Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 10:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  428
  • 45
  •   0

  •  20 фев 2009, 12:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.
Не знаю правильно ли тут писать, но плодить темы не хочется.
Проблема заключается в том, что поменял ГК на болты с 213РВ, стало лучше, то есть результат положительный подхват раньше, расход хз уменьшился или просто погрешность.
Но вот что печалит, так это то что приходится постоянно регулировать клапана, то есть через 3-4т.км появляется детонация после 3500об, после регулировки всё отлично никакой детонации во всём диапазоне оборотов.
Собственно вопрос, почему так часто приходится их регулировать? :
Раньше была пятнаха, так на ней раз в 15т.км выполнялась только проверка, а регулировка требовалась одному двум клапанам и никакой детонации не было.

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2014, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG Возможно просто износ цементированного слоя на рычагах и клапанах.Тогда будет такая фигня.А регулировал щупом или микрометром?Когда болты и вал ставил от 213 то рычаги поменял+ замена клапанов с направляющими(клапан один поплыл).Зазоры по рейке делал.На год хватает - около 20 тыс.км.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  428
  • 45
  •   0

  •  20 фев 2009, 12:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь, менял и регулировал не сам, при замене ставились новые болты, вал, рокера, мастер вроде как щупом проверяет зазоры. Я так понимаю, что если "просто износ цементированного слоя на рычагах и клапанах", то нужно менять клапана и притерать их?

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG писал(а):
Слесарь, менял и регулировал не сам, при замене ставились новые болты, вал, рокера, мастер вроде как щупом проверяет зазоры. Я так понимаю, что если "просто износ цементированного слоя на рычагах и клапанах", то нужно менять клапана и притерать их?
Поменяй сначала "мастера с щупом " на "мастера с рейкой(с микрометром) :smile_bigsmile: Возможно в этом вся беда.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 15:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  428
  • 45
  •   0

  •  20 фев 2009, 12:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Претнезий к данному мастеру ранее не было, да и после регулировки я ж отлично езжу 3-4ткм, тем более, что я ж говорю на 15-шке ездил к нему вопросов не возникало, раз в 15ткм проверял зазоры регулировки требовали не все клапана.
А по поводу щума и микрометра, так тут вроде был спор, что точнее получается щупом :

_________________
А нам, кабанам, все равно, хоть тр@хаться, хоть чай пить, лишь бы пропотеть...
О человеке лучше судить по его вопросам, чем по ответам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2014, 16:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    230
  •  449
  • 52
  •   0

  •  01 апр 2013, 17:32

  •  Абакан

Блог: Просмотр записи (0)
VovcheG Головы устроены по разному,сравнивать не уместно.На классике регулировка клапанов щупом - это уже из прошлого века : Сделай по рейке.

_________________
Шниво 2005,кулаки и ступицы от МВН,Рейд Т, пары 4,3, СРПМ, самоблоки Вал Рейсинг - 0,5 и УКБ, 29-е тапки, шнорк, АНЦ ISAI, вал 213,болты, Белкарды 04,горная кпп, РК 3:1, ЗМ обварен,сапуны под капотом,лопата,джек,экспидиционник ...

...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 00:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  326
  • 49

  •  14 ноя 2012, 19:10

Блог: Просмотр записи (0)
Слесарь писал(а):
VovcheG Головы устроены по разному,сравнивать не уместно.На классике регулировка клапанов щупом - это уже из прошлого века : Сделай по рейке.

Ой как вы неправы!
Это двигатель из прошлого века, и применение рейки в данной конструкции влечёт на порядок больше ошибок и "метрологических" и "человеческих". В данном случае нет ничего точнее щупа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 00:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
Слесарь писал(а):
VovcheG Головы устроены по разному,сравнивать не уместно.На классике регулировка клапанов щупом - это уже из прошлого века : Сделай по рейке.

Ой как вы неправы!
Это двигатель из прошлого века, и применение рейки в данной конструкции влечёт на порядок больше ошибок и "метрологических" и "человеческих". В данном случае нет ничего точнее щупа!
+1

При проверки самого себя,по индикатору зазоры оказались больше чем по щупу! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 01:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Индикатор - к чему такая точность? При прогреве двигателя зазор в "копах" увеличивается! Следует вопрос - одинаково во всех клапанах?
ИМХО. Часовой индикатор при регулировке зазора - маркетинговый ход! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2014, 07:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, индикатор потому что действительно меряет зазор. А после щупа можно сказать только то что "туда с силой Х лезет щуп У". И это на кривой поверхности нифига не реальный зазор. Там уже небольшого износа (характерной гидрокомпенсаторной впадины) рокера достаточно чтобы щуп тот закусывало намного раньше, например при зазоре 0.25 а щуп 0.2.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: