Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
только сначала убери зазор на обоих клапанах ....остальное всё наверно на глаз...в принципе и штангель подойдёт, но менее точно

деньги на ветер. Со стороны тарелок даже близко не подлезает, ибо заточен на торчащий рокер со стороны полусферы. Валяется в углу (купленный именно для этих целей).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2012, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
lexxa, я по уровню тарелок смотрел :smile_bigsmile: на самом деле глаз очень тощщный прибор, и понять что одна тарелка выше другой - достаточно легко. Выровнял тарелки, поршень в ВМТ (той же длинной отверкой, подтянутой вверх) - на конце отвертки отлично чувствуется перекладка.

Я бы еще добавил : со стороны ресивера положи переноску , и когда за левое колесо на прямой передаче будешь крутить - все будет отлично видно.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 00:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
lexxa писал(а):
vanniva писал(а):
[quote="lexxa"]А можете разжевать как поймать перекрытие клапанов для установки РЗ не снимая головы?
НУ ДОПУСТИМ ЛИНЕКЙОЙ..разжевать смогу тока завтра,сорри..

Ок, линейка есть, жду)

ты хочешь чтоб клапана были открыты на одинаковую величину в перекрытии?
тогда лучший вариант это вот такая приспособа: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5678
только сначала убери зазор на обоих клапанах ....остальное всё наверно на глаз...в принципе и штангель подойдёт, но менее точно
сорри ,вчера немного перебрал[/quote]
Приспособа такая имеется.
Проблема то по-моему вот в чем с ней, может я ошибаюсь конечно, но все ж. Задача вроде бы как определить положение вала, когда впускной и выпускной клапан откроется на одинаковую величину. Только кажется мне таких приспособ надо две, или индикатора два.
На сколько я понимаю процедура такова:
0) ставим звезду
1) берем один впускной клапан и соответствующий выпускной в другом цилиндре
2) выбираем зазор совсем, если болты, но без фанатизма
3) крутим звезду в попытке поймать на индикаторах одинаковое значение подъема рокера на обоих клапанах
4) фиксируем
5) регулируем зазор,если болты

Привильно?
Один человек уважаемый убеждал меня в том, что РЗ можно выставить только на снятой голове.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 02:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa, конечно с двумя индикаторами удобнее, а лучше с тремя, чтоб точно замерить поршень в вмт.
технология в принципе верная, только клапана не в разных а в одном цилиндре, допустим 1-ом.
Сначала убери зазор, но без фанатизма ,чтоб клапан не открылся
Выстави метки штатной звездой...при этом клапана 1-го цилиндра будут в перекрытии (оба кулачка будут смотреть вниз)..дальше ставь свою звезду и крути...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 06:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
На переднем приводе делаю вот так
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 13:58  


Автор темы
vanniva писал(а):
Сначала убери зазор, но без фанатизма ,чтоб клапан не открылся

Производители распредвалов дают высоту подьема клапана. Для того, чтобы получить оную нужно выставить зазор, который дает производитель.
Это все хорошо , если вал для болтов.
Для гидриков надо имплантировать два болта в 1 цилиндр, выставить зазор, потом вал, Сделать метку на РЗ, вернуть гидрики,и потом выставить РВ по своим меткам. :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 14:00  


Автор темы
demo_n писал(а):
На переднем приводе делаю вот так

Ты не умничай, а покажи чем выставляешь на классике :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
demo_n писал(а):
На переднем приводе делаю вот так

Ты не умничай, а покажи чем выставляешь на классике :


а что значит: выставить распред по фазам, а не по перекрытию???

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 17:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
vanniva писал(а):
Сначала убери зазор, но без фанатизма ,чтоб клапан не открылся

Производители распредвалов дают высоту подьема клапана. Для того, чтобы получить оную нужно выставить зазор, который дает производитель.
Это все хорошо , если вал для болтов.
Для гидриков надо имплантировать два болта в 1 цилиндр, выставить вал, Сделать метку на РЗ, вернуть гидрики,и потом выставить РВ по своим меткам. :smile_cool:

ну я понял что ему нужна не абсолютная величина, а точка равного подъёма, а вообще фазы указаны при подъёме:
нуждин -0.3
сти и динамика -0.2
двигатель - 0
Код:
а что значит: выставить распред по фазам, а не по перекрытию???

допустим вот это: http://www.ebay.com/itm/Comp-Cams-Cam-D ... 04&vxp=mtr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 17:42  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Теория ДВС: Разрезная шестерня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: