Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2009, 13:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn, стоимость ГК по прейскуратнту у нас от 320 до 350 за штуку. Сколько стоят работы не знаю. А хочешь болты -гораздо дешевле
сам бол 37 руб. Но правда будь внимателен на рынке много дерьма сделанного в подвале. Признак - при промышленном производстве резьба на болтах выполнена способом накатки, на контрофакте -путем резки ручным инструментом (плашками) и они плохо помыты при этом резьба не очишена от продуктов нарезки. В этом случае лучше найти староую бошку классики и снять от туда болты. Могу сказать по времени от и до 2 -2,5 часа до момента пуск что с заменой болтов что с заменой на болты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 00:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчетец ....Сначала я снял ГНЦ,для замены на Пилот, из трубки ни капли масла не вывалелось.... Потом снял клапанную крышку и понадавливал отверткой(относительно постели РВ) на ГK, 1-3-4-5-7 продавливались с одинаковым усилием , 2-ой в 2раза большие усилие, почти не идет(или идет еле- еле), 6-8 уже были утоплены...(Перед продавливанием забыл выставить метки ВМТ на коленвале и рспредвале-может глупый вопрос но все же, не мог я повредить клапана , когда продавливал отверткой ГК?) Затем снял распредвал и стал откручивать ГК, 3-й откручивался рукой, на 6-м отломано кольцо рампы, и при отручивании звуки пузырящегося воздуха, на 8-м более сильный звук пузырящегося воздуха...
Попутно был обнаружил сломанный успокоитель цепи...Решил еще и цепь поменять, снял переднюю крышку двигателя достал кусок успокоителя , снял цепь...Т.к. стемнело работы пришлось прекратить, отложить до следующего дня( в нашем гаражном обществе свет до 18-потом выключают)...
Возник ряд вопросов:
1) На кольцах рампы ,если менять резиновые прокладки , то как их выкавыривать и потом новые втыкать?
2) Может оказаться то , что 2-й ГК( самый трудный на продавливание) и есть один рабочий , а остальные "халящики"?
3) Финансы поют романсы ...поэтому лишних денег на шестерни ГНЦ не хотелось бы тратиться при замене цепи ....Как произвести их дефектовку? Цепь решил поменять , т.к. пробег 117,5т.км(из них мой только последние 4т.км) , но вроде где-то на форуме вычитал, что при первой замене цепи, шестерни менять необязательно ...
4)Перед продавливанием забыл выставить метки ВМТ на коленвале и рспредвале-может глупый вопрос но все же, не мог я повредить клапана , когда продавливал отверткой ГК?
:?:

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 00:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, исчо совсем недавно я бы тебе посоветовал поставить механическую конструкцию регулировки зазоров клапанов , но в свете последних событий , появился ряд товарищей , которые категорически против ретроградства , и они буквально "зуб дают" , что дело не в ГК , а в руках которые их устанавливают . Посему умываю руки и полностью перекладыаю твои заботы на руки великих моторных комбинаторов , которые неприминут отписаться в этом топике , как тебе дальше быть с твоей проблемой ...\\

За сим прощаюсь , на веки Ваш DenSSS !



Зы а вроде и выпил-то немного.....всего пару литрофф.. : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 17:57  


Andrey-ufa писал(а):
KОЛХОЗНИК писал(а):
prorock, как новые поставил перстала двоить. птом вродь наладилось, но машина троила иногда, а кода на покатуху выехал то при вертикальных взятиях точек, сцучка ваще не тянула , тарахтела , затыкалась и глохла : .
мой вывод, что не хватало давления масла так ка оно уходило то в переднюю часть поддона, при нырянии вниз.
То взаднюю, када смотришь внебо :

Воооооот! А с болтами не троит и тянет даже когда машина вверх тормашками висит. Еще гидронатяжитель цепи поменяйте на Пилот механику и будет вообще песня.

:P о наш человек :
Пилот уже как два месяца пилотирует :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 18:00  


prorock писал(а):
KОЛХОЗНИК писал(а):
prorock, как новые поставил перстала двоить. птом вродь наладилось, но машина троила иногда, а кода на покатуху выехал то при вертикальных взятиях точек, сцучка ваще не тянула , тарахтела , затыкалась и глохла : .
мой вывод, что не хватало давления масла так ка оно уходило то в переднюю часть поддона, при нырянии вниз.
То взаднюю, када смотришь внебо :
вот тут я согласен со многими сторонниками болтов. Если машина для покатух-однозначно надо болты! Я то больше по городу,поэтому мне больше нравится ГК. А до замены-тоже троила на высоких оборотах. Ща ниче вроде. Диапазон 900-5500 почти всегда. Ниче,нормально.


ещё раз повтарюсь, ШНГ- эт конструктор " Сделай САМ", берёшь в базе и лепишь в меру своей испорчиности : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 22:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нужна была ревизия сальников клапанов.Поверхностный осмотр после снятия крышки не предвещал проблем..однако,не тут то было..после снятия фиговинок (этакие пауки над клапанами, видимо чтоб масло стекало куда надо) оказалось что масляная рампа лопнула в местах сварки с ушками крепления к блоку.держалась только на одном Ушке.Все ГК, кроме двух, вращались от руки.ПИЛОТ уже был с собой.:smile_nod: разумеется было решено отказаться от системы ГК.Пока мастера производили замену съездил купил тройник для датчика давления масла и датчик 393а.честно говоря тройник было найти тяжело.:smile_nod: оказалось что он сильно отличается внешним видом от того что я представлял.Помог только прямой вопрос к продавцу.в собранном виде чтоб не растерялись две его части он больше напоминал рулевой наконечник.:smile_nod: работы были окончены.Итого:двигатель завелся сразу без проблем.работает ОЧЕНЬ ровно,чего не было давно.Мастера изначально пытались отговорить меня менять ГК.Но они сразу заметили что пропало троение. Субъективно появилось ощущение что в момент трогания сильно возрос момент. Т.е. При 1200-2000 оборотов.далее вроде он уменьшается или же остался прежний.просто на фоне резко возросшего момента внизу трудно оценить.По БК на ХХ расход пытается упасть с 0.9л до 0.8л.Зазор был выставлен 0.15 для всех клапанов.На нашем форуме сто тысяч тем,но четкого ответа о зазоре под наш вал так и не нашел.для классической Нивы вроде как 0.15 впуск 0.2 выпуск.двигатель стал работать явно шумнее.Появился дизельный рык.БК ведет себя прилично и ошибок не выдает.:smile_nod: Мужчины! Отсутствие проблем не говорит об их отсутствии!Если у вас есть возможнось то произведите ревизию.И в миллион тысячный раз ответьте мне каким все же надо устанавливать ЗАЗОР? Да,кстати, я все равно доволен.Мне вся работа с з/ч вышла в 3 тыщ с копейками.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2009, 23:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Нужна была ревизия сальников клапанов.Поверхностный осмотр после снятия крышки не предвещал проблем..однако,не тут то было..после снятия фиговинок (этакие пауки над клапанами, видимо чтоб масло стекало куда надо) оказалось что масляная рампа лопнула в местах сварки с ушками крепления к блоку.держалась только на одном Ушке.Все ГК, кроме двух, вращались от руки.ПИЛОТ уже был с собой.:smile_nod: разумеется было решено отказаться от системы ГК.Пока мастера производили замену съездил купил тройник для датчика давления масла и датчик 393а.честно говоря тройник было найти тяжело.:smile_nod: оказалось что он сильно отличается внешним видом от того что я представлял.Помог только прямой вопрос к продавцу.в собранном виде чтоб не растерялись две его части он больше напоминал рулевой наконечник.:smile_nod: работы были окончены.Итого:двигатель завелся сразу без проблем.работает ОЧЕНЬ ровно,чего не было давно.Мастера изначально пытались отговорить меня менять ГК.Но они сразу заметили что пропало троение. Субъективно появилось ощущение что в момент трогания сильно возрос момент. Т.е. При 1200-2000 оборотов.далее вроде он уменьшается или же остался прежний.просто на фоне резко возросшего момента внизу трудно оценить.По БК на ХХ расход пытается упасть с 0.9л до 0.8л.Зазор был выставлен 0.15 для всех клапанов.На нашем форуме сто тысяч тем,но четкого ответа о зазоре под наш вал так и не нашел.для классической Нивы вроде как 0.15 впуск 0.2 выпуск.двигатель стал работать явно шумнее.Появился дизельный рык.БК ведет себя прилично и ошибок не выдает.:smile_nod: Мужчины! Отсутствие проблем не говорит об их отсутствии!Если у вас есть возможнось то произведите ревизию.И в миллион тысячный раз ответьте мне каким все же надо устанавливать ЗАЗОР? Да,кстати, я все равно доволен.Мне вся работа с з/ч вышла в 3 тыщ с копейками.
На 214 валу можно делать меньше,он расчитан на без зазорную работу.При +20 зазор 0,15,а при +90 зазор 0,2.При отрицательных темпиратурах расчитать сложнее,что бы клапана не зажало.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 13:27  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ставь 0,15 на всех при температуре окружающей среды 20 градусов. Но вот еще будет точнее по прибору для регулировки зазоров там размер устанавливаем 0,52 упираем шток прибора в рокер. Сразу говорю поймать трудно размер но с N попытки получается. После смены на болты шум в основном дает паразитный свободный висячий конец (если так можно назвать) цепи. Он бьется об край успокоителя. При установленных ГК такого эффекта нет по причине того что распредвал уравновешен. Проверить просто - при болтах при проворачивании двигателя по ходу его вращения видно как паразитный участок цепи щелкает и бьется об успокоитель. Поэтому при болтах меняют ГНЦ на механику.
Кстати понятно что натяжитель цепи штатный длинее классического. Сам не делал, но ведь на пенек классического натяжителя можно поставить приблуду и удлинить, Мне "перцы" рассказывали что наращивают какой-то деталью трубочной от карбюратора. Говорят Аккурат подходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  274
  • 42

  •  03 сен 2008, 19:27

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех! Вчера осилил всю первую часть про ГК (спать шел с красными глазами). Назрел вопрос замены ГК на... (а вто тут еще не решил - новые ГК/болты). Разъясните мне, плиз:
1. Стучащие ГК лучше промыть или заменить новыми (первое сложнее но надежнее, второе проще, но затратнее)? По достижимому эффекту что будет лучше - поставить новые качественные ГК или промыть старые? Тут даже не в финансовой стороне вопрос, а во времени и трудоемкости... А главное - результат! В каком случае он будет гарантированно лучше?
2. Были ли проблемы ПОСЛЕ у тех, кто промывал/менял правильно? В смысле, стучали ли после и, если да, то через сколько км?
3. Почему на болтах момент больше? Из-за РВ?
Не очень понимаю, если после всех манипуляций ГК не стучат и двиг работает ровно, какой смысл переходить на болты? У меня пробег 77ткм, ГК родные, но стучат, вот и подумал - промыть/заменить и забыть еще на 77ткм, или... поставить болты, слушать стук, и выставлять зазор каждые 10 ткм?

_________________
Аще кто зело близко позади подъезжаючи, мигалом мигамши, да в гудело гудемши, бо невтерпеж ины же крутымя возомнимши, тот суть блудень диавольски и того с седалища стаскивати, ногами побивати, да мигало з гуделом во срам затолкати. Пущай оно там и гудити.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Rem_S,
Цитата:
поставить болты, слушать стук, и выставлять зазор каждые 10 ткм?

на 213 РВ никакого стука нет и каждые 10 тык там нечего регулировать .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: