Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, думаю, что правильно было бы почистить бы ,то что к гидрикам/болтам не имеет отношения с пару-тройку страниц назад начиная.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2009, 22:29  


Vitus,
Цитата:
для сведения в процессе эксперимента ставил и регулировочные болты. Ошибка повышенный шум двигателя была. Но устранена путем качественной регулировки клапанов. И это совсем не значит что впуск 0,15 выпуск -0,2.
разброс по впускным 0,10-0,20, по выпускным 0,15 - 0,2. Обидно но факт качественная регулировка заняла 45 минут могло занять и больше если бы не проделал другую работу по приведению геометрии деталей в норму. В этом случае система капризна потому что болтовая система зависма от набитой пятки на торце штока поршня и требуется подшлифовка пятки самого рокера


А ты и распрейдвал и рокера другие ставил :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Тема будет открыта после очистки от флуда и сокращения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Гидрокомпенсаторы. Часть 2
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Пишем здесь. Флуд будет удаляться без разбора

первая часть здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Гидрокомпенсаторы. Часть 2
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 13:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Alex195022 писал(а):
Пишем здесь. Флуд будет удаляться без разбора
правильно,только молчат теперь все.:smile_nod: напугал.:smile_nod:
ну дык вот,остановился я на том что если пробег более 70-80 тык-мытье не поможет. Однозначно менять на новые.


А во сколько замена выйдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 13:49  


prorock, Отмучился я больше сотни, поставил новые. через месяц мож полтора старая песня.
Выкинул нах, поставил болты пока доволен.
А вот про какой там классический стук и бряг писали : , незнаю.
У мну работает ровненько без подёргиваний и тише намного чем было.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК,
Цитата:
А вот про какой там классический стук и бряг писали , незнаю.
У мну работает ровненько без подёргиваний и тише намного чем было.

Cерега , самое забавное про минусы болтов пишут те , кто их не ставил .
Кто болты поставил - 90% довольных .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 14:50  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Здорово DenSSS, ,где болты там и ты. : Вчерась был у кореша на сервисе,он иногда обслуживает мою машину,и только вчера узнал ,что он уже полгода ездит на гидриках(ваз2121).Я грю:а надёжность,болты то мол надёжнее(он охотник,носит его по лесам),на что получил полный ликбез по ним,смысл которой:вы не любите кошек,да просто вы не умеете их готовить. : Вот так ,а вы болты,болты. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 17:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Получается так, что просто мало мастеров, кто может производить дефектовку узла гидроопоры и самого ГК. Обчитавшись форума и набравшись нужной информации буду разбирать, промывать ГК...Но друзья отговариваюрт-мол не справишся, отгони лучше в сервис...Но проверенного мастера нету и судьбу испытывать не хочется...Самое страшное в этом деле метки распредвала и коленвала не сбить...И потом машину завести...Опять же говорят ,что без пускового или запасного аккумулятора бесполезно завести -так ли это?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 18:59  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, Как он мне сказал,из всех гидриков перед установкой должно быть удалено масло и продавлены в тисках.Я когда у себя гидрик менял,завелась с полпинка,правда с грохотом,но после нехитрых процедур уже т.50-60 всё ОК. : :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: