Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил в сервис - седня прокачают сцепление (что-то новое срабатывает в самом конце хода педали) и подрегулируют механизм переключения передач. А про вибрацию раздатки сказали, что не трогали ее совсем.

А масло все так же уходит. Значит не сальник, остаются колпачки...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
mws, в конце хода - это когда педаль отпущена или наоборот вжата до упора?

насчет раздатки - косвенно трогали. Не сняв промвал, не снять и кпп. А промвал вполне может вибрировать. Поставь раздатку в нейтраль, КПП на 5-ю, отпусти сцепу и увеличивай обороты до 4000. Если вибрация будет, то значит промвал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 10:46  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Угар масла через сальники клапанов определить очень легко- надо попросить кого-нибудь поездить за собой . Синий дым будет только в случае езды в режиме торможения двигателем, например, под гору, при закрытом дросселе поршень активно всасывает масло через сальники клапанов ( дроссель закрыт. а разряжение есть) , при нажатии на газ кратковременно будет дым. Не путать с дымом от детонации - он чёрный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, в конце хода, это когда я ее уже почти отпустил... Раньше такое было, когда сцепление уже почти сдохло, а тут новое, да не дешевое - Hola

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
mws, просто там регулировать нечего в сцеплении вообще-то. Возможно неправильно вставлен главный цилиндр, либо неправильная вилка, но у меня никогда педаль вверху не расцеплялась точно. Тоьлко внизу (когда гидравлика сдыхает), меняешь комплектом на новое - работает в серединке сразу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 12:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, может не правильно понимаю, но...
У меня не расцепляется вверху, а наоборот сцепляется.
Т.е. сел, вдавил педаль в сцепления в пол, завел движок, воткнул передачу, начинаешь педаль сцепления отпускать. И только когда почти совсем отпустил - машина поехала.

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
mws, ну вот это и означает что рабочий ход вилки слишком велик (что врядли, т.к. это определяется диаметрами цилиндров), либо начальное положение вилки при отпущенной педали уже является частично "вжатым". Такое может быть если установлен неправильной длины шток, или если он регулируемый - то сильно удлинён. Либо сам рабочий поставлен неправильно - придвинут к кпп (не попал в пазы) - в этом случае вилка постоянно нагружена, как будто ктото уже нажал педаль наполовину. А потом еще вы полный рабочий ход делаете.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, но удивительно другое, ведь до установки нового сцепления все было нормально. Да, старые диски были изношены, лепестки корзины уже тоже потерты, но с педалькой все было в норме. Ладно, прокачаем, посмотрим

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну в общем КПП подправили, теперь все в норме, да и вибрация вроде поменьше стала.
Сцепление прокачали, но педаль все равно не такая.
Работает нормально, но не привычно. Остается подождать.

Теперь остается темку с маслом добить. Сначала колпачки...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2011, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас сходил в гараж, хотел промыть ДУ, мол делал раскоксовку, грязь и т.д.
На самом деле буквально вчера стал странно вести себя ХХ (в соотв.теме тоже продублирую) - едешь, выжимаешь сцепление, а обороты не падают, а до 1,5-2 тыс. поднимаются и держатся пока едешь накатом, как только останавливаешься (т.е. жмешь на педальку тормоза, работает ваккумник) через 3-4 сек. падают до 1000-1100, но как-то не спеша.
Заменил ДПДЗ (точно рабочий, остался от "десятки", правда 2 года в гараже пролежал), разницы не заметил. Хотя надо было поездить, чтоб увидеть, пока стоишь - все около дела, только обороты ниже 1000 не падают, но где-то рядом. Поставил старый РХХ (что в морозы глушил машину, но щас не так холодно, а новый отходил не более месяца) - сразу на ХХ как дал 2000 оборотов, так и держал, пока не заглушил. Поставил назад новый РХХ, завтра посмотрим. ДПДЗ оставил "новый".

Есть подозрение, что от ваккуумника глюки...
Хотя может есть другое мнение.

Кстати, когда снимал ДУ после того как машина на ХХ держала 2000 оборотов 2 минуты, на стенках и на заслонке налет масла!!! Колпачки???

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: