Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 19:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  601
  • 44

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
а может новую голову поставить???? С опорами INa.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра,
Цитата:
на что получил полный ликбез по ним,смысл которой:вы не любите кошек,да просто вы не умеете их готовить. Вот так ,а вы болты,болты.

Исчерпывающе и крайне убедительно : ! Пожалуй соглашусь - болты гамно .
В связи с этим предлагаю ввести новую аббревиатуру "БГ" . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 20:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Сто раз писал!ГК затягиваются индивидуально каждый в связи нашим "точным"изготовлением,и только сухой(без масла)!Только так можно почувствовать изменение геометрии ГК при затяжке! :smile_cool:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
Получается так, что просто мало мастеров, кто может производить дефектовку узла гидроопоры и самого ГК. Обчитавшись форума и набравшись нужной информации буду разбирать, промывать ГК...Но друзья отговариваюрт-мол не справишся, отгони лучше в сервис...Но проверенного мастера нету и судьбу испытывать не хочется...Самое страшное в этом деле метки распредвала и коленвала не сбить...И потом машину завести...Опять же говорят ,что без пускового или запасного аккумулятора бесполезно завести -так ли это?
фигня это всё что тебе сказали. Если даже не будет заводиться-с 10го раза заведешь. Это при условии мытых опор. Хотя у многих итак заводилась с пол-пинка. Я когда новые поставил-завелась без проблем вообще. А мастер ни один не будет с этим возиться-поменять,да,поменяет. А мыть,разбирать-вряд ли.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2009, 23:06  


prorock, как новые поставил перстала двоить. птом вродь наладилось, но машина троила иногда, а кода на покатуху выехал то при вертикальных взятиях точек, сцучка ваще не тянула , тарахтела , затыкалась и глохла : .
мой вывод, что не хватало давления масла так ка оно уходило то в переднюю часть поддона, при нырянии вниз.
То взаднюю, када смотришь внебо :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 04:59  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
KОЛХОЗНИК писал(а):
prorock, как новые поставил перстала двоить. птом вродь наладилось, но машина троила иногда, а кода на покатуху выехал то при вертикальных взятиях точек, сцучка ваще не тянула , тарахтела , затыкалась и глохла : .
мой вывод, что не хватало давления масла так ка оно уходило то в переднюю часть поддона, при нырянии вниз.
То взаднюю, када смотришь внебо :

Воооооот! А с болтами не троит и тянет даже когда машина вверх тормашками висит. Еще гидронатяжитель цепи поменяйте на Пилот механику и будет вообще песня.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2009, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК писал(а):
prorock, как новые поставил перстала двоить. птом вродь наладилось, но машина троила иногда, а кода на покатуху выехал то при вертикальных взятиях точек, сцучка ваще не тянула , тарахтела , затыкалась и глохла : .
мой вывод, что не хватало давления масла так ка оно уходило то в переднюю часть поддона, при нырянии вниз.
То взаднюю, када смотришь внебо :
вот тут я согласен со многими сторонниками болтов. Если машина для покатух-однозначно надо болты! Я то больше по городу,поэтому мне больше нравится ГК. А до замены-тоже троила на высоких оборотах. Ща ниче вроде. Диапазон 900-5500 почти всегда. Ниче,нормально.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 13:03  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, одного аккума хватит а плохо заводится по другой причине.
Когда пытаемся заполнить ситему ГК маслом мы проворачиваем стартером двигло провода со свечей сняты или выкручены свечи. Тем не менее форсунки подают топливо. Что бы этого не происходило разъединяем колодку питания форсунок. Потом при запуске загорится чек. У кого есть БК ошибки 201-204 удалить лекго. Если бы у меня БК не было не знаю обратился бы к спецам сбросить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 13:07  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
еще наблюдение кто знает статистику может не надо двигатели промывками мучать может поэтому ГК крякают. Наши масла вроде кокса дают больше иожет под них ГК расчитаны. Кто занет чего по этомо поводу. После замены новых ГК прошел 800 км полет в норме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 13:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, стоимость ГК по прейскуратнту у нас от 320 до 350 за штуку. Сколько стоят работы не знаю. А хочешь болты -гораздо дешевле
сам бол 37 руб. Но правда будь внимателен на рынке много дерьма сделанного в подвале. Признак - при промышленном производстве резьба на болтах выполнена способом накатки, на контрофакте -путем резки ручным инструментом (плашками) и они плохо помыты при этом резьба не очишена от продуктов нарезки. В этом случае лучше найти староую бошку классики и снять от туда болты. Могу сказать по времени от и до 2 -2,5 часа до момента пуск что с заменой болтов что с заменой на болты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: