Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
2.5 бара для байпассного клапана это пи..ец двиглу от опилков, как мне кажется..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
2.5 бара для байпассного клапана это пи..ец двиглу от опилков, как мне кажется..


ды не, я почитал про фильтра, этот байпас работает по принципу перепада давления, т.е. если бумажка забита или масло тугое, то ЗА КЛАПАНОМ получается просадка давления, и масло прет через клапан... а если фильтр свежий и масло хорошее, то нормуль...

вот я и предполагаю, что если поставить такой фильтр, то он будет не так сразу сливать масло через байпас, так как маслонасос на маленькой звезде будет давать больше масла за единицу времени...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, дак всё равно не проверить какое давление до фильтра... Я не исключаю что на сток насосе и сток фильтре при 6000 об байпас вовсю открыт. А на полуторном будет открыт уже при 4000, и это будет п-ц.

Можно например сравнить маслонасосы 2112 и 2108. Если маслофорсы так снижают давку, то 2112-й насос должен быть полуторный грубо говоря. Но чтото мне подсказывает что там всё от девятки.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, дак всё равно не проверить какое давление до фильтра... Я не исключаю что на сток насосе и сток фильтре при 6000 об байпас вовсю открыт. А на полуторном будет открыт уже при 4000, и это будет п-ц.

Можно например сравнить маслонасосы 2112 и 2108. Если маслофорсы так снижают давку, то 2112-й насос должен быть полуторный грубо говоря. Но чтото мне подсказывает что там всё от девятки.


на пп тазах стоят одни маслофорсы 2112, убедился в этом когда покупал маслофорсы, грю: какие есть, ответ: 12-е!, грю: а еще какие бывают, ответ: 12-е! (спрашивал у проверенного продавца, не левачит)

а вот маслонасос на 12-ке такой же, что и на 2108 1975 года выпуска :smile_nod:

но есть одно но: они-то ведь не знали, что мы будет ставить турбы и форсы на класс-й мотор :smile_cool: и мотор на пп вазах изначально крутить надо, чтоб ехала :?

причем маслонасос стоит на оси колена, т.е. крутится быстрее нашего...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, на ПП насос другой системы кстати. По идее можно посчитать площади между зубьями и сравнить производительность в лоб

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, на ПП насос другой системы кстати. По идее можно посчитать площади между зубьями и сравнить производительность в лоб


да, другой, но думаю давление он развивает не больше нашего, фильтра-то подходят и к нам и к ним...да собсно что от них плясать-то, надо с нашим мотором думать :

сюравно попробую сделать звезду на 23 зуба...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik писал(а):
carmack писал(а):
хз, от фильтра зависит и это не проверить. Зимой то точно нефильтрат идёт при пуске. С полуторным нефильтрат пойдет и осенью, имхо


у мну синтетика, 0в40 кастрол эдж, прошлой зимой (до -30 была), мотор крутился отменно при пуске, почти как летом... на полусинтетике еле ворочался :?

так что: мотюль нам в помощь? :

Представляешь, как эпично разворотит фильтр с загустевшим маслом полуторный насос?
-Бдышь!
- фу, кАки... :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik писал(а):
carmack писал(а):
хз, от фильтра зависит и это не проверить. Зимой то точно нефильтрат идёт при пуске. С полуторным нефильтрат пойдет и осенью, имхо


у мну синтетика, 0в40 кастрол эдж, прошлой зимой (до -30 была), мотор крутился отменно при пуске, почти как летом... на полусинтетике еле ворочался :?

так что: мотюль нам в помощь? :

Представляешь, как эпично разворотит фильтр с загустевшим маслом полуторный насос?
-Бдышь!
- фу, кАки... :smile_nod:


у меня стоит: маслофильтровынос, маслотермос, маслорадиатор, шланги дюритовые... пока чет не порвало нигде :

я тебе сделал фотки климата, а ты чет никак не зазыришь :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 12:48  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
vanniva писал(а):
lexxa писал(а):
А можете разжевать как поймать перекрытие клапанов для установки РЗ не снимая головы?
НУ ДОПУСТИМ ЛИНЕКЙОЙ..разжевать смогу тока завтра,сорри..

Ок, линейка есть, жду)

ты хочешь чтоб клапана были открыты на одинаковую величину в перекрытии?
тогда лучший вариант это вот такая приспособа: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5678
только сначала убери зазор на обоих клапанах ....остальное всё наверно на глаз...в принципе и штангель подойдёт, но менее точно
сорри ,вчера немного перебрал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 12:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Представляешь, как эпично разворотит фильтр с загустевшим маслом полуторный насос?
что б насосы не разрывали фильтры, блоки и тд, на них ставят редукционные клапана...обычно 5-6 атм....работает как вестгейт у турбины :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: