Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 16:23  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack да про ПХХ , это интересно что будет. но думаю не критично прибавится


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр, да колхоз там будет, к гадалке не ходи. Там щяс даже изменение напряжение с 14 до 12 вольт будет давление в рампе менять :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 16:36  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
[quote][/quote]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, Кирилл50, так нипайдет, переделывай на бутылку из под пепси :

либо развальцовывать и поджимать пружину

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 17:06  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, пайдёт, не свисти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 18:30  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
В общем, Кирилл50, так нипайдет, переделывай на бутылку из под пепси :

либо развальцовывать и поджимать пружину

Не могу с Вами согласится и вот почему: болт давит не в мембрану а в верхний упор пружины, это видно по длине закручиваемой части болта и если вместо болта упереть например отверткой, то ощущается довольно большой ход пружины. И это доказывают замеры манометром: что на хх что при большом расходе, на подгазовке, давление стабильно, т.е. Пружина выполняет роль регулятора,правда пассивного. По сути, единственное, что озадачивает, то что с вакумом давление на малом расходе поддерживается на 0,5-0,7 атм ниже, чем когда идет большой расход во время работы под нагрузкой. Что еще замечено: после недлительного разгона например на 2 передачи до 2500 об мин, отпуская газ, обороты падают до 600-700 об и сразу возвращаются в 900. Возможно наступает переобогащение... С вакумом раньше такого не было, но было много чего еще неприятного, поэтому готов терпеть:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 19:49  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые, подскажите пожалуйста, можно ли по показаниям с датчика кислорода (на РС через диагностический разъем) выставить наиболее оптимальное давление в рампе по качеству смеси сгораемой в цилиндрах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 20:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50 писал(а):
Уважаемые, подскажите пожалуйста, можно ли по показаниям с датчика кислорода (на РС через диагностический разъем) выставить наиболее оптимальное давление в рампе по качеству смеси сгораемой в цилиндрах?


нет, потому что ДК регулирование постепенно и методично будет уводить смесь в стехиометрическую, неважно от давления в рампе.

смотреть надо коррекции (в боше помоему есть мультипликативная и аддитивная), и регулировать так чтобы коррекция была в минимуме.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 21:27  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Кирилл50 писал(а):
Уважаемые, подскажите пожалуйста, можно ли по показаниям с датчика кислорода (на РС через диагностический разъем) выставить наиболее оптимальное давление в рампе по качеству смеси сгораемой в цилиндрах?


нет, потому что ДК регулирование постепенно и методично будет уводить смесь в стехиометрическую, неважно от давления в рампе.

смотреть надо коррекции (в боше помоему есть мультипликативная и аддитивная), и регулировать так чтобы коррекция была в минимуме.

Да уж, нужно провести ликбез по данному направлению))) И все же, по качеству работы двигателя в переходных процессах, все таки было поведение наиболее мягким, эластичным, когда на штатном ртд300 просто скинул вакум и давление стало 3 атм. ...еще не известно какие фарсунки стоят! На простой ниве с 797 и обраткой давление тоже 3.8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 23:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Кирилл50, меня смущает что на сливных стояли "толстые" форсунки, а на бессливных "тонкие". Возможно они работают по-разному

на всех обратках давление 3.0, даже на ино

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: