Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2004, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь М писал(а):
А разве ДПДЗ влиляет на работу двигателя на холостом ходу? Можно конечно сначала попробовать поменять его, как более дешевый.

100% ДПДЗ. Было тоже самое после 500 км. Поменял на ГМовский и вот уже 7000 км. ни каких проблем. Сегодня в Автоцентре-Сити сказали, что есть новый бюллетень ГМ по замене ДПДЗ. Теперь его меняют отдельно, только нужно им удостоверитьс, что дело именно в нем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 28 июн 2004, 16:36  


Игорь М писал(а):
У меня проблемы с пуском только на холодном двигателе примерно в один из пяти пусков. После пуска двигатель дергается секунд 5-10, потом глохнет, нажатие на педаль газа ни к какому результату не приводит, плюс пока двигатель не прогреется случаются не периодические пропуски в работе. Со второй попытки заводится всегда. Всегда делаю паузу чтобы бензонасос поднял давление перед пуском. Свечи пробовал менять.

Дефект аналогичный. Замена ДПДЗ не помогла. Все находятся в поиске! О результатах сообщу.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2004, 08:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  27 июн 2004, 12:40

Блог: Просмотр записи (0)
Я нашел документацию по двигателю ВАЗ-21214, там рекомендуют следующий порядок поиска неисправности при неустойчивой работе на холостом ходу: ДПДЗ, датчик температуры, ДМРВ, адсорбер, форсунки на герметичность, после чего уже проверять систему зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 11:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
OlegOs писал(а):
Виноват ДПДЗ или его неправильная установка. У меня на холодной машине напряжение на нём без нажатия педали было фактически на пределе требуемого, поэтому иногда феррум показывал ненулевое положение ДПДЗ на холодной машине перед заводкой и если в этот момент заводить - с первого раза не заводилась. А если перед заводкой поёрзать туда-сюда педалью газа, добившись того, чтобы феррум показывал ноль, то заводилась с первого.
Вылечил тем, что ослабил крепление ДПДЗ и повернув его против часововой стрелки зафиксировал. С тех пор феррум всегда кажет ноль и заводится с первого раза.



на выходных был на диагностике (не у дилера), около часа поисков дали результат: ДПДЗ даёт не 0 при отпущенной педали газа;

мастер предложил купить новый такой же, но я решил всё же поискать что-нибудь получше, например GM.

а с датчиком он всё же что-то сделал, может быть тоже что и OlegOs; последние несколько дней холостые обороты нормализовались и заводится как часы с первого оборота

пока думаю поездить так, а если проблема вернётся, то поменять ДПДЗ, а так вроде зачем менять если возможно установка неправильная

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  204
  • 59

  •  02 янв 2004, 17:39

  •  Ленинградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Приветствую всех!

После 3000 тык появидись две распространенные болячки: пуск со второго раза и не сбрасываются иногда (но довольно часто) обороты ХХ, держатся около 1200-1400. Сейчас пробег 14300. Если с первой проблемой удается кое-как сладить (второй пуск или 2-3 качка педалью "газа" ДО момента включения зажигания), то с оборотами ХХ ничего не получалось. Почитал я сей замечательный форум и полез смотреть, что у меня под капотом делается. И первое, что бросилось в глаза это моторное масло, сочащееся из-под прокладки ресивера (по правому борту). Выкрутил я свечки, померил компрессию - во всех 4-х цилиндрах одинаковое - 11. Кстати, 4-я свеча была сильно замаслена. Видимо масло стекает к 4-му патрубку впускного коллектора и поэтому бОльшее его количество попадает именно в 4-й цилиндр.
Короче говоря,снял ресивер, убрал из него и из дроссельного патрубка все масло, которого там в избытке. В систему вентиляции картера, во внутренний стакан, поставил сеточку для мытья посуды в качестве маслоотбойника. Субъективно - ушло сразу две "болячки": пуск со второго раза и завышенные обороты на холостых. Говорю субъективно т.к. времени прошло немного и 100% уверенности что именно масло было всему виной у меня нет. Надо покататься 1-2 недели.
На данный момент прошло уже 3 дня с момента "модернизации". Пуск с первого раза (возможно сказалась замена 4-ой свечи), обороты сразу после пуска 1200 и плавно поднимаются до 1400 (на холодном двигателе). На ХХ обороты чуть больше 1000 если скорость выше 45 и меньше 1000, если скорость ниже 40 км/ч. Следов масла из-под ресивера пока не обнаружено.
Сегодня купил металлический ершик, который можно вставить прямо в шланг, отсасывающий газы из картера. Возможно, его просто "забыли" туда воткнуть на заводе-изготовителе.


Я сделал проще.
Разрезал тонкий шланг (масло поднимается именно по нему) и вставил туда топливный фильтр от жигулей. Постарался, чтобы он располагался вертикально. Масло удерживает. Я был удивлен, сколько на самом деле через этот шланг уходило масла.

_________________
Сникерснёшь - заплатишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2004, 13:56  


UVova писал(а):
Приветствую всех!

После 3000 тык появидись две распространенные болячки: пуск со второго раза и не сбрасываются иногда (но довольно часто) обороты ХХ, держатся около 1200-1400. Сейчас пробег 14300. Если с первой проблемой удается кое-как сладить (второй пуск или 2-3 качка педалью "газа" ДО момента включения зажигания), то с оборотами ХХ ничего не получалось.


При пробеге чуть больше 4000 км на горячем двигателе обороты ХХ иногда держатся более 1000. Выяснил что виновата пружина педали газа. Если носком ботинка потянуть педаль на себя - обороты входят в норму. Так как это меня не сильно достает - пока ничего не делал. Планирую перставить крючок пружины (сильнее закрутить ее), посмотреть тросик, возможно промыть и смазать. Это же является причиной того, что двигатель заводится не с первого раза (если не потянуть педаль на себя) - расцениваю это как "противоугону".
С Уважением, Old man Hotabych.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ДПДЗ - объясните же наконец!
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 15:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  31 мар 2004, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Гора слов по поводу того, что вытворяет ДПДЗ. У меня симтомы те же, что и в большинстве описанных на форуме случаев, когда датчик врет: утром мотор заводится и глохнет... Так - несколько раз. Дерганье педалью газа ничего не дает ни при заводке, ни предварительно при выключенном зажигании. Словом - нужно менять датчик. Но!!!!
Как его проверить. Много говорилось о том, что в закрытом положении заслонки должен быть"0" и т.д. Что означает "0"? Следует ли понимать, что подсоединив вольтметр к контактам датчика при включенном зажигании тестер должен показать "0" вольт, а при открытой заслонке какое-то другое напряжение? Или что-то еще? Прошу ответить грамотно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ДПДЗ - объясните же наконец!
Сообщение Добавлено: 10 авг 2004, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
vasso писал(а):
Гора слов по поводу того, что вытворяет ДПДЗ. У меня симтомы те же, что и в большинстве описанных на форуме случаев, когда датчик врет: утром мотор заводится и глохнет... Так - несколько раз. Дерганье педалью газа ничего не дает ни при заводке, ни предварительно при выключенном зажигании. Словом - нужно менять датчик. Но!!!!
Как его проверить. Много говорилось о том, что в закрытом положении заслонки должен быть"0" и т.д. Что означает "0"? Следует ли понимать, что подсоединив вольтметр к контактам датчика при включенном зажигании тестер должен показать "0" вольт, а при открытой заслонке какое-то другое напряжение? Или что-то еще? Прошу ответить грамотно.

Спрашивали? :smile_bigsmile: Отвечаем: ( :smile_cool: ) ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, один из выводов которого соединен с опорным напряжением контроллера, второй- с массой, третий - соединяет подвижный контакт (бегунок) с контроллером (нумерация дана условно). При закрытом положении ДЗ выходной сигнал составляет 0,3-0,7 В (такой сигнал контроллер понимает как "0"), при открытии ДЗ сигнал растет и при полностью открытой ДЗ (внимание для тех кто рассказывает про какие-то 100%) что составляет 76-81% по прибору ДСТ-2, выходное напряжение составляет 4,05-4,75 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 13:14  
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 71

  •  16 мар 2004, 10:02

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
2 vasso

Зачем вольтметром лазить по датчикам?

Поставь БК Штат-Шеви, он тебе все (почти все) будет показывать.
Не только открытие заслонки, но и коды ошибок, фиксируемые ЭБУ.

Так проще.

_________________
Жить по уму - значит выбирать по вкусу из доступного.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2004, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
komar писал(а):
2 vasso

Зачем вольтметром лазить по датчикам?

Поставь БК Штат-Шеви, он тебе все (почти все) будет показывать.
Не только открытие заслонки, но и коды ошибок, фиксируемые ЭБУ.

Так проще.
Ты не прав, БК не все показывать будет, дело в том, что код ошибки только при неисправности возникает, а если какие глюки или колебания напруги (не штатные) то и кода ошибки не будет, токмо прямым измерением можно увидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: