Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 09:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
vanniva, на Боше 7.0 Р0103 вылечить не удалось, турбоШНГ. С установкой Января 5.1 проблема ушла. Насчет Января 7.2 не знаю, но думаю, что этой проблемы не будет и с ним.


Мальчики и девочки! (хотя я думаю, девочки сюда не ходят, ггг)

Позвольте предложить вам альтернативу: Versatile Engine Management Systems Форум по-русски

Я думаю, что этой штукой можно добиться большего, чем пилением января/боша.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 09:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
как на стенде выставить переходный режим? : может именно считает переходные режимы лучше бош? :?

под переходными я называю переход от нагрузки к ПХХ, и наоборот. Или переход от хх к нагрузкам. В январе очень большая проблема на стыках таблиц, связанная со скачками УОЗ и движением РХХ в этих режимах. А стенд умеет держать ровно допустим 2000 об, при этом можно изменять положение тапки как угодно (вплоть до принудительного вращения если движёк вообще не дает момента) - на КВ будет всегда 2000 об, а любые изменения момента (в т.ч. отрицательные) стенд сам рисует.

предел вазовского дмрв помоему 600 кг/ч, но это уже реальный предел, после 550 кг/ч его точность катастрофически падает, ибо он упирается в значения близкие к 5в. Тоесть в целом до 180-190 л.с.

vanniva писал(а):
минуточку, у меня бош со сливной рампой, давление регулятор держит постоянное 3 вне зависимости от наддува...но слышал об этой проблеме

если регулятор на рампе, и идёт вакуумная шлангеточка в ресивер, то давление в рампе будет 3.0 минус "относительное давление в ресивере".

Тоесть на ПХХ (в ресивере -0.8 ) в рампе 2.2
На бусте 1 бар в рампе 4.0
В обоих случаях на срезе форсунок получается 3 бара ровно.

Когда регулятор поставили в бак, он потерял связь с ресивером, и после этого стало емнип 3.5 (м. б. 3.8 ), тогда давление по датчику константное, а на срезе форсунок будет:
На пхх - 4.3
На бусте 1 бар - 2.5

соответственно реальная статика в зависимости от режима будет отличатся в 1.31 раза (корень отношения давлений)

в январе 7 (в тех прошивках, которые для бессливных рамп, ибо есть принципиально разные) есть таблица "дельта давления рампа ресивер" где указана коррекция в зависимости от дросселя и оборотов (но опять же в том софте крайняя единица означает "нет коррекции", т.е. завоздушеный ресивер и 3.5 бар на срезе форсунки). В боше стопудово должна быть такая таблица, но в чтп я её не наблюдал. Либо в модели он сам определяет разрежение зная объем, диаметр дросселя, VE и обороты. О том что модель при бусте полностью сходит с ума - логично.

7.0 все со сливом
небольшая часть машин 2006 года была с 7.9.7 и рампой со сливом
с 2006 бессливная рампа и 7.9.7

vanniva писал(а):
carmack, Наверно пора прекратить эту ненужную дискуссию не имеющую практического смысла пока не взломали бош...потом вернёмся.


вы случайно не из отдалённых мест вернулись? : Я к тому, что такие настроения по ожиданию взлома 7.0/7.9.7 под турбо (ведь как это было бы прекрасно!) витали лет 5-10 назад. С появлением коммерческого базового софта (J5LS, TRS, SPT) никто уже НИКОГДА не будет ковырять бош, в лучшем случае обнаружится/сольется еще ворох калибровок или математическая документация модели. Но бош заботится об интеллектуальной собственности намного лучше чем разработчики января (исходники прошивок которых успешно осели у тройки известных людей). Об онлайне можно забыть раз и навсегда. Кстати о пенсии - 7.0 уже давно забыт и забит, 7.9.7 вот вот снимут с конвеера, и он отправится туда же в след 7.0.

PS. Покупая январь 7 погугли, они бывают не на процессоре SAF-C509 (как в Я5), а новой модификации а-ля бош на другом процессоре

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 10:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
случайно наткнулся на такой пц с форсунками (конец первого сообщения)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5151930#5151930

уж лучше январь настроенный моей бабушкой чем такой колхоз

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 16:08  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
УВАЖАЕМЫЕ!!! Здесь обсуждается АТМОСФЕРНИК!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 17:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко писал(а):
УВАЖАЕМЫЕ!!! Здесь обсуждается АТМОСФЕРНИК!!!

ПОДДЕРЖИВАЮ !!! Нехер тему засорять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 14:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi писал(а):
ПОДДЕРЖИВАЮ !!! Нехер тему засорять.

+100
Уважаемый МВН! А можно ли, по твоему мнению, поставить в шевик такие маслофорсы? Изображение Я-то сам не представляю, как у нас масляная магистраль в блоке проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2012, 16:15  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
тоже хотел задать вопрос про такой вариант установки маслофорсунок ... по моему достаточно подходящий для нас вариант!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 02:41  


Автор темы
Vasek, Евгений Кравченко,
к сожалению масляный канал у нас проходит с другой стороны от половины поршня, которую нужно охлаждатть.Обмануть судьбу не получится, нужно целить как я нарисовал, тогда должен быть толк. Наклон форсунки в двух плоскостях, хрень неописуемая.
Щас в процессе изготовления правильного второго кондуктора , первый уже просрали. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
к сожалению масляный канал у нас проходит с другой стороны от половины поршня, которую нужно охлаждать.

Я дико извиняюсь, вот просто сгораю со стыда за свою серость, чесслово, но для тех, кто в танке, обьясни, пожалуйста, какая разница в установке маслофорсы сверху, как на фотке, или снизу? Масло, ведь, должно попадать изнутри на головку поршня? Маловероятно, что поршень со стороны свечи нагревается настолько больше, чем с противоположной, что это надо учитывать. Или я не догоняю?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2012, 18:53  


Автор темы
Для увеличения детонационной стойкости необходимо охлаждать дальнюю от свечи часть поршня. Масляный канал у нас проходит с другой стороны под свечей, поэтому если поставить форсунки в маслоканал как на фотке то струя масла будет бить в дно поршня под свечей, то есть не туда. Будет как пиво без водки - деньги на ветер :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: