Цитата:
А что у 14 , что у 44 - перекрытие больше чем у 214 .
смотря что вы вкладываете в понятие перекрытия ( тут у каждого свой язык, некоторые считают что это вообще точка в которой оба клапана открыты на одинаковую величину)
если углы, то у 14 и 44 фаза перекрытия уже
если величину равного подъёма клапанов, то у 14 и 44 он больше
Цитата:
я давно читал про валы на тему турбы и тп, в общем есть там какой-то параметр, который имеет значение и прямопротивоположен атмосферным валам
Наверно это был журнал типа ТА .Если б читал не белетристику понял бы что нет атмо либо турбо либо каких других РВ. Это всего лишь закон открытия клапана, определяющий характер мотора. И этот закон оптимален для одних определённых оборотов на конкретном двигателе. На другом моторе (объём, сж, диаметры -длины каналов и т.д.) это уже будут не те обороты и может даже совсем не оптимально.
Цитата:
Большое перекрытие позднит и ухудшает спул ТКР
увеличение фазы перекрытия, без увеличения фазы открытия клапана, поднимает низы и середину, что соотв улучшает спул ТКР...
очень часто продувку наоборот применяют именно в турбо двигателях для охлаждения турбины...к сож. к нашему мотору имеет мало отношения, тока если валы на заказ точить
Цитата:
При стоковых фазах нужен бОльший подъем. Чтоб быстрее наполнялось и вентилировалось, сохранив ширину фазы.
Я так понимаю.... если вообще понимаю. Тупо впустить-выпустить больше воздуха за то же время.
золотые слова...так с сведению: увеличение хода клапана более чем на четверть диаметра тарелки не увеличивает пропускной способности..... поэтому только фазы и диаметры клапанов(((