Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10367
  •  32654
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Al64, я не знаю как будут работать твои горяче -холодные свечи. :smile_bigsmile: Я рекомендую свечи NGК №13 (шестигранник на 21мм) BPR 6ES-11.

Радует, что производитель с вами согласен...
http://www.ngk.de/ru/podbor-produkcii/p ... -11/12690/

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 11:36  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus, полный порядок, я с начало производителя уговорил. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2012, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  917
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych! : FAQ/Двигатель/8. Вопрос о свечах для впрысковых а/м
Учим матчасть :smile_nod:
Для меня это актуально, т.к. передвигаюсь короткими перебежками по 7-12 км. Есть шанс, что недостаточно для цикла самоочистки. Хотя старые выглядят как из магазина - пойдут в ЗИП (ещё одна цель замены).

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  16 ноя 2011, 18:47

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Руслан 049 писал(а):
Всем привет!по поводу Денсо ТТ.Поставил их этим летом.прошел уже на них больше 20 тысяч км.все работает четко.До этого использовал НЖК 13-на них прошел 44 тысячи. Особой разницы не ощутил. :smile_cool:
Раньше тоже использовал НЖК V-line №13, у них на электроде был вырез, свечи отличные были! 30 тыков выхаживали ващпе без проблем! Менял просто потому что вроде как пора уже, хотя по внешнему виду выглядели как только поставил! Потом у нас стали продавать тоже самое, но без выреза в электроде - ГАМНО!!! Причём полное! Через 5 тыков начал дёргатся мотор и плохо заводится, снял и охерел, ясно что нарвался на левак, да и в магазе потом сказали что от японии там только название, а прозводятся они в России :smile_bigsmile: ! Потом выбросил и поставил финвал, с ними и продал машину, получше чем левый НЖК ))))) Вот теперь думаю на 10 тыках менять свечи, но видимо придётся ставить Денсо, вроде пока подделок нет, хочу попробывать ТТ, но может разорюсь на иридивые :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2012, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10367
  •  32654
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
...

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  917
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Но если на палёный иридий попадёшь - это будет капиталка дрыгателю. Осыпающиеся наплавки осуществляют бонусную хонинговку. Кто-то уже говорил, что важно взять фирмУ, а усе навороты - вторичны. В Экзисте ещё можно добыть Японию, хотя раз мне всучили свечу с смятой шайбой, но внешний вид был не юзаный и она работала.

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  410

  •  13 ноя 2008, 15:32

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На карбюраторной пользовал НЖК, с пропилом, классные свечи были, с маркировкой ДЖАПАН, заводилась в любой мороз,
на ШНиву тоже купил НЖК №13,но на них было выбито франция, без пропила, сначала думал подделка, отписался оф.поставщику в россии, но он заверил что всё нормально сейчас такие делают...поставил, через 8 тыков стала довольно заметно попёрдывать на холостых...выкинул поставил БОШ Платинум, понравились, откатал на них 12 тыс. после чего начались перебои, выкрутил посмотрел, внутренний электрод выгорел, как вспрочем тут и описывали. Купил такие же, хватило на 3тыс. также на одной свече стал выгорать внутренний электрод...выкинул и купил БРИСК, вполне нормальные свечи, да ещё за такие небольшие деньги... пробег 8тыс. нормально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 15:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  16 ноя 2011, 18:47

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
snaiper33 писал(а):
На карбюраторной пользовал НЖК, с пропилом, классные свечи были, с маркировкой ДЖАПАН, заводилась в любой мороз,
на ШНиву тоже купил НЖК №13,но на них было выбито франция, без пропила, сначала думал подделка, отписался оф.поставщику в россии, но он заверил что всё нормально сейчас такие делают...поставил, через 8 тыков стала довольно заметно попёрдывать на холостых...выкинул поставил БОШ Платинум, понравились, откатал на них 12 тыс. после чего начались перебои, выкрутил посмотрел, внутренний электрод выгорел, как вспрочем тут и описывали. Купил такие же, хватило на 3тыс. также на одной свече стал выгорать внутренний электрод...выкинул и купил БРИСК, вполне нормальные свечи, да ещё за такие небольшие деньги... пробег 8тыс. нормально...
Насколько я знаю что V-образный пропил и был главной фишкой серии V-line, сейчас название осталось, пропила нет и качество упало...
С Бош Платинум было знакомство на карбюраторной 8-ке, правда не долгое: предстояла относительно дальняя (где-то 700 км туда-обратно)дорога в Лаго-Наки, решил поменять свечи, так как мои уже долго стояли, в магазине были только Бош, купил - поставил, старые зачем-то кинул в багажник. Всю ночь ехали было всё нормально, к утру приехали, поспали немного - заводится а она кое как чих-пых запустилась : ну толку мало - движок колбасило по чёрному, валит чёрный дым из глушителя, вобщем ужас и провода снимали и газовали, ничего не помогало. Решил поставить старые свечи - запустилась сразу же и прекрасно заработала. Вобщем что это было я так и не понял но Бошем с тех пор не пользуюсь. Сейчас стоят заводские А17, пробег уже 6 тык. - не нравится запуск, надо было их ещё на ТО-1 выкинуть. Возможно вместе с проводами... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Dziper, нормальные родные свечи.. и родные провода тоже нормальные... свечи можно менять каждые 10 тыс.. я и 30 на них катал. а родные провода зачем-то поменял на 90 тыщщах.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2012, 18:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  16 ноя 2011, 18:47

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Dziper, нормальные родные свечи.. и родные провода тоже нормальные... свечи можно менять каждые 10 тыс.. я и 30 на них катал. а родные провода зачем-то поменял на 90 тыщщах.
на нормальных свечах машина нормально заводится! а на этих не очень. до этой была 214-я, достаточно было дёрнуть ключом и она тут же заводилась, а на этой держать надо, если отпустить но машина не завелась то уже довольно продолжительное время надо крутить пока не схватит! Это нормально?
Мой знакомый на Приоре на заводских свечах проехал больше 70-ти тысяч, потом продал машину, а так бы и дальше ездил, а его отец вобще свечи меняет когда перестаёт работать, причём меняет только ту которая отказала покупая самое дешовое! Его рекорд - 156 000 км ))) Как оно работает его не волнует, "Заводится же, едет же" : Так что каждому своё :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: