Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
читал,что после каждой смены масла надо снимать гидронатяжитель,промывать и ,залив в него свежее масло,ставить специальным способом,при этом у авто должна быть приподнята передняя правая сторона!о как!


ужос!! такой подход будто ГНЦ - самая главная деталь во всем автомобиле.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 14:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  688
  • 50

  •  04 сен 2008, 08:28

  •  Иркутская область, г. Ангарск

Блог: Просмотр записи (0)
7владислав7 писал(а):
читал,что после каждой смены масла надо снимать гидронатяжитель,промывать и ,залив в него свежее масло,ставить специальным способом,при этом у авто должна быть приподнята передняя правая сторона!о как!


Да на хрен такой геморой нужен ?
Проще АНЦ поставить.

_________________
С уважением, Александр.
РШН, L, 09.2010, Дикая слива. АНЦ ISAI, Болты+РВ213, Белкарды-04, Шноркель, БК ШШМ3, FS-540 205/75R15 (л), ХКПЛ-5 205/70R15 (з)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 15:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Братан писал(а):
Alex_MAN, спрашиваешь.. интересно конечно, пропадут ли ударчики

Ну тогда отчитаюсь... Сегодня все же воткнул ISAI... Для тех, кто его не видел, выложу пару фото. Во взведенном состоянии:

Изображение

В "разряженном":

Изображение

В установленном (сорри, слегка не попал в фокус):

Изображение

После его установки шумы со стороны цепи исчезли совсем, никаких периодических ударчиков, цепь теперь не слышно вообще. Зато теперь услышал легкие похрустывания подшей в гене, видимо сказался наш весенний Пионерский Заплыв-4, но это уже совсем другая тема...

Долго крутил в руках снятый "Пилот", с которым откатался чуть больше года. Обнаружил продольный люфт штока порядка 1 мм , вызванный люфтом "собачки" храповой рейки на оси и люфтом этой же оси в корпусе "Пилота" (явно увидел при увеличении через бинокуляр). Помимо этого вершины зубцов храповой рейки оказались слегка "слизанными". Дальнейшие "исследования" показали, что если часто и мелко "дрочить" шток, то собачка может сорваться с рейки и шток утапливается в корпус. У меня получилось это сделать пару раз, стало быть, не случайность... Полагаю, что нечто подобное могло произойти и у Greshа... :?

Но вернемся к Исаю... Помимо избавления от имевших место быть призвуков цепи, понравилась бесступенчатость регулировки, а также удобство взвода (выкручивание шлицевой отверткой "взводного" винта в торце), в отличие от несколько геморного аналогичного действа для "Пилота".
Из того, что НЕ понравилось, могу отметить пару моментов... Фиксация во взведенном состоянии сделана, на мой взгляд, несколько по-колхозному - зажимом кусочка мягкой алюминиевой проволоки между торцом "взводного" винта и колпачковой гайкой:

Изображение

Еще один момент - после установки и "разрядки" производитель рекомендует накрутить колпачковую гайку на место просто от руки, хотя мне имхуется, что все же лучше подобрать и подложить под нее соответствующего диаметра гровер и завернуть ключом, чтобы от вибрации двигла эту гайку не "пролюбить"... :

Резюме: пока не знаю, конечно, как будет работать в дальнейшем, но на данный момент, пожалуй, рекомендую ISAI однозначно. Несмотря на некоторые не слишком существенные недостатки, описанные выше, и более высокую цену по сравнению с "Пилотом", он все же лишен весьма существенных недостатков, присущих последнему... :


"Завернуть от руки..." На ранних выпусках натяжителей гайка была просто с накаткой, "Защита от дурака" так сказать. В связи с невозможностью закрутить эту гайку масляными руками с должным усилием, перешли на то, что есть сейчас.Инструкция осталась без изменений, так как предполагался здравый смысл (раз не можешь скользкими руками закрутить, то возьми ключ, но не забывай о усилии "от руки". Данная колпачковая гайка не несёт никакой нагрузки, в отличии от заводской на классике.Там она играет роль цангового зажима, фиксируя шток натяжителя после её затяжки. Поэтому заводской натяжитель имеет единый с корпусом фланец.С А здесь, гайка, выполняет роль фиксации резьбового штока при транспортировки, и для возможности установки на двигатель. Ведь при выкрученном винте установить натяжитель проблемно, если не сказать, - невозможно.После установки фиксатор( кусочек алюминиевой проволоки, колхозный), выбрасывается, удаляется.ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!!. Дальше процесс регулировки происходит автоматически, от усилия раскручивания пружины и вибрации двигателя.Поэтому не ждите от натяжителя нормального натяжения после установки последнего, не заведя мотор.Натяжитель будет работать и без колпачковой гайки, но , со временем начнёт сочится масло из под штока с прорезью. Поэтому под гайкой установлено маслобензостойкое колечко.Оно же играет роль гравера, распирая гайку. Как определить усилие с которым она заворачивается? Указывать на нанометры, килограммы?Думаю, что просто рожковым ключом, до упора, прожав резинку до конца, то есть, до соприкосновения колпачковой гайки с металлом. Иначе, при больших усилиях можно сорвать завальцовку. При выходе резинового колечка из строя, можно воспользоваться герметиком, но наносить его можно только на резьбу на самом натяжителе(не на гайку), чтобы сам герметик не мешал свободному вращению штока, собравшись в колпачковой гайке. На сайтах видел размышления по натяжителю "Исай", такого плана, что может лопнуть пружина и тогда... Сломатся на авто может всё: и пружины подвески, и шаровые, и тяги, и т. д.Если так думать, то и часы с пружинами покупать не надо.Даже если и сломается, то в отличии от других конструкций натяжителей, регулировочный винт не провалится внезапно и резко, когда может перескочить цепь ГРМ. В нашем случае, при сбросе газа цепь будет давать о себе знать.Это довольно большой промежуток времени, может и не один час, или день. Без подпора пружины шток должен от нагрузки уходить обратно. В таком случае, надо подкрутить отвёрткой шток( на заглушенном двигателе), а в колпачковую гайку набить бумаги и завернуть до упора.Таким образам натяжитель превратится из автоматического, в регулируемый, как заводской. Я сам езжу и в междугородку, и кругом, и не парюсь по этому поводу. Уже десять лет. Так, что забудьте про него и не вспоминайте. Если претензии и были, то только от варварского обращения, и незнания ситуации.
300- 350тыс. км. пробега цепи, не редкость. Сам натяжитель прослужит не один кап. ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 17:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, Вы представитель производителя, судя по нику и Вашему посту? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 17:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 22:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Приобрёл модернизированный АНЦ. На приложенной фотографии видно, что у нового шток толще, корпус длиннее, а собачка храповика такая же как на старом. Пружина на новом потуже.
На этом фотоИзображение видно что фланец имеет некоторую сОгнутость. Это "ни есть гут", масло может просачиваться.
Изображение
" Без коментария"
Сегодня новый АНЦ был установлен на место. Шумов( относительно старого АНЦ) меньше при холодном пуске движка.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 19:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60, т.е. у тебя до модернизированного Пилота стоял обычный Пилот?
Насчет собачки и пружины соглашусь - при разрядке/зарядке модернАНЦ показалось, что пружина мощнее в нем стоит, чем в обычном Пилоте.
Давно была мысля поставит модернизированный Пилот и сравнить. Думаю, что завтра попробую, если не зэмэрзну.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  203
  • 59

  •  12 фев 2010, 22:37

  •  Подольск-Москва-Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил седне такой же.


Изображение

Вроде все нормально, прокрутил стартером несколько раз, только болтик с медной шайбой не завернулся, шток наверное мешал... Замазал дырочку герметиком.... Посмотрим дальше... :smile_cool:

_________________
:smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 21:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Alex_MAN, ну да, теперь, когда понятен принцип, вижу, что со шкуркой не катит.. колпачек держится сжатием резинки-сальника, ключом ее порвешь
смотрю я на эти "автоматы" и все больше хочется купить старый надежный от 2121.. мне не влом изредка натянуть самому, ослабив колпачек
Пилот не оправдал ожиданий, ISAI лучше, но не без греха.. и не очень в
ерю в надежность плоской пружины с отверстиями








Да не мудрите вы, ставьте, затягивайте гайку ключом( ничего не порвётся, только не сильно, до упора и всё, чтобы не сорвать завальцовку.) А про заводской забудьте и не вспоминайте. 40 лет с ним уже промучились. Хотя я сам с ним проездил 30лет, и ничего не сломалось, так как время от времени подкручивал, но с автоматом ездишь, и ни о чём не думаешь, и цепь ходит в два, три раза дольше.Так же и бесконтактное зажигание, гидрокомпенсаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 21:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI, а на мой вопрос ответ можно получить?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
ISAI, Вы представитель производителя, судя по н

ику и Вашему посту? :







Да, я автор патента и производитель, так, что все претензии ко мне. Если что-то по моей вине, то поменяю на новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: