Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 23:38  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
для сведения в процессе эксперимента ставил и регулировочные болты. Ошибка повышенный шум двигателя была. Но устранена путем качественной регулировки клапанов. И это совсем не значит что впуск 0,15 выпуск -0,2.
разброс по впускным 0,10-0,20, по выпускным 0,15 - 0,2. Обидно но факт качественная регулировка заняла 45 минут могло занять и больше если бы не проделал другую работу по приведению геометрии деталей в норму. В этом случае система капризна потому что болтовая система зависма от набитой пятки на торце штока поршня и требуется подшлифовка пятки самого рокера.
ДА НЕ СПОРЮ БОЛТ ПРОЩЕ, Но ГК всетаки комфортнее.
Решайте САМИ для себя - ЗАБОЛТИТЬ ИЛИ КОМПЕНСИРОВАТЬ.
БРАТЬЯ ВСЕМ УДАЧИ В ЖИЗНИ И НА ДОРОГЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 23:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
опечатка конечно не поршня а клапана.
Кстати на пережатых и полностью утопленных плунжерах ГК машина завелась работала ровно только сильно шумела звонко как дизель но чек не горел (по уровнюшума)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 23:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, а много ли проехал на болтах перед тем как гидрики снова поставить?
Есть в этом процессе плохая тенденция : ... после болтов когда проехал, ну км 500 и снова потом на ГК, то компессия может упасть в некоторых цилиндрах....у меня так было. Обратно-болтовой процесс снова возвернет утраченную лихость...Но мы, ведь, все знаем, что каждый двигатель индивидуален...

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus,
Цитата:
DenSSS, ехидничай! видно утебя просто нет знаний и умений лично решить эту проблему ты поступил своим путем а я решил своим.

Как ты решил проблему маслоподводящей рампы ?
Как ты решил проблему ГНЦ ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 00:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, при наличии моих возможностей и дуступе к инструментам и прочим приблудам я тебе ГНЦ на своих станках точней сделаю чем при массовом заводском производстве. А с рампой проблем пока не было посему не решал. Но изготовить можно хочь из титана тока ствить проблема будет.
Знаешь решал задачи по завариванию треснутой головы тойтовского дизеля (трещина между седел клапанов) вставлял новые седла изготовленные самостоятельно. Если бы японцы узнали какой я тута метал сунул они бы меня за расточительство в тюрму бы засунули. Это были еще сталинские запасы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 00:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
prorock, ну что отремонтировал гидрики, или на болты ушел?
боже упаси ставить болты! Я правда наплясался с бубном.. Уже и масляную магистраль новую покупал. Думал может травит где. Не помогло. Хотел купить пару новых ГК,но знакомый посоветовал купить 4,а потом ещё 4. Купил,перед этим слушал откуда тарахтит. На слух определил что в районе 1-2 цилиндра. Разобрал.стал снимать рокера. Первый,второй,третий,четвертый,вдруг зацепил шестой,он упал,я взял его,посмотрел. Как раз в последний раз я поменял их все,на старый была канавка небольшая,её глазом видно было хорошо. Дык вот этот шестой был прям покоцаный весь со стороны распреда. Дело ясное-по нему било из за повышенного зазора. В общем поменял пока 1,2,3,6 ГК. Уже с месяц езжу-пока тихо. ТТТ!!!!!!!!! Раньше разборки этого узла хватало не больше чем на неделю а то и меньше. Потом опять гремело всё. В общем моё личное ИМХО-если двигателю около сотни пробега-их надо менять просто. Появляются повышенные зазоры и гидравлика уже не та,где то травит потихоньку происходит перепуск-всё просто-поршень же. А на синтетическом масле мне кажется тем более. Оно жидкое слишком. Просто выработка дает о себе знать. Снятые помыл,валяются на память.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 00:17  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS не делай из титана не потому что дорого и не потому что мощно. Слышал термин Гальванопара. Я не могу сейчас описать какой металл куда частицы понесет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 00:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, просто и это уже было про настройку зазоров ...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#550139

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 12:50  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, ты тоже не совсем прав. Понятно что между этой парой болты и ГК золотой середены не найти. Каждый решает сам. Сегодня с утра минус 9 завелся чуть прогрелся и поехал. Никакие ГК не стучали. После прогрева больше слышу как шестерни в коробке крутятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 19:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
а я тут в выходные собрался гидрики на болты менять, а вы тут распоносили все! : Куда деваться! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: