Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
doctor писал(а):
В общем, уже 172 000 км на нем накатал.

а конфиг какой ?
Колено ход, шатун длина, поршень диаметр?


Фик его знает.

Чукча не строитель, чукча пилот
:

Кажись кованые поршни 84х84

Делал здесь: http://www.master-motor.ru/cams/index.php Можно у ребят уточнить, чего они в шнивские расточенные движки запихивают.

ЗЫ. Кстати, о живучести трансмиссии после переделки движка: коробку 1 раз перебрали в 2007 году - заклинило 4 скорость, заменили сухарик и подшипник с прокладками кажись. Раздатку в 2009 тоже для профилактики перебрали с заменой мелочевки и в 2010 году перебрали попутно, когда вставляли пониженный ряд - замена пары подшипников и прокладок.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2013, 22:30  


doctor,
Уточни плз,
172 это всего пробег, или после апгрейда на 2,0 л ?
По другому, 30 тыков до апгрейда внутри 172 тыков ?
Хотя по любому пробег перевалил за расчетные 100 тыков :
Насчет жора масла очень любопытно.
По теории должен жрать из за износа стенок цилиндра в силу ослабления при расточке на 84.
Это как растачивать 06 блок на 82
Как бе предел при котором сохранялась жескость был 83.
Во будет хохма, если тебе сальники клапанов голимые попались и жор из за них.
И вся теория пойдет в сад :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):



Последние несколько месяцев движок стал жрать масло, примерно 1 литр на 1 000 км (в зависимости от режима эксплуатации, в городе без нагрузок, преимущественно до 3 000 об/мин почти не жрет, на высоких оборотах жрет).

Поменял маслосъемные колпачки - помогло на месяц. Наверное кольца и поршневую проверить придется... Или колпачки - гамно... ?


По идее, раз на месяц помогло, надо бы проверить направляющие клапанов! Из-за их износа могут быстро кончиться маслосъемные колпачки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
doctor,
Уточни плз,
172 это всего пробег, или после апгрейда на 2,0 л ?
По другому, 30 тыков до апгрейда внутри 172 тыков ?

Переделка ДВС была на 30 000. Сейчас 172 000 км.
На расточенном двигателе проехал 142 000 км.
По поводу жора масла - загоню к мотористу в ближайшую неделю, вскроет - отпишусь.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 13:50  


doctor писал(а):
Последние несколько месяцев движок стал жрать масло, примерно 1 литр на 1 000 км (в зависимости от режима эксплуатации, в городе без нагрузок, преимущественно до 3 000 об/мин почти не жрет, на высоких оборотах жрет).

Шота я только щас досмотрелся.
Масло берет 10 литров на 10 000? :
Или всралась очепятка?
И на каком пробеге после перделки мотор стал брать масло.
Кстати , твой пост заставил меня задуматься и кое что проверить.
Ингогда полезен свежий взгляд.
Очень интересные выводы получаются.
doctor писал(а):
загоню к мотористу в ближайшую неделю, вскроет - отпишусь.

Сгораю от не терпенья .
Жду, волнуюсь :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
мвн писал(а):
doctor,
Уточни плз,
172 это всего пробег, или после апгрейда на 2,0 л ?
По другому, 30 тыков до апгрейда внутри 172 тыков ?

Переделка ДВС была на 30 000. Сейчас 172 000 км.
На расточенном двигателе проехал 142 000 км.
По поводу жора масла - загоню к мотористу в ближайшую неделю, вскроет - отпишусь.


Чёй-та темка притихла? Интересно продолжение.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2013, 15:23  


Привет зема :
Я говорил с владельцем. Занят он . Да и пересел на Мицык. Когда будет Шевик готовить к сезону покатушек обещал отписаться.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2013, 09:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, дошли, наконец, руки...

Катнул еще соревы, *у нас культурный форум* масло доливать, отдал шевика мотористу Славе на растерзание.

Растерзание показало вот что:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В общем, заключение такое: вполне предсказуемый износ
для 142 000 пробега в условиях довольно интенсивной эксплуатации.

Будем гильзовать и снова собирать на новые 84 поршня.
:smile_nod:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2013, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
Ну вот, дошли, наконец, руки...

В общем, заключение такое: вполне предсказуемый износ
для 142 000 пробега в условиях довольно интенсивной эксплуатации.

Будем гильзовать и снова собирать на новые 84 поршня.
:smile_nod:


Я когда своего шэвика брал с пробегом 157 000, первым делом отдал чинить мотор (коптил и жрал литр масла на 1000км). Присутствовал на вскрытии. Состояние было хуже :

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2013, 15:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Есть потребность снять блок. Заодно от думаю.... 82.8х 84 коленвал... лопатил тему, и не только эту, стоит оно того? Раз уж всё равно блок дергать. Какие ЗЧ лучше брать??? мвн писал в теме про фен-шуй, что 84 КВ дает таки прибавку на низах. А то вот понавешал на машину багажников, колес и всякого еще... и что-то совсем уныло стало, где раньше на 4-й кое-как заползал, теперь и на 3-й не особо :
што-то боязно мне 84х84 делать...

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: