Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 03:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 39

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
всё, откатали прогу. вот теперь АГОНЬ!!!!! :P

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
fagot_korovjev, много править пришлось?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 11:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 39

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
да. часа 4 катались.
шдк вкручиывали, ноут подключали и ездили.
и альфаметр подключали. смесь бедная была он сказал. а теперь, по его словам, идеальная.

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
fagot_korovjev, бедная в каком режиме?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 15:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  121
  • 39

  •  13 окт 2011, 12:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а вот это понятия не имею)

_________________
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:43517c6de4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M010CC163.png[/img:43517c6de4][/url]
LC. млечный путь; Пилот; ДЗ 54 мм; катализатор нах; январь 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2012, 21:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
оооочень похоже на зажатые болты!!!! Выпускные клапана ниже втулки прогреваются секунд за 10, удлиняясь выбирают зазор очень быстро (при этом прогрева ГБЦ как такового нет, компенсации нет).


спасибо за идею, залезу в ближайшее время! если я верно тебя понял, выходит, что за первые допустим 10 секунд холодного пуска клапана удлинняются, и получается недокомпрессия и расколбас (но не сразу, а через эти секунды), а потом, с нагревом ГБЦ, удлиннение клапанов компенсируется, и все приходит в норму?

вот только поясни, зажатые болты - это слишком МАЛЕНЬКИЙ зазор, верно? значит, мои действия - снять клапанную крышку, проверить зазоры, и, увидев, что они слишком маленькие, выставить их побольше нормы (0.15 - 0.20)?

кстати, после долгого прогрева колбасня почти проходит. и еще сегодня обнаружил, почему колбасня на газу намного больше была, чем на бензе - фильтр не менялся со дня установки. газомозги сказали, что пробег на газу - уже 666 часов, а менять фильтр надо раз в 360. то есть я уже вдвое перекатал... промыл газофильтр растворителем, продул компрессором - вроде получше стало. снял совсем - емае - ровно! точнее, не ровно, а так же малокриво, как на бензе...

както так:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
и, увидев, что они слишком маленькие, выставить их побольше нормы (0.15 - 0.20)?


"побольше нормы" то зачем? Тепловые зазоры-штука консервативная,все давно посчитано.Сделай для начала 0.15-0.20.У меня сейчас на выпускных-0.18-как рекомендует изготовитель для 44-го вала.С 0.20 стучало.Точные зазоры кроме всего прочего-еще и точные фазы газораспределения.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, я так и делал. откуда инфа про 0.18? в моей переписке с производителем (состоялась в начале июня) этот самый производитель ответил настолько расплывчато, наскольо только возможно. цитирую:

Цитата:
я спросил:

Добрый день! Приобрел по почте Ваш 44 распредвал на Шеви-Ниву (под болты, то есть 213 версия), установил - все хорошо, но очень нестабилен холостой ход. Зазоры регулировал индикатором как под стандартный 213 вал - 0.15 впуск, 0.20 выпуск. Подскажите, так и надо было делать, или, возможно, для этого вала существуют какие-то другие рекомендации?

их ответ:

Руслан,

этот рв выпускается давно и постоянно. ХХ у него нормальный.

общее правило для регулировки зазоров - зазоры д.б. максимально
возможные, при которых нет стука клапанов.
зазоры проверяются щупом между кулачком и рычагом.
тогда указанные вами величины примерно соответствуют.
если измеряли индикатором против головки болта, то возможно маловато.

наверное все таки причиной неравномерности является что то другое.
1) поставили ли вы доработанные клапанные тарелки?
2) настроили ли рв по углу по перекрытию.
это когда КВ в ВМТ, то оба клапана в 1 или 4 цилиндре д.б. открыты
на одну и туже величину. для этого рв 1,2 мм. или для впускного
клапана до 0,2 мм больше, чем на выпускном.

я:

Добрый день!
Показать цитату
этот рв выпускается давно и постоянно. ХХ у него нормальный.

общее правило для регулировки зазоров - зазоры д.б. максимально
возможные, при которых нет стука клапанов.
зазоры проверяются щупом между кулачком и рычагом.
тогда указанные вами величины примерно соответствуют.
если измеряли индикатором против головки болта, то возможно маловато.

Выставлял обычным индикатором для ВАЗ Классики, 0.15 впуск 0.20 выпуск - это между кулачком и рокером, по индикатору получается соответственно порядка 0.52 и 0.69
Показать цитату
наверное все таки причиной неравномерности является что то другое.
1) поставили ли вы доработанные клапанные тарелки?

да

2) настроили ли рв по углу по перекрытию.

да

это когда КВ в ВМТ, то оба клапана в 1 или 4 цилиндре д.б. открыты
на одну и туже величину. для этого рв 1,2 мм. или для впускного
клапана до 0,2 мм больше, чем на выпускном.

делал так (не имея специальных индикаторов для выставления фаз): поменял вал, заменил шестерню, цепь поставил как была изначально. далее, вращая коленвал, смотрел на тарелки клапанов 1 цилиндра, выставил момент, когда выпускной клапан еще не закрылся, а впускной уже начал открываться. это, как я понимаю, и есть перекрытие? потом, не смещая р/в, ослабил болты разрезной шестерни и выставил коленвал в ВМТ. все зафиксировал, проверил, чтобы клапана с поршнями не встречались, выставил зазоры и все. в итоге на ползуба метка оказалась левее, чем была на родной шестерне (это, как понимаю, и показывает, насколько растянулась цепь). пробег 110 тысяч км, думаю, это вполне нормальная ситуация.

поясните, что я мог сделать не так? заранее огромное спасибо!

они:

перекрытие - это когда оба клапана открыты на одну и ту же величину.
выпускной не закрылся, впускной - открылся. эта величина для 44-го
составляет около 1,2 мм.
при этом КВ д.б. в ВМТ.

индикатором померить зазор между кулачком и рычагом проблематично.
надо использовать щуп.
индикатором измеряют люфт рычага у головки болта,
но там уже должны быть другие величины. почти в 2 раза больше, чем
номинальный зазор.

я:

Да, именно так я все и делал, выставлял вал и колено как Вы написали. И индикатором я пользоваться умею:smile_nod:

Значит, зазоры стандартные? 0.15 и 0.20?

они:

обратитесь к механику 8-911 810 0608 Евгений


из чего я могу сделать вывод, что сам производитель не знает точно, какие должны быть зазоры (иначе как понимать отсутствие прямого ответа на вопрос "как в стандарте или нет":smile_wink:?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Ну вообще то данные с их страницы
http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml
первую таблицу смотри внимательно

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, тем и удивительнее, что мне по почте они так ответить и не смогли

"Поэтому наши рекомендации относительно гидрокомпенсаторов старой конструкции в резьбовом корпусе остаются прежними - их надо менять на обычные механические регулировочные болты и использовать соответствующие распредвалы 21213, т.е. под механическую регулировку зазоров."

где здесь про некие 0.18 написано?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1887 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: