Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2012, 21:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 51

  •  30 сен 2012, 18:22

  •  краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
санчос писал(а):
а если не выписывать, чем эти отличаются, продовец расхваливает ESPRA? говорит лучше ПИЛОТА, кстати маркировка ESPRA 2123 на шевика подходит?
Поставил сегодня ESPRA 2123 он точно такой-же как и модернизированный "пилот", по установке практически никаких проблем за исключением мелких ньюансов возникающих в рабочем порядке, ну например- трудно подобраться решил с помощью торцового ключа 8*10, торцовый в гайку , в торцовый длинный шестигранник и все нормально откручивается. предварительно конечно снял трубку-заняло десять минут. Немного пришлось подумать когда ставил АНЦ, пока нашел герметик, потом смотался в магазин за гайками с пластмассками и самое главное когда стал ставить, то на место он не сел снова пришлось затылок почесать- всавил отвертку в гнездо натяжителя и понял что что-то с цепью произошло когда снимал гидронатяг. взявшись за ремень и надеясь на чудо прокрутил немного совсем чтобы тронуть с места цепь- и чудо произошло, натяжитель встал легко на свое место. правда гайки закрутились не до конца - шпилька едва коснулась пластмасски, но думаю никуда не денится! Все время на установку с бегатней заняло примерно часа два или чуть больше, делал не торопясь наверное поэтому долго. завел, хрюканья цепи не услышал, только ляпотенье гидриков и заглушил, так как поздно и устал, завтра буду прислушиваться к двиглу- как то так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 00:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 39

  •  27 янв 2011, 21:20

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поставил АНЦ ISAI. Установка заняла около 2 часов в спокойном темпе.
1. Снял ВВ провода со свечей, которые над датчиком, чтоб не мешались.
2. Открутил датчик головкой свечной на 21, но он выхел из блока вместе с переходником. Чтобы раскрутить датчик и переходник в данной ситуации лучше иметь разводной ключ. У меня получилось удержать переходник накидным на 22.
3. Болт крепления трубки к гнц открутил большим ключом трещоткой с карданчиком (из набора, сначала попробовал маленьким ключом трещоткой, не вышло рычаг маловат). Открутил 2 крепления трубки и с небольшим усилием вытянул на себя.
4. Ближнюю гайку крепления гнц открутил ключ-трещотка малый с удлинителем. Дальнюю гайку тем же ключом и переходником плюс карданчик.
5. Достал гнц (частично из блока вышел сам, карданный вал не крутил).
6. Поставил АНЦ со старой прокладкой, буду контролировать пробивает ли масло через нее. Разрядил АНЦ, слышно было, как пружина выкручивает шток натяжителя.
7. Закрутил датчик с медной шайбой в блок.
8.Покрутил немного стартером двигатель без 2 ВВ проводов на свечах, которые скинул вначале. Поставил ВВ.

Завел и НЕ услышал противного рычания, "Тигр" УБИТ :! Впечатления только положительные, двигатель стал работать тише и ровнее.

АНЦ заказывал через интернет.

Вердикт ГНЦ в ТОПКУ :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 06:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Chemer71, на будущее: если будешь крутить со снятыми ВВ-проводами (например, компрессию замерять), то лучше еще на МЗ штекер выдернуть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
можно просто вперед-назад на 5-й передаче машину на метр подвигать, он натянется сразу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9692
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 22:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.ntc-rodos.ru/kontrafakt/item112 - про палево

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5721
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Chemer71,
Еще проще - на фишку стартера, что возле бачка с омывайкой подать плюс с АКБ. Бензин не льется в цилиндры, модуль не работает.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2012, 22:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 22:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
А я просто нажал на газ до упора (режим продувки цилиндров) и покрутил
стартером.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 10:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
на новых машинах таже проблема?стоит поменять?

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 14:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 39

  •  27 янв 2011, 21:20

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7, Машину покупал в салоне. После второй замены масла в движке (25 тыс км, менял сам, масло 5W40) через 2-3 дня первый раз услышал этот звук из моторного отсека, периодичность была произвольной в основном после ночи, и при заводе РЫЧАНИЕ продолжалось 2 сек не более. Через 1500-2000 РЫК перестал появляться. После следующей замены 35000 снова РЫЧАНИЕ вернулось, нашел эту тему и не стал тянуть с переходом на АНЦ. Спасибо ФОРУМУ!!! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 10:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
читал,что после каждой смены масла надо снимать гидронатяжитель,промывать и ,залив в него свежее масло,ставить специальным способом,при этом у авто должна быть приподнята передняя правая сторона!о как!

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: