vanniva писал(а):
если там есть какие-то параметры непонятно чего настраивающие , то зачем их трогать если не знаешь что это? и наверно смысла от этих настроек никаких,
ну логично предположить что у любой модели есть искусственные ограничения в которых эта модель вообще работает. я писал про квантование января в одной из тем, так вот никто вам не гарантирует вываливание бошевской модели при росте наполнения на 25-30%, что собственно и произошло на боше 7.0. Переход от 1.7 к 2.0 это очень небольшое изменение, даже стоковая прошивка это вытянет без проблем. А если вопрос стоит о наполнении как у 3.5 литров объема? Мой новый конфиг подразумевает прирост наполнения более чем вдвое, я не думаю что даже бош 7.9.7 такой безразмерный, а его динамические коэффициенты и алгоритм предугадывания наполнения по тапке - соответствующими объективной реальности.
vanniva писал(а):
как разница между фазированым и распределённым...любителям курить теорию и посты макси предлагаю скинуть фишку с датчика фаз или даже фишки форсунок поменять местами, если уловите разницу сожру этот текст :
зы. у настройщика наддувная калина, говорит что на боше едет лучше, щас пытается ломать бош ,чтоб шился онлайн
у меня в фазированном режиме на полном бусте форсунка открыта 90% времени работы двигателя. Еще немного буста, и в этом режиме форсунка бы не закрывалась вообще (да, да, именно в течение всех 4 тактов, даже включая те 3 такта когда клапан закрыт), поэтому я закономерно не увижу разницы даже между одновременным впрыском и фазированным, не говоря уже о попарном.
Кстати говоря стоковые форсунки 137 сс, а я собираюсь прилично так загрузить форсунки 360 сс, которые помимо измененной в 2.5 раза статики имеют уже другую динамику (кстати её подгон очень важен, даже 5% несовпадение по динамике уже сказывается на показаниях ДК, а реальная разница в динамике между 137сс и 360сс явно не 5%). в 7.9.7 настройки динамики НЕТ. вообще.
что насчёт бессливной рампы? ваши 3.5 бар при наддуве 1.5 бар превратятся в жалки 2-ух-барные струи на срезе форсунок, слабо учесть статику? Впринципе можно было бы, найдя таблицу аналогичную "дельта давления рампа-ресивер" как в бессливном январе 7, но, вот печалька, где эта таблица у боша никто не знает. И никто не гарантирует что она понимает давление выше атмосферного.
Ах, можно переделать под сливную рампу, но ведь бош 7.9.7 эмпирически знает разрежение в коллекторе и пересчитывает статику под разное давление на срезе форсунок и теперь будет наоборот вводить ненужную коррекцию, которую фиг отключишь. Ладно, сколхозим давление подобрав так чтобы примерно попадать в коррекцию, но опять беда! Бош знал что ресивер завоздушивается на тапке больше 25% при 2500, и дальше 25% упорно не меняет, хотя на турбе наполнение эффективно меняется от 25 до 70% при тех же оборотах и так куда ни плюнь - чем дальше в лес тем больше дикого колхоза, консенсусов и несовпадения в смесь.
по отзывам на боше едет всегда лучше, но в особенности чем ближе к стоку - там углы и переходные режимы откатаны на стенде, а не ночью на трассе, + нельзя забывать то что под новые движки ваз (приора, калина на новой поршневой) банально нет заводских калибровок на январь 5, равно как и на ниву. Всё что можно скачать - колхоз и самодел. История Я5 обрывается на 1.5 8V/16V на поршневой из прошлого века. Бош банально комфортнее в городе и в пробках, но если надо валить - то январь с откатанной смесью и УОЗ не переплюнуть ничем, в лучшем случае только достигнуть того же результата.
Это как игра в крестики нолики между двумя мат.моделями - победителя не будет, существует только безпроигрышный алгоритм игры, и ни одна сторона никогда не проиграет. И январь в режиме валилова - мастер игры, работающий строго по учебнику и без секретов, а вот бош со своими косвенными калибровками и моделями будет работать всё менее адекватно, чем дальше от заводской модели мы уходим.