Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 20:29  


Автор темы
vanniva писал(а):
И потом о каких моторах говорим..проследи цепочку: 2101 -2106 сж 8.5 аи92, 2108-83 сж9.9 аи92, 2112 сж 10.5 аи92.....мазда скайактив сж14 аи95.

Ну, до Мазды конечно далеко, но каждые лишние 5 десяток СЖ это повышение КПД движка которые чуйствуются попометром.
И вот у мотора ВАЗ 21116 8 клапанного СЖ 10,5 и с обьема 1,6 имеем мощность 90 лысых и самое главное момент 145 Н/м.
Наш сток сколько?
vanniva писал(а):
Вывод: зачем пытаться впихнуть невпихуемое в этот древнейший агрегат?

Не, а ты предлагаешь сидеть у моря и ждать милость бога? :

А с нашего "древнейшего" агрегата за вполне разумные деньги можно снять 105-115 лысых и при чем без провала внизу как на турбо и без конского расхода бензина.
И достаточно комфортно возить свою попу .
Хотя меня удивляет не мощность а прирост момента у 21116 мотора.
И даже есть гипотеза которую стоит проверить на нашем моторе.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, ожидай.. у меня тут уже низ собран на степени 8.0. После обкатки с меня видео разгона на 3-й передаче от ХХ на отпущенном сцеплении и потом с тапкой в полу. : не знаю что получится, но очень интересно как поедет в самом низу.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 02:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
мвн,
не знаю где ты встречаешь данные про 8.8 и 9.5, а я везде вижу 8.5 и 9.3.... еси чо у блока допуск 2 десятки. прокладки встречал от 1 до 1.5 мм и т.д.....(полуофф)а у тракторных дизелей по сссрным гостам допуск по горшкам +- единица :
Цитата:
но каждые лишние 5 десяток СЖ это повышение КПД движка которые чуйствуются попометром

наверно да, но когда ты поюзаешь наддув будут совсем другие мысли : ..этот мотор очень сильно переразмерен,в него дунуть дешевле чем сделать хороший атмо (а это всё облегчить и 16в как минимум

атмо сж 10.8
Изображение
0.5 бар сж 10.8
Изображение
0.5 бар сж 8 доработана голова и совмещены коллекторы в силу мои способностей
Изображение
Цитата:
не знаю что получится, но очень интересно как поедет в самом низу.
конечно до 2000 хуже, только если не заменишь на к03 или тд04-9в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 02:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак из графиков атмо вроде как не хуже по мощщам :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 02:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack может перепутал глянь ещё тебя заинтересуют 2 последних..сравни низы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 07:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Правильную ориентацию маслофорсов можно сделать и дрелью в гараже, с помощью правильного кондуктора :

Даешь кондуктор в массы! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 09:26  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
..этот мотор очень сильно переразмерен,в него дунуть дешевле чем сделать хороший атмо

Золотые слова! До меня это дошло после нескольких лет извращений "атмоулучшайзинга". И только когда поюзал 1.925 кубиков на комплекте СТИ с ковкой (82.5 х 90, шатун 143.5 мм, расчетная ст. сж. 9.3) с 44 распредвалом и чиповкой Я 7.2, стало понятно - вложено дохрена, а реального прихода все еще нет, и момента на 2000 - 4000 тыс. оборотов добавить уже особо нечем. Стало ясно - пока не вдуешь, чуда не произойдет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 10:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Тема про секс с атмо мотором, дуют в другой теме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 10:43  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
Тема про секс с атмо мотором, дуют в другой теме.

Да в том-то и дело, что атмо секс с нашим мотором - деньги на ветер! Ни мощи с него толком не снять, ни момента тракторного на низах. Хоть 1.8, хоть 2 литра делай, проверено практикой - заметного прихода не будет!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Хоть 1.8, хоть 2 литра делай, проверено практикой - заметного прихода не будет!

"Кому и кобыла невеста" (12 стульев). Уважаемый Alec73, у каждого свои понятия о приходе. ТС изначально обозначил, что речь идет не о превращении шевика в болид F1, а о приемлимо-комфортной повседневной езде за вменяемую сумму. И его опыты позволяют надеяться на озвученный результат. А про наддув, как было справедливо замечено, это немного по другому адресу. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: