Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
мужики, что за хрень: цепь на ползуба (по звезде РВ) не садится...

т.е. колено по метке, а звезду рв надо на ползуба сместить в ту или иную сторону от метки! :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 20:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, пути неразрезной шестерни неисповедимы

а так - это чистый рандом. У тебя вона прокладка другая, плоскости фрезернутые, это все влияет. Да и нет никакой гарантии что в стоке у тебя зуб ляжет точно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, пути неразрезной шестерни неисповедимы

а так - это чистый рандом. У тебя вона прокладка другая, плоскости фрезернутые, это все влияет. Да и нет никакой гарантии что в стоке у тебя зуб ляжет точно.


да, но вот что еще интересней: на шкиве колена есть четкая метка - засверлено в тело маховика.... на блоке есть длинная метка, очетливо выделяется... и вот что получается: если выставить шкив по этой метке, то поршня недоходят 4 мм!!! до вмт фактической! это как понимать ваще? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 21:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
да, но вот что еще интересней: на шкиве колена есть четкая метка - засверлено в тело маховика.... на блоке есть длинная метка, очетливо выделяется... и вот что получается: если выставить шкив по этой метке, то поршня недоходят 4 мм!!! до вмт фактической! это как понимать ваще? :

До вмт или до верхнего края блока? ВМТ на маховике отмечаю фактический, при сборке мотора, проверяю при помощи ИЧТ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
Shevik писал(а):
да, но вот что еще интересней: на шкиве колена есть четкая метка - засверлено в тело маховика.... на блоке есть длинная метка, очетливо выделяется... и вот что получается: если выставить шкив по этой метке, то поршня недоходят 4 мм!!! до вмт фактической! это как понимать ваще? :

До вмт или до верхнего края блока? ВМТ на маховике отмечаю фактический, при сборке мотора, проверяю при помощи ИЧТ.


у меня фактичекая вмт составляет 0.4 мм недохода поршней до края блока, а по метке на шкиве колена это 4 мм! в чем правда-то?

сердцем чую, что надо забить на метку на шкиве и выставлять вмт по фактическому положению поршней :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 21:29  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
demo_n писал(а):
На переднем приводе делаю вот так

Ты не умничай, а покажи чем выставляешь на классике :

A че мне умничать, принципы едины, а класикомотор я сам ковырять ленюсь. :
Правда в шактическом положении поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
мвн писал(а):
demo_n писал(а):
На переднем приводе делаю вот так

Ты не умничай, а покажи чем выставляешь на классике :

A че мне умничать, принципы едины, а класикомотор я сам ковырять ленюсь. :
Правда в шактическом положении поршня.


накуа тогда метки ваще?

кстати, на звезде колена, есть метка, зубилом сделана, так вот она соответствует фактическому вмт поршней :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2012, 22:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack писал(а):
Shevik, пути неразрезной шестерни неисповедимы

а так - это чистый рандом. У тебя вона прокладка другая, плоскости фрезернутые, это все влияет. Да и нет никакой гарантии что в стоке у тебя зуб ляжет точно.


да, но вот что еще интересней: на шкиве колена есть четкая метка - засверлено в тело маховика.... на блоке есть длинная метка, очетливо выделяется... и вот что получается: если выставить шкив по этой метке, то поршня недоходят 4 мм!!! до вмт фактической! это как понимать ваще? :

метка на шкиве или маховике, определись :
на блоке никаких меток отродясь не было!
метка на передней крышке, и это не 3 полоски под углом, одна из них длинная, а строго вертикально к оси колена над шкивом сильно выступающий прилив
снова ты чего-то перепутал :
и если эти метки не сходятся в вмт и шкив с демпфером, то значит его провернуло, других вариантов нет...остальное фантастика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 10:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack писал(а):
Shevik, пути неразрезной шестерни неисповедимы

а так - это чистый рандом. У тебя вона прокладка другая, плоскости фрезернутые, это все влияет. Да и нет никакой гарантии что в стоке у тебя зуб ляжет точно.


да, но вот что еще интересней: на шкиве колена есть четкая метка - засверлено в тело маховика.... на блоке есть длинная метка, очетливо выделяется... и вот что получается: если выставить шкив по этой метке, то поршня недоходят 4 мм!!! до вмт фактической! это как понимать ваще? :

Имеется ввиду это ?http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-9-ustanovka-porshnya-chetvertogo-cilindra-v-polozhenie-vmt-takta-szhatiya.html

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
метка коленвала - на шкиве напротив сердечника ДПКВ, остальное домыслы имхо.

да и собсно небольшой зазор в шпонке даст дохрена угла на метке, поэтому метки зло, мерять по реальному положению надо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: