Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: форсунки на шниве
Сообщение Добавлено: 11 авг 2025, 15:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1699
  •  980
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@do-vitas , я все проверял на подсосы. Нигде ничего не нашел. Резинки форсунок поставил новые, надевал их пальцами, чтобы ничего не повредить, смазал маслом как положено. Вчера прыскал на них ВД, ничего не меняется. Результат замены колечек в итоге оказался нулевым: первый вечер все было отлично, утром опять ошибка. Сейчас поменял кислородник, принципиальных отличий на холостых не видно, поеду прокачусь, посмотрю появится или нет. Если все эти танцы с бубнами толку не дадут, сегодня же перекину назад старые форсунки. Последний день отпуска, уже некогда будет по диагностам гонять, которые пока ничего толком не посоветовали :smile_nerd:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Да, добавлю, что дроссель тоже буквально вылизал, прокладку новую поставил. В общем, не знаю даже на что думать. А наверняка какая-нибудь мелочь окажется. Похоже, что ошибка вылетает в какой-то определенный момент,причем один раз выскочила вообще на светофоре


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на Шниве
Сообщение Добавлено: 11 авг 2025, 22:57  
Старожил
Старожил

    420
  •  2076
  • 48

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
После замены форсунок Сименс Дека на такие же все никак не поборю ошибку 0171 по бедной смеси

стесняюсь спросить, но спрошу.. а зачем меняли? старые форсунки где? мож вернуть все в зад?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на Шниве
Сообщение Добавлено: 13 авг 2025, 08:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1699
  •  980
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@winter4x4 , конечно же можно вернуть все в зад, возможно, что так и поступлю, но испробую пока еще один шанс: параллельно с форсунками менял топливный фильтр. Как знать, не попался ли брак? Сегодня долго чесал голову во время прогрева: подключил елм, но никаких критичных показателей не увидел, хотя двигатель все равно работает на прогретую не очень ровно.
Почему менял все очень просто: давно борюсь с глюком, когда в холодную погоду машина глохла при первой заводке или пыталась заглохнуть. Катушку, модуль и ВВ-провода уже давно заменил, последние даже не по разу, но толку не было. Диагносты и мастера ничего не нашли.
Здесь товарищи подсказали, что дело вероятнее всего в топливной системе. Модуль бензонасоса менял, по логике вещей, оставались только форсунки, тем более, что пробежали они уже 136 тысяч. Были условно свободные деньги, решил взять комплект и махнул их в первый же день отпуска. Старые никуда не делись, лежат себе вместе со старой косой на задней полке.
ДМРВ подменный тоже кидал, проехал с ним по трассе 70 км и снова загорелся чек. В общем, круг сужается. Если уж ничего не поможет, верну старые форсунки, а с новыми буду разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на Шниве
Сообщение Добавлено: 13 авг 2025, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    699
  •  1301
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
в холодную погоду машина глохла при первой заводке или пыталась заглохнуть
Ну, хоть эта проблема ушла?


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на Шниве
Сообщение Добавлено: 13 авг 2025, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1699
  •  980
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@dkrasny , пока сложно сказать, холодов-то еще не было. Это проявлялось в околонулевые погоды или ниже. Но вроде бы пока схватывает утром очень бодро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на Шниве
Сообщение Добавлено: 14 авг 2025, 07:15  
Резидент
Резидент

    354
  •  885
  • 57
  •   15

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , А может ну его нафиг? Столько времени и средств, на мой взгляд, не из-за чего. Сложно второй раз авто завести. Нет, конечно, перфекционизм имеет место быть...


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на Шниве
Сообщение Добавлено: 14 авг 2025, 08:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1699
  •  980
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@sb16368 , дело не в том, что сложно авто второй раз завести, а в том, с чего вдруг появилась проблема, которой раньше не было, и к чему она может привести, если ее не решать. А форсунки взад-назад поставить не очень затруднительно. В выходные постараюсь так и сделать, сейчас некогда. А там видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на Шниве
Сообщение Добавлено: 14 авг 2025, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1699
  •  980
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
В рамках непримиримой борьбы с ошибкой 0171 и неровной работой двигателя решил сегодня поменять клапан адсорбера, благо в багажнике без дела лежал запасной "Утес". К моему большому удивлению, после замены двигатель стал работать явно лучше, "неровное дыхание" почти прекратилось, а показатели по расходу воздуха пришли к норме - выше 12 на прогретой практически не поднимались, а так и вовсе в пределах 11 с небольшим (до этого скакали на прогретую от 13 до 14 с копейками). Теперь под капотом два клапана адсорбера, ибо родной снять с кронштейна никак не получается, но это мелочь.
Второй момент: решил снять свечи и посмотреть нагар. Обнаружилось, что все боковые электроды имеют легкий белесоватый налет, но виновник торжества, похоже, проживает в третьем цилиндре: спинка электрода покрылась черным налетом, таковой наблюдался и по ободку свечи, при этом с одной стороны этот же "третьецилиндровый" электрод имел все тот же белесоватый налет. Похоже, что форсунка поливает прямо на свечку, или что-то вроде того. Кстати, электрод свечи из четвертого цилиндра тоже имеет легенькое затемнение, на фото видно. А первая и вторая практически чистые.
Могу сказать, что прежние свечи имели точно такой же легенький белесоватый налет, но черного нагара не было. Пока вернул на место старые NGK-13, а эти оставил для проведения экспертизы (шутка) :smile_smile: Что до самой ошибки 0171 - ее не видел с понедельника, так как дальше двора своей работы никуда не уезжал, а на холостом она появляться не хочет. Завтра посмотрю.


Вложения:
Свечи.jpg
Свечи.jpg [ 270.55 КБ | Просмотров: 127 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на Шниве
Сообщение Добавлено: 15 авг 2025, 12:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    699
  •  1301
  • 48
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
@Koncord , ИМХО, если было подозрение на форсунки, надо было сначала не заменой заниматься, а проверить имкеющиеся форсунки на стенде. Тогда все проблемы с форсунками (если они есть) повылазили бы.
дело не в том, что сложно авто второй раз завести, а в том, с чего вдруг появилась проблема, которой раньше не было
Ага, было у меня такое: после регулировки клапанов появились эпизодические пропуски в 3 цилиндре. Так-как проблема проявлялась редко, решение шло долго. Оказалась уставшая коса (и ответная колодка на основной косе) проводов к форсункам.
после замены двигатель стал работать явно лучше
а, может быть, и у меня есть проблема в клапане адсорбера :smile_nerd:
спинка электрода покрылась черным налетом
У меня с некоторых пор 2-й цилиндр стал двухтактным: 2 литра масла на 1000км :smile_surprised: Каждые 150...200км меняю 2-ю свечу для дальнейшего обжига и почистки.

Изображение

Сейчас куча железа уже закуплена. На следующей неделе запланировано вскрытие мотора.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Форсунки на Шниве
Сообщение Добавлено: 15 авг 2025, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1699
  •  980
  • 39

  •  24 янв 2024, 17:21

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@dkrasny , ого, вот это нагар. Сочувствую и желаю успехов в ремонте. После работы почитаю подробности.
Я думаю, в моем случае проблема была в модуле бензонасоса, но я был уверен, что раз он сравнительно новый, то и виноваты форсунки. Ну, будет мне наукой на будущее. Очень надеюсь, что завтра получится и будет время вернуть назад старые (к ним по сути претензий особых не было, кроме срока эксплуатации). А со временем разберусь что не так с новыми, полежат пока в запасе.
Если не получится устранить глюки и все останется, как прежде, займусь поиском нормального диагноста. Но что-то подсказывает, что вернется все к тому, с чего начал)))

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Кстати, недолго музчка играла: утром на горячую машина снова стала неровно дышать и подтраивать уже с новым адсорбером (но ради справедливости, воздух все равно пришел в норму). Явно прослеживается связь такой работы двигателя с уходом аддитивной коррекции топлива до -6,8%. Как только сбрасываю через elm показатели, сразу все выравнивается. Причем старые форсунки показывали время впрыска не меньше 4,3 а теперь бывает падают до 3 ровно и даже видел до 2,9, а обычно держатся в районе 3,3. Общий показатель топливной коррекции по ним составляет 0,75, что маловато. В общем, какой-то топливный глюк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: