Балаганов, я так и делал. откуда инфа про 0.18? в моей переписке с производителем (состоялась в начале июня) этот самый производитель ответил настолько расплывчато, наскольо только возможно. цитирую:
Цитата:
я спросил:
Добрый день! Приобрел по почте Ваш 44 распредвал на Шеви-Ниву (под болты, то есть 213 версия), установил - все хорошо, но очень нестабилен холостой ход. Зазоры регулировал индикатором как под стандартный 213 вал - 0.15 впуск, 0.20 выпуск. Подскажите, так и надо было делать, или, возможно, для этого вала существуют какие-то другие рекомендации?
их ответ:
Руслан,
этот рв выпускается давно и постоянно. ХХ у него нормальный.
общее правило для регулировки зазоров - зазоры д.б. максимально
возможные, при которых нет стука клапанов.
зазоры проверяются щупом между кулачком и рычагом.
тогда указанные вами величины примерно соответствуют.
если измеряли индикатором против головки болта, то возможно маловато.
наверное все таки причиной неравномерности является что то другое.
1) поставили ли вы доработанные клапанные тарелки?
2) настроили ли рв по углу по перекрытию.
это когда КВ в ВМТ, то оба клапана в 1 или 4 цилиндре д.б. открыты
на одну и туже величину. для этого рв 1,2 мм. или для впускного
клапана до 0,2 мм больше, чем на выпускном.
я:
Добрый день!
Показать цитату
этот рв выпускается давно и постоянно. ХХ у него нормальный.
общее правило для регулировки зазоров - зазоры д.б. максимально
возможные, при которых нет стука клапанов.
зазоры проверяются щупом между кулачком и рычагом.
тогда указанные вами величины примерно соответствуют.
если измеряли индикатором против головки болта, то возможно маловато.
Выставлял обычным индикатором для ВАЗ Классики, 0.15 впуск 0.20 выпуск - это между кулачком и рокером, по индикатору получается соответственно порядка 0.52 и 0.69
Показать цитату
наверное все таки причиной неравномерности является что то другое.
1) поставили ли вы доработанные клапанные тарелки?
да
2) настроили ли рв по углу по перекрытию.
да
это когда КВ в ВМТ, то оба клапана в 1 или 4 цилиндре д.б. открыты
на одну и туже величину. для этого рв 1,2 мм. или для впускного
клапана до 0,2 мм больше, чем на выпускном.
делал так (не имея специальных индикаторов для выставления фаз): поменял вал, заменил шестерню, цепь поставил как была изначально. далее, вращая коленвал, смотрел на тарелки клапанов 1 цилиндра, выставил момент, когда выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже начал открываться. это, как я понимаю, и есть перекрытие? потом, не смещая р/в, ослабил болты разрезной шестерни и выставил коленвал в ВМТ. все зафиксировал, проверил, чтобы клапана с поршнями не встречались, выставил зазоры и все. в итоге на ползуба метка оказалась левее, чем была на родной шестерне (это, как понимаю, и показывает, насколько растянулась цепь). пробег 110 тысяч км, думаю, это вполне нормальная ситуация.
поясните, что я мог сделать не так? заранее огромное спасибо!
они:
перекрытие - это когда оба клапана открыты на одну и ту же величину.
выпускной не закрылся, впускной - открылся. эта величина для 44-го
составляет около 1,2 мм.
при этом КВ д.б. в ВМТ.
индикатором померить зазор между кулачком и рычагом проблематично.
надо использовать щуп.
индикатором измеряют люфт рычага у головки болта,
но там уже должны быть другие величины. почти в 2 раза больше, чем
номинальный зазор.
я:
Да, именно так я все и делал, выставлял вал и колено как Вы написали. И индикатором я пользоваться умею:smile_nod:
Значит, зазоры стандартные? 0.15 и 0.20?
они:
обратитесь к механику 8-911 810 0608 Евгений
из чего я могу сделать вывод, что сам производитель не знает точно, какие должны быть зазоры (иначе как понимать отсутствие прямого ответа на вопрос "как в стандарте или нет":smile_wink:?