Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я тоже метку на шкиве с ДПКВ совмещал , совпало.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 11:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Shevik писал(а):
carmack писал(а):
Shevik, пути неразрезной шестерни неисповедимы

а так - это чистый рандом. У тебя вона прокладка другая, плоскости фрезернутые, это все влияет. Да и нет никакой гарантии что в стоке у тебя зуб ляжет точно.


да, но вот что еще интересней: на шкиве колена есть четкая метка - засверлено в тело маховика.... на блоке есть длинная метка, очетливо выделяется... и вот что получается: если выставить шкив по этой метке, то поршня недоходят 4 мм!!! до вмт фактической! это как понимать ваще? :

Имеется ввиду это ?http://www.autoprospect.ru/chevrolet/chevrolet-niva/4-9-ustanovka-porshnya-chetvertogo-cilindra-v-polozhenie-vmt-takta-szhatiya.html


да-да, нижний рисунок! у меня эта дырка в шкиве не совпадает с вмт поршней :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
метка коленвала - на шкиве напротив сердечника ДПКВ, остальное домыслы имхо.

да и собсно небольшой зазор в шпонке даст дохрена угла на метке, поэтому метки зло, мерять по реальному положению надо.


как же тогда делать-то? ведь если я проверну колено до вмт поршней фактического, то дырка на шкиве уйдет от метки на блоке, а стало быть и зубцы на шкиве тоже уйдут, мозги через дпкв не сойдут с ума??

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ну подумаешь расхождение фактического и желаемого угла.

Всё равно при настройке углы будешь ставить такие чтобы валило и не детонило, а какой при этом реально угол на самом деле пофигу. Тем более в январе поднять или опустить на 3 градуса всю поверхность углов - это два клика мышкой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, а чё, метка на шкиве (между зубьев риска) с серединой ДПКВ тоже при ВМТ не совпадает?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Shevik, а чё, метка на шкиве (между зубьев риска) с серединой ДПКВ тоже при ВМТ не совпадает?


я пока так еще не проверял, сеня проверю :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, ну подумаешь расхождение фактического и желаемого угла.

Всё равно при настройке углы будешь ставить такие чтобы валило и не детонило, а какой при этом реально угол на самом деле пофигу. Тем более в январе поднять или опустить на 3 градуса всю поверхность углов - это два клика мышкой.


погоди, а какже "опорный импульс от дпкв"?? или как она там называется? онже уйдет чтоли тогда в никуда? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 11:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, ничего "вникуда" не уйдет. Отсутствующие зубья и всякие "начальные" нужны только для синхронизации. От того что в двигателе при программном нулевом угле будет реальные 5 опережения ниче страшного не произойдет, т.к. про эти 5 гр эсуд никогда в жизни не узнает. Ну да, есть нюансы с уоз, фазой впрыска и окном детонации, но это как бы либо несущественно либо выводится в ноль сдвигом таблицы.

учитывая что shevik вообще не смотрел на реальное положение метки относительно ДПКВ, можно предположить что там итак всё в порядке, лично у меня эта метка легла удивительно в тютельку ВМТ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 12:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
sem59 писал(а):
Shevik, а чё, метка на шкиве (между зубьев риска) с серединой ДПКВ тоже при ВМТ не совпадает?


я пока так еще не проверял, сеня проверю :

Тебе вот эта нужна
Изображение

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2012, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Shevik писал(а):
sem59 писал(а):
Shevik, а чё, метка на шкиве (между зубьев риска) с серединой ДПКВ тоже при ВМТ не совпадает?


я пока так еще не проверял, сеня проверю :

Тебе вот эта нужна
Изображение


всем спасибо! нашел эту метку, где зубцы на шкиве :smile_nod:

кстати она совпадает с меткой на звезде коленвала...

за фото спсб :

в общем усе с метками, выставил...
остался один открытый для меня вопрос: выставлять РВ по перекрытию в 1-м цил, или по каким-то фазам????

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: