Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 07:49  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Будь спок, соберу все в одно место.

Давай уже быстрее :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):

мне кажеца, что под чардж нужен свой, особенный распред, узкофазный чтоль вроде он должен быть :

Насчет фаз не помню , но с небольшим перекрытием - точно . А что у 14 , что у 44 - перекрытие больше чем у 214 .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Shevik писал(а):

мне кажеца, что под чардж нужен свой, особенный распред, узкофазный чтоль вроде он должен быть :

Насчет фаз не помню , но с небольшим перекрытием - точно . А что у 14 , что у 44 - перекрытие больше чем у 214 .


я давно читал про валы на тему турбы и тп, в общем есть там какой-то параметр, который имеет значение и прямопротивоположен атмосферным валам :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 11:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
там всё проще немного. Большое перекрытие позднит и ухудшает спул ТКР. Компрессоров, очевидно, это не касается.

также большое перекрытие и фазы приведут к ИЗБЫТОЧНОЙ продувке и сквозной вентиляции КС там где это не нужно - вместо того чтобы наполнять горшок, что опять же не лучшим образом скажется на наполнении.

не забываем что всё относительно. Просто сдвигается граница оптимальных фаз и перекрытия, т.е. на сильнофорсированном оборотистом турбомоторе также потребуется совсем не гражданское перекрытие и фазы

:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 11:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
При стоковых фазах нужен бОльший подъем. Чтоб быстрее наполнялось и вентилировалось, сохранив ширину фазы.
Я так понимаю.... если вообще понимаю. Тупо впустить-выпустить больше воздуха за то же время.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 20:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что у 14 , что у 44 - перекрытие больше чем у 214 .


смотря что вы вкладываете в понятие перекрытия ( тут у каждого свой язык, некоторые считают что это вообще точка в которой оба клапана открыты на одинаковую величину)
если углы, то у 14 и 44 фаза перекрытия уже
если величину равного подъёма клапанов, то у 14 и 44 он больше

Цитата:
я давно читал про валы на тему турбы и тп, в общем есть там какой-то параметр, который имеет значение и прямопротивоположен атмосферным валам

Наверно это был журнал типа ТА .Если б читал не белетристику понял бы что нет атмо либо турбо либо каких других РВ. Это всего лишь закон открытия клапана, определяющий характер мотора. И этот закон оптимален для одних определённых оборотов на конкретном двигателе. На другом моторе (объём, сж, диаметры -длины каналов и т.д.) это уже будут не те обороты и может даже совсем не оптимально.

Цитата:
Большое перекрытие позднит и ухудшает спул ТКР

увеличение фазы перекрытия, без увеличения фазы открытия клапана, поднимает низы и середину, что соотв улучшает спул ТКР...
очень часто продувку наоборот применяют именно в турбо двигателях для охлаждения турбины...к сож. к нашему мотору имеет мало отношения, тока если валы на заказ точить

Цитата:
При стоковых фазах нужен бОльший подъем. Чтоб быстрее наполнялось и вентилировалось, сохранив ширину фазы.
Я так понимаю.... если вообще понимаю. Тупо впустить-выпустить больше воздуха за то же время.


золотые слова...так с сведению: увеличение хода клапана более чем на четверть диаметра тарелки не увеличивает пропускной способности..... поэтому только фазы и диаметры клапанов(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vanniva, верно. Ты подтвердил мои слова.Лень с телефона писАть.
Значит все эти валы для КОМПЛЕКСНОГО подхода.
Смысл просто увеличить подъем? Конечно, голову пилить, клапана ,каналы увеличивать. Зачем больший подъем на тех же мелких клапанах?
Выше головы не прыгнет.
Просто в начале и конце фазы клапан будет открыт сильнее. Это как порабола на графике. Острие вниз малого радиуса,склоны пологие. Выше подъем- более крутые склоны, больший радиус вершины. А значит больший объем воздуха пройдет. И дальше все зависит от каналов.
Верно?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2012, 21:00  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
да всё верно
если бы у нас не было требований по нагрузкам износу и т.д. мы бы сразу открывали клапан на 8 мм а потом так же закрывали. А чтоб увеличить сечение но оставив гладкий профиль, приходиться увеличивать и подъём и фазу. Вообще эти параметры связаны "гладкостью" профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 21:25  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Два вечера читал тему. Вкладку даже не закрываю теперь:smile_nod: До повышения СЖ вроде еще не добрались, я понял. Как планируется реализовать? Голову фрезернуть? или похитрее чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 01:08  


Автор темы
Мотор раскидал. Дурное дело нехитрое :
Щас занимаюсь тормозами, мотором занятся нет времени.
На 84 колене СЖ легко поднимается применением обрезанных стоковых поршней, уменьшая недоход поршня.
Но, когда я заменил клопы на большие , я торопился и не пролил камеру. Сейчас я пролил. Замена клопов увеличила обьем камеры на 1 кубик.
Так что ГБЦ придется фрезернуть.
ЗЫ Обрезание поршней будет по фен-шую :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: