Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 13:48  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  23 мар 2014, 13:34

Блог: Просмотр записи (0)
я попробовал все прошивки, кроме 53:

сток - нет тяги, при нагреве не едет, детонация
spm - мягче, чем сток, появилась тяга на низах
tlm - еще мягче, вибрации меньше, тяга не хуже точно, может даже лучше
vibe - самая мягкая, но что-то странное происходит с вентиляторами, не работал первый режим, слабовата тяга на средних 3000-4000 оборотах в горку

остался на TLM, хотя если vibe допилить, то можно и на него перейти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 17:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_AJ_ писал(а):
я вот производителя непомню. Но товарищу брали тамже одновременно у него в гараже можно глянуть, размер лужино производителя нет на них. Она отфрезерована на заводе. Красиво надо сказать сделана и во всех поршнях один в один.. вертится цифра 35 куб мм но боюсь наврать. Лужа существенно больше стоковых. Я например следкющего размрера +0,7 купил поршни так там лужа отлита как у стоковых (не вырезана фрезой) и размер ее точ в точь как у тех что стоят. Недоход не трогал. Как и у стока 2мм помоему. Прокладка обычная. Точно такая же как на заводе стаят. СЖ у меня в районе 9.4 ну максимум 9.5.

всё смешалось в кучу - кони, люди.... я ничего не понял.
35 кубов не может быть в принципе, на стоке 12 кубов и там максимум до 22 есть запас
недохода у стока практически нету, 0.8 мм, какие еще 2 мм??
Цитата:
следкющего размрера +0,7

следующий размер это +0.4, потом +0.8. На ино бывает +0.5 и +1. Откуда взялось +0.7?
Цитата:
и размер ее точ в точь как у тех что стоят

точь-в-точь как у каких, где стоят, стоковых???????
причем тут вообще товарищ у которого поршни вообще другие как ты сам сказал
Цитата:
Лужа существенно больше стоковых.

так все таки лужа такаяже как стоковая или сушественно больше?
по форме и смещению как сток или нет? (т.е. есть ли вытеснитель как в стоке)

Цитата:
выходит что измененные прошивки выбирая пределы до порога детанации для двигателя с СЖ 9,3 переваливают ее порог для двигателя с СЖ 9.4. Так думаю.

сомневаюсь что у тебя СЖ 9.4. Если лужа как стоковая то это сразу +0.5-0.6 к стоковой степени сжатия на 84 коленвале

и о детоне возникала проблема у МВН кстати, но у него СЖ была 10+

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, По памяти не очень получается. Двигатель у меня расточен под первый ремонт это +0,4. т.к. был с пробегом около 60 т.км. и я что бы не рисковать ставя поршни с другой компрессионной высотой его расточил. Вот точно сказать немогу про +07 или по факту там 0,8 но это не важно т.к. в них в поршнях приобретенных на вырост такая же лужа как в тех что стоят теперь у меня, но она изготовлена посредством литейной формы а не с помощью фрезы как в тех поршнях что у меня стоят.
Недоход не мерял, он как у стока, если говоришь о 0,8мм то так и есть поскольку я до сборки двигателя одел новый поршень и старый на один палец для сравнения. Новый ровно на 2 мм был короче. А вот смещение колец относительно старого не помню было нет.
По луже. Конечно я не проливал ее. Объем я не знаю но в сравнении со стоком она вырезана глубже и шире у основания. Объем ее точно больше стоковой.
У товарища точно такие же поршни под 1,8 но он их еще не поставил т.е. все можно измерить вот к чему я про него. Лужа копия сток вытеснитель есть она просто глубже и ее дно как бы плоское немного.
Я пр СЖ 9,4 говорю потому что на коробке вроде было написано или на поршнях. Но вот давно это было. С товарищем созвонюсь пусть исследует коробку на предмет этих циферь. Я фото сделаю наверное хотя бы луж. и стоковые поршни поищу если не выкинул.

+0,5 это уже 9,8 много для формы нашей КС надо писин 98. :

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, допиливаю)))

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
я сам в своей прошивке заметил такую весч- после накопления адаптаций едет она как то хуже...обнуляешь и поперло! *у нас культурный форум* ковыряться уже...правд это на уровне нюансов(сами понимаете самокритику автора)!))) мож из-за бенза-всегда заправляюсь на разных заправках-работа в разъездах по области... но уже есть варианты модернизации! а вообще обкатка моей прошивы уже 20 тык! полет нормальный!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак это норм, в нормальных БК ШТАТ даже кнопка "форсаж" есть которая делает тоже самое :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 10:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
вот еще что расскажу: на днях еду я такой еду и тут БАЦ...и тачка глохнет безо всяких предупреждений...! ладно встал около автомагаза! все проверил-все ок! ну думаю, эбу...ну я ж с ним на ты! в начале думал я что это он, ибо когда вкл зажигание чек не горит и звуковой сигнал, типа блок перешел в режим прошивки...снял я его вообще и все то же самое!!! понял-это не эбу! гугль нам в помощь с электроцепями! оказалось-погорела какая то из релюх около эбу! поменял все вместе с предохранителями(350руб). ключ поворачиваю и УРА-все заработало идеально! до этого движок так мягко еще не работал никогда!!!
а суть сей басни такова- ЗАРАБОТАЛИ КАК НАДО все режимы карлссонов!!! вот и думай тут...

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 10:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  22
  • 49

  •  10 янв 2015, 16:25

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
vibe25041982 писал(а):
semani, допиливаю)))

Ждёмс :smile_nod:
Прошивка понравилась. В плане экономичности, очень даже приемлемо.
Только не пойму куда девается тяга после прогрева? Ну у меня такое ощущение, что холодная она прёт куда лучше.
А на счёт того, что со временем начинает тупить, так это, как я думаю, проблема всех адаптивных контроллеров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 10:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Komsomolec33, ну хз- у меня тяга в норме всегда...может просто ощущение такое-на холодную работает грубее, вот мож и кажется что типа прет лучше...хз...а тупить она не начинает, просто как то по другому работает! я даж обьяснить не могу что мне не нра-просто по попомеру)

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2015, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  272

  •  26 янв 2015, 10:12

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
semani, и вот еще что-я тоже перепробовал все прошивки-развернутые отчеты тут есть! так вот-моя прошивка оказалась самой экономичной-по городу больше 10 л на сотню не бывает! на трассе 7-8! не сочтите за самохвольбу ибо не склонен к этому, но факт! а 53-ю ставить это садомазохизм-правильно, что ты ее не пробовал!

_________________
плохо не то, что не получилось! плохо то, что не попробовал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: