Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 05:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
так как будет полная маркировка 44 вала тогда? я в них запутался :

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, 21213/14 - 1006010 - 44: http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
Если 21213-то под болты. 21214 -под ГК.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 06:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  346
  • 39

  •  12 фев 2012, 21:27

  •  Химки, Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
да, про шестерню я уже понял... спасибо, буду искать, но сначала найду нормальный сервис, где умеют шнивы делать... у нас в химках все сервисы- уроды! даже масло залить не могут нормально. сам то же могу поставить, на 214 менял гидрики пару раз, но во времени ограничен.... кстати кто и как гидрики разряжает перед повторной сборкой? я просто в тисках потихонечку сдавливал, пока не разрядится... после сборки наполнялись почти сразу... ну может один постукивал минутку...

_________________
шнивер 2005 год; лифт 4см; матадор МР 76; кама 515; лопата, джек, ручная лебеда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
химчанин86, шестерня там же на сайте ОКБ и продается. :
http://www.raspredval.ru/price.phtml
Звездочка регулируемая ВАЗ 2123 (однорядная, с флажком) 1 шт - 850 р.
Доработанные тарелки пружины клапана ВАЗ 2101 8 шт - 500 р.
Распредвал 21213/21214-1006010-04,-14,-44 - 4400 р.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 07:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому будет интересно.Я поначалу при установке 44 РВ зазоры клапанов сделал на всякий случай стандартно- впуск 0.15(по индикатору 0.52),выпуск 0.20(0.69).Через 1.5-2тыс. пробега услышал клапанный стук.Отрегулировал ,как рекомендует ОКБ Двигатель -выпуск-0.17-0.18(0.62 по индикатору),проехал несколько тысяч-тишина.И ещё такой момент,здесь в какой-то теме про клапана это уже было:стОит проконтролировать зазор ещё и на тыльной стороне кулачка,если он там больше,при обычной регулировке клапан будет стучать.У меня один такой кулачок есть,после последней регулировки пока не стучит.
Я тут пообщался с ОКБ Двигатель,вот их фраза:
Цитата:
иногда народ зажимает зазоры. а это оч нехорошо.
поэтому мы и предупреждаем, что зазоры надо рег на максимуме,
только чтобы не стучали клапана. Т.е. не бояться сделать зазор
больше номинального. застучит - уменьшите.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 12:28  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Может кому будет интересно.Я поначалу при при установке 44 РВ ...
[/quote]
А какой контроллер и какая прошивка залита ?
У меня с Бошем и имеющимися в нашей местности прошивками 44 РВ так и не сработался. Ехал-то очень неплохо, но ХХ - просто бесит.
И не один деятель от чип-тюнинга не взялся увеличить обороты ХХ - типа не так просто, в прошивке не заложено. Такая вот ботва :?

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
YVP, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=590
Если бы у меня был двиг.1.8 и ГП 4.3, я бы наверное распредвал вообще не стал менять,ну если только на 213.
:smile_nod:

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2012, 14:28  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
YVP, http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=590
Если бы у меня был двиг.1.8 и ГП 4.3, я бы наверное распредвал вообще не стал менять,ну если только на 213.
:smile_nod:

Действительно, к этому выводу я и пришел :smile_nod:

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 05:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
YVP писал(а):
У меня с Бошем и имеющимися в нашей местности прошивками 44 РВ так и не сработался. Ехал-то очень неплохо, но ХХ - просто бесит.
И не один деятель от чип-тюнинга не взялся увеличить обороты ХХ - типа не так просто, в прошивке не заложено. Такая вот ботва :?

Увеличить ХХ на Боше просто и в проге эта возможность заложена. Видимо такие спецы - залить готовую прогу могут, а править нет. К тому же ее надо править не тока под вал, но и твой объем движка, а это ХХ, БЦН и пр.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2012, 08:00  
Участник
Участник

    10
  •  136
  • 53

  •  18 авг 2010, 10:49

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Увеличить ХХ на Боше просто и в проге эта возможность заложена. Видимо такие спецы - залить готовую прогу могут, а править нет. К тому же ее надо править не тока под вал, но и твой объем движка, а это ХХ, БЦН и пр.

Трудно не согласиться. Спецы действительно своеобразные - залить готовую и не париться. Кстати с имеющейся заливкой Бош работали нормально 114 низовой, 214 и сейчас 213. А вот 44 не пошел, наверно это более глубокий тюнинг :smile_nod:
Кстати был еще и Январь 7.2 от 2111 (щас в багажнике катается).
Так вот с этим Январем (тогда временно стоял 214 вал) ездить было довольно весело. Настройщик говорил, что проишивка хорошая (без датчика фазы) отладил типа идеально под 1,8.
Но! Был провал при трогании с места (особенно заметно в горку), небольшие, но ощутимые удары по трансмиссии, параллельная работа вентиляторов, плохая работа кондиционера, несовместимость с БК.
И мастер сказал, что больше сделать ничего нельзя, разве что разнести пуск вентиляторов по реле времени. Короче наигрался довольно быстро и вернулся к Бош.
Короче сейчас Бош с заливкой по Е-0 и 213 распред. Для гражданской эксплуатации хватает.

_________________
РШН-2010; V-1,8; РВ 213 (ГО, ДК, Кат. - OFF); ГП-4,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: