kolkins_1977 писал(а):
prorock, ну что отремонтировал гидрики, или на болты ушел?
боже упаси ставить болты! Я правда наплясался с бубном.. Уже и масляную магистраль новую покупал. Думал может травит где. Не помогло. Хотел купить пару новых ГК,но знакомый посоветовал купить 4,а потом ещё 4. Купил,перед этим слушал откуда тарахтит. На слух определил что в районе 1-2 цилиндра. Разобрал.стал снимать рокера. Первый,второй,третий,четвертый,вдруг зацепил шестой,он упал,я взял его,посмотрел. Как раз в последний раз я поменял их все,на старый была канавка небольшая,её глазом видно было хорошо. Дык вот этот шестой был прям покоцаный весь со стороны распреда. Дело ясное-по нему било из за повышенного зазора. В общем поменял пока 1,2,3,6 ГК. Уже с месяц езжу-пока тихо. ТТТ!!!!!!!!! Раньше разборки этого узла хватало не больше чем на неделю а то и меньше. Потом опять гремело всё. В общем моё личное ИМХО-если двигателю около сотни пробега-их надо менять просто. Появляются повышенные зазоры и гидравлика уже не та,где то травит потихоньку происходит перепуск-всё просто-поршень же. А на синтетическом масле мне кажется тем более. Оно жидкое слишком. Просто выработка дает о себе знать. Снятые помыл,валяются на память.
_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер
Я просто Колямба

BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан
