Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 07:26  
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 40

  •  01 апр 2009, 05:38

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
на 70-ой тыще пробега....были морозы под -40 неделю где-то...короче после этого застучал ГК (гидрокомпенсатор)...опять х.з какой именно... на холодную ваще пипец колотило, на прогретом - то есть, то нет стука....

вобщем: поменял масло, сначала промыл тем же маслом что и залил (с рождения машина ходила на Кастроле 5w-40 синтетика, работа движка идеальная!), СТУК ПРОПАЛ! Прошёл пару тыс. км, опять сцуко стучит на холодном движке.....газанёшь до 4000-5000 оборотов - пропадает......

Может грязь попала (походу перед заменой масла так и было)....думаю опять масло поменять....

_________________
Шнива ноябрь 2005, куплена в январе 2006!
Полёт ОТЛИЧНЫЙ:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсатор
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 17:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  25
  • 51

  •  17 фев 2009, 13:41

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
КСВ писал(а):
Купил машину три дня назад. Проехал 100 км. - затарахтел клапан.
Приговор моториста из гарантийки - менять гидрокомпенсатор.
Это заявка, снабжение, ожидание недели две (речь идет о Харькове).
Вывернул свечи (предварительно прогрев двиг.) и покрутил стартером раза четыре. Давлением масла без сопротивления компрессии залипший компенсатор отпустило. Может кому пригодится...

СПАСИБО, ПРИГОДИЛОСЬ! :
мне уже эти гидрики поперёк горла....раньше начинали постукивать когда приходило время менять масло.потом в 60.000 была замена(кастрол 5-40) стуки появились к 65.000 залил Е.Р не помогло. вскрытие клапанной крышки тоже не чего не дало.(все гидрики стояли четко).
Стучали то на холодную, то после 100км по трассе,короче когда захотят тогда и СТУЧАЛИ.
Сегодня проделал эту процедуру (крутил четыре раза секунд по тридцать)тфу,тфу, стук пропал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 08:02  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые Шнивоводы! Вынес мораль из общения. Регулярно снимать крышку и проверять затяжку ГК.
У меня 56 тыков на машине 3 ГК закрутились почти от руки на 4 плунжерки просто падали вниз. Принципиально менять на болты не буду постараюсь победить.
Но у меня вопрос чтобы эти гады не откручивались может их посадить на резьбовой фиксатор (разъеиный), на неразъемный я бы не решился. Кто чего думает по поводу фиксатора резьбы. Просто смазал пару ниток ГК и заворачивай. А то смотрите через одного пишут окручен, ослаб, выкрутился и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2009, 23:26  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  47
  • 48

  •  19 окт 2007, 00:36

  •  Россия, Карелия.Пудож

Блог: Просмотр записи (0)
Читать все 81 страницу влом, поэтому звиняте если кто-то уже упомянал про такой момент.
В первое время эксплуатации Шнивы, постоянно при заводке мин 2-3 стукали ГК. По совету бывалых снял клапанную крышку для проверки ГК. Каково же было мое удивление когда обнаружил что из 8 ГК 4 штуки были не затянуты и свободно крутились от руки. Соответсвенно закрутил, потом залил РЕМЕТ для двигла (2 обработки). На данный момент стука нет. временами прослушивается легкое цоконье и то на холостых и кратковременно.

_________________
Ученье свет, - а все остальное ерунда. ДА ДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 00:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вообще как-то странно стучат ...Зимой стучали на холодном движке, пока движок до рабочей температуры не прогреется, портом тишина. А сейчас на холодном до 65градусов тишины, потом начинает потихоньку тарабанить, на 80 градусах тарабанит во "всю глотку" -соседи сразу слышат ,что я к дому подъехал...,пол часика покатавшись может прикратить, а минут через 10 -опять начинает голосить...Может енто не компинсатор стучит?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, кто не в курсе, с августа 2008 года изменилась конструкция головки - новая головка, масляная рампа, гидроопоры, втулки гидроопор и рокеры (!!!). У меня застучала (машина 2008 года). Вскрыл и офигел - ничего похожего на книжку. Оказывается, заклинила одна гидроопора (нового образца). Итог- замена распредвала, рокера и гидроопоры. Гидроопору и рокер еле нашел - никто из торговцев запчастями о них не слышал. Рокер на вид очень похож на обычный, только отверстие под шарик в нем не на 12, а на 11 (и сверху есть пропил, чтобы отличить рокер нового образца от старого). Детали нового образца в конце имеют индекс -30 (индекс рокеров начинается теперь с 21214).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412), уже обсуждалось
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30752
По словам дилера ШН с такой головкой пошли с ноября 2008.
Печально, что новая тоже.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 14:50  


DenSSS писал(а):
Kurgаn писал(а):
Может баян, но... скока стоит гидрики на болты поменять если не самому? Всмысле полная стоимость, приехал на гидриках, уехал на болтах + работа в сервисе +- километр!

1.5 года назада 4000 руб "под ключ" ( работа + з/ч)

менял дней десять назад, замена распрейдвала, установка болтов и новых рокеров, регулировка и замер компрессии вылилось 6200


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 22:53  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, дорогой мой реши задачу! Если в слона выстрелить дробиной ему больно будет или нет. вообще я задал конкретный вопрос и хотел бы получить конкретный ответ о возможности использования фиксатора резьбы. Хочешь кактаться на болтах в ГРМ никто не против. А стук ГК у себя я победил.
Затрачено средств.
1. Размыслил мозгами 1 день.
2. Пообщался с хорошим дизелистом (да да именно дизелистом который специализируется на ремонте классических ТНВД - где есть плунжерная пара), который мне популярно объяснил что такое плунжер и нахрена сбоку на ГК дырдочка. - 2 часа теории.
3. Изучение устройства этой гребаной "гитары" эта та рампа которая к ГК масло подает.- 10 минут
4. 5 экспериментов по постановке снятию постели РВ - 1 рабочая смена.
5. В итоге победа
ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ СТУЧАТЬ НЕ БУДЕТ.
Читай следующее сообщение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 23:24  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Я не являюсь агитатором, и поэтому что ставить каждый решает сам. "Болтуны", простите за каламбур, дальше могут не читать.
Пропускаю прозу о метках, снятии постели и сопутствущей дряни.
Итак большинство проблем с ГК это результат конструктива в большинстве случаев не самого ГК а его запчастей вокруг.
Итак конструкция "башни" ничем не отличается от классической.
Теперь не спешим и пытаемся понять тему
1. Если ГК затянут а плунжер зажат в нижнем положении (утоплен) берем головку на 24 и аккуратно старгиваем ГК на откручивание постепенно. В процессе откручивания можно почустовать щелчок или заглядывать под головку на 24. Плунжер встал значит он исправен. Неисправность крылась в его перетяжке. Вспоминаем мануал - усилие закручивания ГК 3 кило. Опытным путем 5,5 уже много.
2. Установили постель и РВ задача прожать плунжер до наличия зазора. Буквально читаем ни для того что бы после снятия силы с плунжера он оставил зазор. А появление этого зазора дотаочно на короткое время. (дайте закрыться клапану а то компрессии не будет) если плунжер после снятия силы не встал это еще не беда. Он подымется после попадания в магистраль масла.
3. Я уже писал, что продавец дал выбрать полсотни КГ (производитель Цитрон) ни одного несиправного не нашел.
4. И вот теперь самое интересное - все проблемы кроются в той "гитрае" подачи масла
Если ГК перетянуть , то ответсртие сбоку ГК аккуратно перекрывается Гитарой но как правило не совсем полностью. В результате при наезде кулачка на рокер этот рокер воздействует на ГК и утапливает его плунжер. ВОТ например мы сами провоцирем ГК на неверную работу. Пример: ГК только установлен и первое опускание приводит к вытеснению из него части масла, но обратно в результате пережатия ГК из магистрали в него масло уже не поступает. В ГК создается типа пусторты. Поднимаем рукой плунжер, а он обратно вниз. паника ГК неисправен. А не тут то было. Посмотрите на боковине ГК отверстие не круглое у него есть выборка вниз. В этой загагулине все дело.
Слегка открученный ГК проблем не создаст выкручивание по резбе утуже компенсируется утапливанием плунжера на туже глубину.
Еще сам ГК вещь точнаяю пережатие ГК приводит к банальному подклиниванию плунжера.
В результате проведенных работ расход в час упал с 1,2 до 09,08. Ручка КПП стоит как вкопанная. Нет монету ребром на ней не поставишь но ирасколбасом процесс назвать уже нельзя. В машине стало тише.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: