Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 15:28  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek писал(а):
ТС изначально обозначил, что речь идет не о превращении шевика в болид F1, а о приемлимо-комфортной повседневной езде за вменяемую сумму. И его опыты позволяют надеяться на озвученный результат.

Да никто на форуме и не строит из любимой машинки мега-корч для гонок на квотере. Просто на нашем древнем атмо-моторе за вменяемую сумму существенного улучшения динамики не получить, хоть 2 литра делай. Я по этому пути прошел (вложив уже более 100 тысяч в атмо), о чем и пытался рассказать. Увы, наша национальная традиция - упорно ходить по одним и тем же граблям каждый раз самостоятельно, это да, сам такой же.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 16:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
demo_n писал(а):
Тема про секс с атмо мотором, дуют в другой теме.

Да в том-то и дело, что атмо секс с нашим мотором - деньги на ветер! Ни мощи с него толком не снять, ни момента тракторного на низах. Хоть 1.8, хоть 2 литра делай, проверено практикой - заметного прихода не будет!

Согласен. Но запросы у всех разные, просто в данном случае человек занимается и делиться результатами. Я читаю с удовольствием, вспоминая свои эксперименты с атмо моторами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva писал(а):
атмо сж 10.8
0.5 бар сж 10.8
0.5 бар сж 8 доработана голова и совмещены коллекторы в силу мои способностей

смотрю подправил графики, теперь там логично всё, более того на двух последних есть очень показательный момент

МВН, вот помнишь наш телефонный разговор про степень сжатия? Я говорил что увеличение степени сжатия может привести к падению мощности ввиду сильного отклонения от оптимального УОЗ при высоких наполнениях.

Никто не спорит что на турбо низкая степень сжатия, но реальная динамическая степень сжатия (можно даже уже сказать компрессия) получается как бы неовощной ниразу, и достигает тех же 14 которые приходится заливать бензином (привет, расход топлива) и поздним УОЗ

Абстрагируясь от турбо, можно вывести такое умозаключение - чем выше у тебя наполнения относительно стандарта, тем по-хорошему НИЖЕ должна быть степень сжатия. Тоесть я немного не понимаю логики в очень грамотном запиле головы и клопов, дающие под 20% выше наполнения, при одновременном ПОДНЯТИИ степени сжатия, что приводит к высокой динамической степени и, привет, детон или жёлтый светящийся коллектор если мы поздним УОЗ.

Самый КПДшный режим (показатель гр.топлива*л.с/час) (назову его "max КПД":smile_wink: для двигателя на конкретном октане и конкретной СЖ будет такой, где точка УОЗ для заданного наполнения лежит в области ОПТИМАЛЬНОГО УОЗ (тоесть градус больше или градус меньше - уменьшение момента), и ВАЖНО! этот УОЗ находится в минимальной близости от порога детонации. А теперь тест:
1) начинаем уменьшать наполнение - УОЗ ясно делаем раньше, точка оптимального УОЗ (пик момента) всё также легко находится, но вот граница детонации отодвигается в сторону более ранних углов - убегает - тоесть в этом режиме идёт нехватка степени сжатия, чтобы подогнать границу детонации к оптимальному УОЗ

2) наоборот увеличиваем наполнение - граница детонации перескакивает точку оптимального, и УОЗ приходится позднить (пиковый момент определить невозможно - момент растёт вместе с УОЗ, а потом резко упирается в детон) - тоесть в этом режиме идёт избыток степени сжатия. - много топлива сгорает не в горшках а уже в коллекторе, заставляя его светится.

Тоесть можно сделать крайне экономичный двигатель как на 80-м, так и на 98-м бензине, но экономичность будет лежать только в 1 линии режимов (тоесть конкретное наполнение на конкретные обороты )

А вот автопроизводители это знают, и зажимая степень, на самом деле читерят - на высокой СЖ автомобиль ЧАЩЕ ездит в "max КПД", что естественно благотворно сказывается на расходе (частный случай двигателя миллера), но в максимальных режимах двигатели будут ЖРАТЬ!! и греть коллектор. Паспортное увеличение мощности на 5-6 оботоров - целиком заслуга легкой поршневой и тонких колец.

А с турбой это особо сильно заметно. Вот я сначала кит поставил на полностью сток (9.3 степень). Так вот после запила до 9.0 двигатель стал ОЩУТИМО мощнее и более покладистым в настройке, перестала плавится изоляция в близости экранов щитков.

Именно поэтому я делаю степень 8.0, чтобы в среднемощностных режимах чаще ездить в режиме max КПД, тоесть при давлении 0.5 (ака честный 2.4 литровый двиг который наш известный тест 80-120 сделает за 11 секунд) ездить в СТЕХИОМЕТРИИ, да на оптимальных углах. Ну и плюшки в виде сильно повысившейся пиковой мощности в неоптимальных режимах. Мало ли чего.

Резюмируя вышесказанное:

1) Хорошо запиленная атма со степенью 10 на стенде скорее всего будет мощнее атмы со степенью 11. А атма у которой max КПД попадает на точку максимальной мощности и этих оборотов - сделает обоих, и 10-ю и 11-ю.

2) Атма со степенью 11 будет в гороском режиме экономичнее атмы 10.

3) На спортивных соревнованиях атма 10 будет ЭКОНОМИЧНЕЕ атмы 11.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 17:23  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
demo_n писал(а):
Я читаю с удовольствием, вспоминая свои эксперименты с атмо моторами.

И я тоже с удовольствием! И результаты ценные, бесспорно. Но на атмо-грабли может не всем, кому остро не хватает сток-движка, наступать обязательно?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 18:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, Эдак мы во флуд скатимся : Турбу не все умеют готовить, и уж не все сумеют отстроить. Да и ходить по граблям познавательно, ведь пока сам не наступиш не повериш :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 18:59  


Автор темы
vanniva, Alec73,
Для того чтобы пресечь инсинуации на тему дуть или не дуть я уточню постановку задачи.
Получить 105-115 лысых АТМО при бюджете 40-45 тысяч деревянных.
Посему СТИ комплекты в конкурсе не принимают участие :
Насколько приход удовлетворяет - на вкус все фломастеры разные.
Тест 80 -120 все покажет.
Я тут обзавелся ELM327 приблудой ,
https://www.google.com.ua/#q=%D0%B5%D0% ... 40&bih=776
так что и кое что более интересное можно будет намерять с помощью
разных софтин .


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Блок эсуд январь+откатка проги=10тыс
капиталка от 16 работа +вплывет куча мелочевки
Маслофорсы - 3тыс работа
Цены Тюмени
ждем-с ,как уложиться в 10тыс..???

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 15:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
ждем-с ,как уложиться в 10тыс..???

только в конвейерных отлаженных условиях...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 18:00  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Блок эсуд январь+откатка проги=10тыс

Если хотим нормальный КПД двигателя то нужно сохранять стехиометрию.
С этим справляется БОШ, только ему нужно будет чучка подправить мощностной режим побогаче ну и угол тоже подвинуть.
Поэтому переход на Январь как бе не комильфо.
3Dfx_TriDDDek писал(а):
капиталка от 16 работа +вплывет куча мелочевки

Кучеряво, а что туда входит?
Я прикидывал так
Снять поставить голову 2500
снять поставить блок 2500
разобоать,помыть, собрать блок 3000
Маслофорсы - 2000
Итого 10000 на работы.
Это для свежего двигателя как у меня, когда не требуется расточка.
Остальное комплектующие.
8000 колено
2500 поршни
15000 голова (грубо)
распредвал 44 или 14 - 6000
Если ничего самому не делать, то получилось 41500 руб.
Понятно, что в каждом конкретном случае повылазит еще что то.
Но порядок цены сохранится.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vasek писал(а):
мвн писал(а):
Правильную ориентацию маслофорсов можно сделать и дрелью в гараже, с помощью правильного кондуктора :

Даешь кондуктор в массы! :smile_bigsmile:

Поддержу! Можно чертежик или готовое изделие?
Или это интеллектуальная собственность?
Цена вопроса? Лицензионое соглашение не подпишу, придется заказывать у тех, кто "в теме"

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: