Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 май 2012, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ок, с записью оно вернее пожалуй.. мне самому любопытно, т.к машинку брал б/у, безо всякой инфы о ней, но компрессия гуд, 150 набирает неспешно
чуть не дотянуто до 130 тыс сейчас, на 130 буду делать ТО, т.е все запущено слегка, кроме нового ДК.. вот и гляну до и после
стоит ли перед заездом делать сброс самообучения скидыванием клеммы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
второй заезд, еще не проснулся и забыл переключить на бензин. До 120 не дотянул, помешала попутка. Результат с 80 до 116 приблизительно 22 секунды. Вечером постараюсь чтобы ничто не мешало и сделаю замер по спидометру и гпс.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
Увеличение объема происходит за счет увеличения хода поршня,изменение длинны шатуна на влияют на ход поршня.

Откуда же будет увеличение хода, если, в предельном случае, мы возьмем писец какое длинноходное колено и такой же писец длинный шатун. И поставим это все в старый блок. Ходить оно будет. В пределе, опять же, даже нагрузки на стенки цилиндра будут минимальны ибо угол прекладывания шатуна (вроде так) будет стремиться к нулю. Но сам поршень то будет и дальше ходить в том же самом старом блоке, с теми же +- 10 мм ходами. Нам же важен именно ход поршня, а не амплитуда (если ее можно так назвать) вращения колен коленвала.
Извиняюсь за нубский штиль, не все вещи знаю как правильно называются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 09:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, блин, сложно понять на чем ты настаиваешь, но я могу тебя заверить что ход поршня зависит только от кривошипа коленвала (по-твоему "хода коленвала":smile_wink:, и больше впринципе ни от чего. Хоть 10 сантиметровый хоть километровый шатун поставь, если колено на 80 мм, то ход поршня будет 80 мм

вы блин хоть читайте что пишете :? :
demo_n писал(а):
Увеличение объема происходит за счет увеличения хода поршня,изменение длинны шатуна на влияют на ход поршня.

CheburazhKO писал(а):
Откуда же будет увеличение хода, если, в предельном случае, мы возьмем писец какое длинноходное колено и такой же писец длинный шатун. И поставим это все в старый блок. Ходить оно будет. В пределе, опять же, даже нагрузки на стенки цилиндра будут минимальны ибо угол прекладывания шатуна (вроде так) будет стремиться к нулю (ЛОЛШТО? НА ДЛИННОХОДНОМ ТО КОЛЕНЕ???).


а то изза недопонимания и опечаток с описками в ключевых местах перетираем по 10 раз одно и тоже

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  443
  • 37

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Спасибо. Молчу, ушел вникать в теорию :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 19:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
сделал сейчас 3 попытки, 22, 22 и 20 сек. с 80 до 120. Прямая дорога, бензин 92, мелкий дождь.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый13, ну вот, что и требовалось доказать - 20-21 секунда на стоковой шниве, 17-18 на феншуйном движке

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Добрый13, ну вот, что и требовалось доказать - 20-21 секунда на стоковой шниве, 17-18 на феншуйном движке

Нет, еще не все! Скока колорублей ушло на лишние 3 СЕКУНДЫ? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 19:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
колено - дешево
поршнекомплект - хз, но думаю не более 3-4 р
доработка головы - ну тож хз, тыщ 10 наверно

плюс работа итого двадцать

разумеется если своими руками делать и голову проточить у "своих" то можно и в 10 уложится.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
колено - дешево
поршнекомплект - хз, но думаю не более 3-4 р
доработка головы - ну тож хз, тыщ 10 наверно

плюс работа итого двадцать

разумеется если своими руками делать и голову проточить у "своих" то можно и в 10 уложится.

Не знаю, не знаю, стоит ли игра свечь?
А сколько твой turbokit и тюнингфорсы тебе обошелся?
10 сек против стока и 5 против 1,8 - интереснее!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: