snaiper33 писал(а):
На карбюраторной пользовал НЖК, с пропилом, классные свечи были, с маркировкой ДЖАПАН, заводилась в любой мороз,
на ШНиву тоже купил НЖК №13,но на них было выбито франция, без пропила, сначала думал подделка, отписался оф.поставщику в россии, но он заверил что всё нормально сейчас такие делают...поставил, через 8 тыков стала довольно заметно попёрдывать на холостых...выкинул поставил БОШ Платинум, понравились, откатал на них 12 тыс. после чего начались перебои, выкрутил посмотрел, внутренний электрод выгорел, как вспрочем тут и описывали. Купил такие же, хватило на 3тыс. также на одной свече стал выгорать внутренний электрод...выкинул и купил БРИСК, вполне нормальные свечи, да ещё за такие небольшие деньги... пробег 8тыс. нормально...
Насколько я знаю что V-образный пропил и был главной фишкой серии V-line, сейчас название осталось, пропила нет и качество упало...
С Бош Платинум было знакомство на карбюраторной 8-ке, правда не долгое: предстояла относительно дальняя (где-то 700 км туда-обратно)дорога в Лаго-Наки, решил поменять свечи, так как мои уже долго стояли, в магазине были только Бош, купил - поставил, старые зачем-то кинул в багажник. Всю ночь ехали было всё нормально, к утру приехали, поспали немного - заводится а она кое как чих-пых запустилась : ну толку мало - движок колбасило по чёрному, валит чёрный дым из глушителя, вобщем ужас и провода снимали и газовали, ничего не помогало. Решил поставить старые свечи - запустилась сразу же и прекрасно заработала. Вобщем что это было я так и не понял но Бошем с тех пор не пользуюсь. Сейчас стоят заводские А17, пробег уже 6 тык. - не нравится запуск, надо было их ещё на ТО-1 выкинуть. Возможно вместе с проводами...
