Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 09:14  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Для увеличения детонационной стойкости необходимо охлаждать дальнюю от свечи часть поршня.

Ну ты, Слава, ГОЛОВААА :smile_bigsmile:
я даже и не задумывался над таким вопросом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Для увеличения детонационной стойкости необходимо охлаждать дальнюю от свечи часть поршня.

А как по-твоему, можно провести трубкой вокруг цилиндра по низу опорной перегородки(не знаю, как она правильно называется), вроде место должно быть. Изображение
Вряд ли у большинства желающих получится правильно инсталлировать десяточные форсунки, раз их ориетнация связана с такими проблемами. А тут вроде намного проще. Может быть. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Метровым сверлом сквозь перегородки забубенить рампу и отводы сделать.
Главное, всё закрепить жёстко. Ответвления не должны торчать и висеть более 10мм.
Что-то сложнова-то выйдет.. :?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 13:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Метровым сверлом сквозь перегородки забубенить рампу и отводы сделать.

Однако, суперрадикально. : Как раз в духе 21.12.12 :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 04:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, мне очень криво копировать телефоном, но поисковик тебе поможете. с форума 4х4
Маслофорсы ты в курсе, а вот далее... ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШу
Цитата:
Есть, однако, возможность перевести двигатель на "семьдесят Шестой" практически без ухудшения характеристик. Способ этот потребует переделки поршней и блока цилиндров, поэтому его можно рекомендовать тем, кто намерен перебирать двигатель. Итак, если вы твердо решили ездить на А-76, готовы полностью разобрать мотор и можете изготовить кое-какие детали -просчитайте, оцените свои возможно сти и сделайте следующее. Установите в коренные опоры ко-ленвала масляные форсунки, чтобы подавать масло на днище поршня и таким образом охлаждать его. Форсунки аналогичны топливным дизельным (мне, например, удалось использовать опытные от двигателя ВАЗ-341). Можно сделать форсунку из стальной трубки, завальцевав в ней запорный шарик и пружину (рис. 1). Срабатывать это устройство должно при давлении масла выше 1,5 кгс/см2. "Форсунку" устанавливают (запрессовывают) шариком вниз в заранее просверленное отверстие, ведущее к масляному каналу в блоке. Свободный выходной конец трубки, установленной в блок, должен быть сориентирован на днище поршня, находящегося в верхней мертвой точке. Перед сборкой двигателя проверьте"дальнобойность" и точность форсунки - она должна подавать масло на удаленную от свечи часть днища поршня. Доработав таким образом блок цилиндров, можно приниматься за поршни. Наварите на днище алюминиевый валик и обработайте его, придав форму "гребешка" высотой 4 мм, как показано на рис. 1, 2. Гребешок направляет рабочую смесь вдоль клапанов и свечи, охлаждая их, и перекрывает щель, когда поршень находится вблизи ВМТ. К тому же, организуя такое завихрение смеси, мы эффективно ее перемешиваем. Итог этих переделок - отсутствие детонации при работе на А-76 даже в двигателях семейства ВАЗ-2108 с высокой степенью сжатия (9,9). Для возникновения детонации теперь просто нет условий: перегретых деталей в камере сгорания, неоднородной смеси, зажатой в узком объеме щели. Готов подтвердить собственным опытом эксплуатации подобного мотора, что экономичность и приемистость автомобиля, заправленного "семьдесят шестым" ничуть не хуже первоначальных. Один такой двигатель я собрал лет шесть назад и знаю, что до сих пор...

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 04:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Отсюда
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=744453

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 11:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор 1.8 по фен-шую:
тяжеленный анахронизм о восьми клапанах ,но с маслофорсами и гребешком на поршне : : : :
3Dfx_TriDDDek, ты там не мёрзнешь? сколько за окном?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 13:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vanniva, как бы то ни было, но 76 бенз и ст сж почти 10 шокируют. И это пишет инженер автоваза.
Причём он считает это более правильным решением, чем недоход, при котором мы вынуждены понижать ст сж и теряем мощность. Получается феншуй и с рыбой и с удобно посидеть :smile_nod:
а мвн хочет ст сж 11,5-12,0 на 95-м бензе

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 16:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
свежо предание да вериться с трудом...я про сж 9.9 и 76 бенз на одних гребешках и маслофорсах без углов и т.д...НЕ ВЕРЮ! да и потом статейка начала 90-х, когда 93 не было и приходилось изголяться...работник автосервиса был почти замом бога и т.д. щас и бенза полно нормального, впрыск (углы двигай как хошь и т.д.), запчастей тюнинговых полно..зачем вся эта хрень?
Если надо дунуть и остаться на штатном низе и бензе то полумеры не помогут. Но возможно всё , только в итоге выйдет дороже и хуже чем снизить сж.
И потом о каких моторах говорим..проследи цепочку: 2101 -2106 сж 8.5 аи92, 2108-83 сж9.9 аи92, 2112 сж 10.5 аи92.....мазда скайактив сж14 аи95. Вывод: зачем пытаться впихнуть невпихуемое в этот древнейший агрегат?
Какая потеря мощности? Пример: 2103 1.45л сж8.5 71.4лс / 21083 1.5л сж 9.9 69 лс при тех же оборотах одинаковых клопах и более широком валике (с оф. сайта ваза). Если задача состоит в достижении рекордной сж, то ознакомьтесь с работами г-на Ибадуллаева....сколько там 20, 30 или 50 уже не помню : : :
я только не понял инженер автоваза это положительный персонаж? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 16:53  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Маслофорсы ты в курсе, а вот далее...

Я в курсе про эти работы ВАЗа.
Собственно форма 213 поршеня не без этих работ была сделана, и в результате на 213 моторе была повышена степень сжатия с 8,8 до 9,2,
хотя ваз везде пишет что 9,5.
С тем , как ВАЗ выполняет свои допуски может на каких то единичных экземплярах она и 9,5 , но то что получается в результате замеров 9,15 - 9,2.
Vasek писал(а):
раз их ориетнация связана с такими проблемами. А тут вроде намного проще. Может быть. :smile_nod:

Не проще.
Правильную ориентацию маслофорсов можно сделать и дрелью в гараже, с помощью правильного кондуктора :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: