Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
sem59 писал(а):
vanniva, скорее всего это предел ЭБУ, если БОШ 7.0

бош7.9.7 кажись, собирался переходить на я7.2, но думал пока остаться на дмрв :? не подскажешь что нужно ещё для января, все датчики подходят, катушка и т.д ?


январь полюбому нужен, и дело не в ДАД/ДМРВ, а в том что бош не настраивается толком. Январь же на ДМРВ вполне адекватно (и прозрачно) работает с наддувом. И да, если хочешь на ДАДе занедорого то только январь 5 с краденой LS v43 (она хотя бы держит избыток >100 кПа). На 7-й отломов под ДАД нету, и у меня большие сомнения что даже официальные держат ДАД правильно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 18:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
спасибо , конечно всё это я читал и теорию курил 6 лет и с макси общался и т.д...
просто есть несколько типов катушек и дмрв по цене отличающиеся в несколько раз...на январях дмрв видел в основном сименс который стоит от 2.5К и т.д...потому и спрашиваю

Цитата:
R/S, конечно, маловат, но за такой маленький пробег ничего страшного не было бы, если бы не перегрев. Продольные царапинки на зеркале цилиндров есть? Если хотя бы на одном появились - кольца сразу менять.


да,я тоже склоняюсь к перегреву, но и зазор кажется маловат...у меня на прошлом проекте(http://ffclub.ru/car/4594/) зазор был 0.12 (рекомендовалось не менее 0.12), в итоге после 2-х лет цилиндры как новые, чего не скажешь о шатунных вкладышах...
Цитата:
А Январь 7.2 отлично ставится вместо Бош 7.9.7, ничего менять больше не надо, только с управлением вентиляторами в прошивке разобраться, а то пришлось снимать контроллер еще раз, когда я уже машину забирать приехал после перепрошивки.

Спасибо, то что нужно!
Цитата:
На мой взгляд, при установке турбины с кулером, да еще и не на сток, ДМРВ - в топку. Сам на ДАД буду переходить сейчас.

Все мы заложники стереотипов, типа турбовалов и прочего
: у обоих систем есть достоинства и недостатки, все совремннные моторы делают с двумя системами сразу, дмрв отвечает за малые расходы...насколько понимаю у вазовского дмрв предел около 200лс? поправьте кто точно в курсе.
зы. зиму попробую перекантоваться без кулера и дмрв...а потом наверно водяной воткну....не могу представить куда ниве можно воткнуть фронтальник чтоб не оторвать на покатушках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 18:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
январь полюбому нужен, и дело не в ДАД/ДМРВ, а в том что бош не настраивается толком

я бы добавил ,что бош пока не настраивается онлайн, в остальном это более продвинутая система чем январь в смысле математики и всё там настраивается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 18:58  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
...не могу представить куда ниве можно воткнуть фронтальник чтоб не оторвать на покатушках?

Ну кондиционера у меня, к счастью, нет, поэтому элементарно ставится перед верхней частью радиатора, сразу за решеткой места хватает для кулера 700х140х65 мм, 2-х дюймовые пайпы под фарами пройдут как раз. А внизу под ним маслокулер отлично встанет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Цитата:
январь полюбому нужен, и дело не в ДАД/ДМРВ, а в том что бош не настраивается толком

я бы добавил ,что бош пока не настраивается онлайн, в остальном это более продвинутая система чем январь в смысле математики и всё там настраивается...


что толку от этой математики, если куча калибровок неизвестно за что отвечает, да еще и неизвестно по каким адресам находятся (читай - их просто нету в Chip Tuning Pro).

и опять же что толку от этой математики если она завязана на фоновый подгон смеси по УДК, удачи двигателю при наддуве ездить с 14.7....

для меня разговор с Bosch 7.0 закончился когда он просто утыкался в программное ограничение массового расхода, чек-энжин, и переход на какие-то свои аварийные режимы с провалами и детоном, а последним гвоздём была абсолютная ненастраиваемость форсунок под волговскую статику, не говоря уже о динамике.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 23:01  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, прошу не путать ниву со шнивой :
carmack, я бы с удовольствием оставил бош, потому что и смесь и углы в нём правятся и отсечка и хх и включение карлсонов и отключение зондов и холодныу пуск и ускорение и т.д. и знаю это так как настраивали под 2.0 неужели этого мало?....раз десять приходилось снимать и править...если там есть какие-то параметры непонятно чего настраивающие , то зачем их трогать если не знаешь что это? и наверно смысла от этих настроек никаких, как разница между фазированым и распределённым...любителям курить теорию и посты макси предлагаю скинуть фишку с датчика фаз или даже фишки форсунок поменять местами, если уловите разницу сожру этот текст :
зы. у настройщика наддувная калина, говорит что на боше едет лучше, щас пытается ломать бош ,чтоб шился онлайн


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 00:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
если там есть какие-то параметры непонятно чего настраивающие , то зачем их трогать если не знаешь что это? и наверно смысла от этих настроек никаких,


ну логично предположить что у любой модели есть искусственные ограничения в которых эта модель вообще работает. я писал про квантование января в одной из тем, так вот никто вам не гарантирует вываливание бошевской модели при росте наполнения на 25-30%, что собственно и произошло на боше 7.0. Переход от 1.7 к 2.0 это очень небольшое изменение, даже стоковая прошивка это вытянет без проблем. А если вопрос стоит о наполнении как у 3.5 литров объема? Мой новый конфиг подразумевает прирост наполнения более чем вдвое, я не думаю что даже бош 7.9.7 такой безразмерный, а его динамические коэффициенты и алгоритм предугадывания наполнения по тапке - соответствующими объективной реальности.

vanniva писал(а):
как разница между фазированым и распределённым...любителям курить теорию и посты макси предлагаю скинуть фишку с датчика фаз или даже фишки форсунок поменять местами, если уловите разницу сожру этот текст :
зы. у настройщика наддувная калина, говорит что на боше едет лучше, щас пытается ломать бош ,чтоб шился онлайн

у меня в фазированном режиме на полном бусте форсунка открыта 90% времени работы двигателя. Еще немного буста, и в этом режиме форсунка бы не закрывалась вообще (да, да, именно в течение всех 4 тактов, даже включая те 3 такта когда клапан закрыт), поэтому я закономерно не увижу разницы даже между одновременным впрыском и фазированным, не говоря уже о попарном.

Кстати говоря стоковые форсунки 137 сс, а я собираюсь прилично так загрузить форсунки 360 сс, которые помимо измененной в 2.5 раза статики имеют уже другую динамику (кстати её подгон очень важен, даже 5% несовпадение по динамике уже сказывается на показаниях ДК, а реальная разница в динамике между 137сс и 360сс явно не 5%). в 7.9.7 настройки динамики НЕТ. вообще.

что насчёт бессливной рампы? ваши 3.5 бар при наддуве 1.5 бар превратятся в жалки 2-ух-барные струи на срезе форсунок, слабо учесть статику? Впринципе можно было бы, найдя таблицу аналогичную "дельта давления рампа-ресивер" как в бессливном январе 7, но, вот печалька, где эта таблица у боша никто не знает. И никто не гарантирует что она понимает давление выше атмосферного.
Ах, можно переделать под сливную рампу, но ведь бош 7.9.7 эмпирически знает разрежение в коллекторе и пересчитывает статику под разное давление на срезе форсунок и теперь будет наоборот вводить ненужную коррекцию, которую фиг отключишь. Ладно, сколхозим давление подобрав так чтобы примерно попадать в коррекцию, но опять беда! Бош знал что ресивер завоздушивается на тапке больше 25% при 2500, и дальше 25% упорно не меняет, хотя на турбе наполнение эффективно меняется от 25 до 70% при тех же оборотах и так куда ни плюнь - чем дальше в лес тем больше дикого колхоза, консенсусов и несовпадения в смесь.

по отзывам на боше едет всегда лучше, но в особенности чем ближе к стоку - там углы и переходные режимы откатаны на стенде, а не ночью на трассе, + нельзя забывать то что под новые движки ваз (приора, калина на новой поршневой) банально нет заводских калибровок на январь 5, равно как и на ниву. Всё что можно скачать - колхоз и самодел. История Я5 обрывается на 1.5 8V/16V на поршневой из прошлого века. Бош банально комфортнее в городе и в пробках, но если надо валить - то январь с откатанной смесью и УОЗ не переплюнуть ничем, в лучшем случае только достигнуть того же результата.

Это как игра в крестики нолики между двумя мат.моделями - победителя не будет, существует только безпроигрышный алгоритм игры, и ни одна сторона никогда не проиграет. И январь в режиме валилова - мастер игры, работающий строго по учебнику и без секретов, а вот бош со своими косвенными калибровками и моделями будет работать всё менее адекватно, чем дальше от заводской модели мы уходим.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 01:15  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Переход от 1.7 к 2.0 это очень небольшое изменение, даже стоковая прошивка это вытянет без проблем.

однозначно нет и не только у меня
Цитата:
на боше едет всегда лучше, особенно чем ближе к стоку - там углы и переходные режимы откатаны на стенде

как на стенде выставить переходный режим? : может именно считает переходные режимы лучше бош? :?
carmack, Наверно пора прекратить эту ненужную дискуссию не имеющую практического смысла пока не взломали бош...потом вернёмся.
не знаеш случаем какой предел у дмрв?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 01:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что насчёт бессливной рампы? ваши 3.5 бар при наддуве 1.5 бар превратятся в жалки 2-ух-барные струи на срезе форсунок, слабо учесть статику? Впринципе можно было бы, найдя таблицу аналогичную "дельта давления рампа-ресивер" как в бессливном январе 7, но, вот печалька, где эта таблица у боша никто не знает. И никто не гарантирует что она понимает давление выше атмосферного.
Ах, можно переделать под сливную рампу, но ведь бош 7.9.7 эмпирически знает разрежение в коллекторе и пересчитывает статику под разное давление на срезе форсунок и теперь будет наоборот вводить ненужную коррекцию, которую фиг отключишь. Ладно, сколхозим давление подобрав так чтобы примерно попадать в коррекцию, но опять беда!

минуточку, у меня бош со сливной рампой, давление регулятор держит постоянное 3 вне зависимости от наддува...но слышал об этой проблеме
Цитата:
Бош знал что ресивер завоздушивается на тапке больше 25% при 2500, и дальше 25% упорно не меняет, хотя на турбе наполнение эффективно меняется от 25 до 70% при тех же оборотах и так куда ни плюнь - чем дальше в лес тем больше дикого колхоза, консенсусов и несовпадения в смесь
.
именно это у меня сейчас и происходит, ошибка Р0103 (несовпадение расхода и оборотов),но думаю это лечиться, в любом случае куплю завтра я7.2, кста на нём есть такая фича?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 06:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, на Боше 7.0 Р0103 вылечить не удалось, турбоШНГ. С установкой Января 5.1 проблема ушла. Насчет Января 7.2 не знаю, но думаю, что этой проблемы не будет и с ним.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: