде никто не сталкивался, иначе эта информация здесь проскочила бы.

По "Пилот"у нет статистики из за того, что только 2месяца как наладили выпуск для 21214. Статистика будет позже. Я буду рад если она будет положительной и сам поменяю ГНЦ на Пилот.
Я против того когда сейчас говорят о нем как о панацее от всех недостатков. Поют деферамбы! Это еще опытный образец и соответствующе нужно относиться. Тестировать с осторожностью.
А то заклинит , не дай бог, разобьет успокаители с натяжителями...
без посторонней помощи...
Тьфу-тьфу три раза!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 11:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, по 21214 статистики нет, но по "классике" слышал нескольео положительных отзывов (в том чисте и здесь) и ни одного отрицательного.

КАС писал(а):
Вот из-за этого (партийный долг) спорить и доказывать.

:smile_doh: А я:
UVova писал(а):
...не борец "за идею", как КАС или Kotvan. Слава им! :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 12:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
UVova
Про ДО ты писал.
Ты засеки сколько пройдешь км. после, с Пилотом. Ну и ощущения.
А я тебе... (хочешь пошучу:-)) подарю дедовы пасатижи.
Он в Гражданскую работал на паровозе,штуцера ими подкручивал. Кстати, когда Петлюра под Ростовым ошивался.
Ну что, согласен?:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 12:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1975
  • 56

  •  21 дек 2005, 15:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
КАС,
Цитата:
Если тебе показалось что я к этому стремлюсь....

Каюсь, показалось, видимо бес попутал. : :
Извиняй, тоже.
Цитата:
По "Пилот"у нет статистики из за того, что только 2месяца как наладили выпуск для 21214

По количеству сообщений на данную тему, у меня сложилось впечатление что этому родосу для Шнивы уже год, если не больше.
Обшибался. Впрочем для других моторов они вроде уже давно штампуют, и вроде без нареканий.

С уважением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 12:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  690
  • 68

  •  29 дек 2004, 21:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
кстати о статистике: первые упоминания об установке Пилота постились в январе http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
UVova
Ты засеки сколько пройдешь км. после, с Пилотом. Ну и ощущения.
А я тебе... (хочешь пошучу:-)) подарю дедовы пасатижи.
Он в Гражданскую работал на паровозе,штуцера ими подкручивал. Кстати, когда Петлюра под Ростовым ошивался.
Ну что, согласен?:-)

Ну, первые очучения я уже написал. В частности то, что полностью шум прошёл после 2-го или третьего пуска. Это связано с тем, что я лентяй и поленился провернуть несколько раз движок после установки. Да и ключа, как водится, нету, есть только Москвичёвский, "кривой".

А дедовские пассатижи я б взял, с удовольствием. Но, только после того как увижу что ими смог добраться и открутить верхний штуцер :smile_nod:.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2006, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
система типа "нипель", туда - дуй, а оттуда - ... ).

UVova, спасибо обьяснил.поясните, я вытащил старый гнц, он в рвспёртом состоянии? из чего я сделал вывод, что он неисправен типа заклинило.а теперь после обьяснений в непонятках он чё исправный чё-ли?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Анег и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: