Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 12:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 45

  •  30 сен 2008, 14:07

  •  мск

Блог: Просмотр записи (0)
Не осаживал. Не очень понимаю смысл - вкручиваешь то на резьбу, зачем еще и бить потом?

Промежуточную прокладку поставил (на длинные шпильки впускного коллектора думаю это имелось ввиду)

Вполне возможно что цепь действительно проскачила, хотя не понятно как!!?? ведь ГНЦ был установлен.

Самый главный вопрос который меня беспокоит - нужно ли теперь повторно снимать ГБЦ для проверки чего либо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы проверить успокоитель и натяжитель достаточно снять крышку ГБЦ.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 16:30  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Самый главный вопрос который меня беспокоит - нужно ли теперь повторно снимать ГБЦ для проверки чего либо?
Пока не проверишь компрессию разбирать голову не стоит.Выкрути свечи и проверь давление по цилиндрам(это не долго),от этого и зависит будет ли повтор разборки ГБЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 11:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 45

  •  30 сен 2008, 14:07

  •  мск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги,

Все же ашибся я с метками :

Ошибся в метке на КВ. (подумал что промежуток между збъями метка, ан нет, это оказалась грязная маленькая черта!!!)
Прокрутил РВ. выставил все как нужно - полное совпадеие Инь Янь.
Но есть одно НО - машина не заводится :
Раньше хоть тихие хлопки были, теперь как велосипед крутишь, ровненько так идет. Проверить компрессию не смог - акум сдох, стартер переста проворачивать КВ.
Неужто после 1 месяца секуса придется везти в автосервис? :
Клапана не могли погнуться. если на поршнях сверху есть углубления незначительные?
Прокладка немного травит масла с эмульсией, но ведь и зашкуривал и прикручивал с динамо ключом, неужто от перегрева могло повести ГБЦ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 19:05  
Резидент
Резидент

    120
  •  948

  •  11 мар 2008, 07:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ошибся в метке на КВ. (подумал что промежуток между збъями метка, ан нет, это оказалась грязная маленькая черта!!!)

Ошибка фиксировать звёздочку РВ и не проверять метки.Звезду можно не вязать,но метки знать стоит.После переборки провернуть двигло 2-3 раза руками(без свечей легко) так клапана не погнёшь и себя проверишь. (неужто от перегрева могло повести ГБЦ?) Ну а почему бы и нет?Проверяется лекалом (мет.линейкой) вдоль,поперёк,диагональ.И последнее-ошкурил её зачем бедную? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4013
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
теперь как велосипед крутишь, ровненько так идет

Это от того,что масло ушло из гидриков.Мы с приятелем поняли такое сразу и что бы не разбирать поновой,я его без зажигения на веровке три круга по гаражам на первой передаче.На втором кругу пошло тяжелее,а на третьем накачались полнотью.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 15:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 45

  •  30 сен 2008, 14:07

  •  мск

Блог: Просмотр записи (0)
Дело было вечером, делать было нечего :smile_bigsmile:
в книге написано отчистить привалочные поверхности, значит врали :smile_wink:
Звезду, как понял вяжут, не для того, чтобы с метки не сбиться, а чтобы цепь со всех звездочек не слетела (теперь понимаю что звездочку просто нельзя надеть неправильно).

Пытался прокрутить вручную, но застопорился и не смог, видать основательно попутал все что мог. Ладно первый блин всегда комом.

По поводу гидриков - для чего их накачивать маслом, все равно же должна смесь взрываться..максимум постучат малость, затем сами наполнятся, имхо.

Отдал в сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4013
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Или погнул клапана.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 12:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  25
  • 45

  •  30 сен 2008, 14:07

  •  мск

Блог: Просмотр записи (0)
Что это было:
- Неправильное выставление меток на РВ (это вогнутое углубление на уровне цепи, увидеть можно если смотреть со стороны солона)
Как следствие погнулись клапана - надо сказать что погнулись они не с первого раза, а после второго неправильного выставления меток.
Погнутость клапанов проверяется следующим образом:
- снимается РВ
- проверяется на одном ли уровне находятся клапана (стержни с пружинами), если нет значит такой клапан погнут. Цена вопроса 350 ре за все.

Желательно не оставлять машину в разобранном виде долгое время, у меня порядка 1 месяца. последствия:
Гидрокомпенсаторы (ГК) набрали масло и встали неправильно, тоесть по погнутым клапанам. Последствия:
- после правильного выставления меток, небыло компрессии на всех 4 поршнях
Что делать:
- Проверить в ГК дело или Поршнях ( отключить форсунки, выкрутить свечи, вставить компресометр и притаранить компрессор, должно выдаваться, как я понял 12,5; если нет поправьте) Вывод дело в ГК, т.к. прокладку только что меняли, значит клапан не закрывает до конца из-за того что ГК полны масла и оно не может уйти.
- Как мне сделали: в тисках выжали масло из ГК.
После всего дать хорошенько "просраться" двиглу.

Что в итоге получилось:
- Стучит один, может два ГК
- Машина при движении замеченно, например на 4 передаче, при нажатии тапки не прибавляет мощьности, а потом раз и начинает тянуть, что такое?
- Стал работать как трактор, как-то грубее, как можно это поправить?

П.С. ГК нужно менять все или только те что стучат, или же их можно восстановить. И в частности как их нужно устанавливать "в сухую" или в масле?
П.П.С. наша борьба продолжается : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2008, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4013
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
набрали масло и встали неправильно
Наоборот,масло из них вытекло.Ставить надо заполненными.Заполнять сжимая и отпуская струбциной в масляном корытце.

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1099 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sstolk и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: