Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
Короче у меня несчастье, а может оно к лучшему...Погнул выпускной клапан 4 горшка , при установки и протяжки распредвала...Нашим разработчикам руки оторвать мало за фальшивые метки...На тойоте ремень менял, на форде мондео тоже ремень меянял -все по меткам проблем небыло , да и метки ни с чем не перепутаешь...Выставил ВМТ 4-го горшка по меткам, затем установил распредвал по метке- в звездочке дырочка, когда смотришь в нее как в прицел то она становиться точно напротив выступа на постели( на тойоте тоже дырочка была такая)...Затянул распредвал , а он на пол зуба назад ушел...И не могу прокрутить, ну я к соседу(он по преднеприводным мастер)...Он говорит прокрути распредвал на пол зуба и все, я от руки попробывал-не крутится, накинул звездочку, на нее новою цепь, на коленвал и ключем потихоничку пытаюсь крутить...Колом стоит и не крутистя...Опять к соседу, он ко мне в гараж, смотрит 6 и 8 гидрик прижаты-говорит не должно так быть, мол точно все по меткам поставил, он проверил вроде так...Снял распредвал,8-й кулачек стоял так што полностью открывал клапан, он его крутил вертел,вот так мол должны кулачки приблизительно стоять , но метка не совпадает, потом еше минут пять крутил вертел со звездочкой и нашел ту сраную правильную метку( маленькое незаметное углубление на звездочке, со стороны постели), которую выставить надо было
:|
Руки у меня не кривые, сию процедуру делал на нашей машине первый раз, на тойоте и на форде по два распредвале таких проблем с метками не было, все информативно и ни с чем не препутаешь...У нас же делают все через жопу...При затяжке распредвала по той дырочке( над ней еще выступ есть) погнул выпускной клапан 4-го горшка, определил сосед после снятия распредвала-накачали воздух, в камеру сгорания с автомобильным насосом-компрессором, а он в трубу уходит....сравнили с первым горшком , там не уходит и по манометру видно....
Вобшем буду снимать голову, клапан менять и притирать сосед будет...
Какие подводные камни ждут меня при снятии головы :?:
Ну а плюс вижу в том что , хотел давно прокладку коллектора поменять( есть подозрение на подсос-холостой ход после замены всех датчиков гуляет +-60 оборотов), и остальные прокладки. И какую лудше взять прокладку башки :?:
А перед тем как разберать посмотреть где какие метки не судьба??????? : Особо если первый раз лезешь! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А перед тем как разберать посмотреть где какие метки не судьба??????? Особо если первый раз лезешь!

вообще то как в анекдоте- " - у меня не работает
- а инструкцию прбовали читать?
- а что поможет?"
Хотя не смешно :?
Цитата:
Нашим разработчикам руки оторвать мало за фальшивые метки...

вот так же в большинстве случав и про гидрики, что они Г!!! :
Пы.Сы.
Нормальные метки у ШН. Главное АБСОЛЮТНО точные - неправильно выставить невозможно :!:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999,
Цитата:
Цитата:
Нашим разработчикам руки оторвать мало за фальшивые метки...



вот так же в большинстве случав и про гидрики, что они Г!!!

А что не гамно ? Если практически не один движок до 80 тыков не доходит без стука ГК .
А , наверное , каждый второй - до 50 тыкоф .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:23  


Саша9999, С Метками точно, всё нормально их всего две внизу и вверху, и как выставить и в книжке и здесь тысчу раз с фотками расказано, а вот про гидрики мну не согласен : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 11:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Во первых , как я писал выше, был опыт с тойотой и фордом , на тойоте дырочка ,на форде прорези совмещались...Вот и тут, когда снял клапанную крышку, и эта дырочка почти вровень стояла напротив выступа на постели распредвала...Я еще тогда подумал как удачно я машину поставил...
Во вторых на тот момент, задачу цепь менять, не ставил, просто хотел разобраться с ГК...Поэтому сделал все культурно , снял звездочку(цепь не скидывал) и проволочкой привязал к капоту....

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:27  


DenSSS писал(а):
Саша9999,
Цитата:
Цитата:
Нашим разработчикам руки оторвать мало за фальшивые метки...



вот так же в большинстве случав и про гидрики, что они Г!!!

А что не гамно ? Если практически не один движок до 80 тыков не доходит без стука ГК .
А , наверное , каждый второй - до 50 тыкоф .

Нуд к и чё , всё нормально, их надо сымать протирать, промывать, очень хитро вкручивать и если повезёт то месяца три стучать небудут, а двигун трясёт ну этож намальная работа гидриков :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 11:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999, Нафига та дырочка тогда на звездочке?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Vitus, я не очень понял.ты имел ввиду что цепь немного прослабляется?я ж установил механический натяжитель.получается что он не достаточно натягивает цепь?разумеется ПИЛОТ рассчитанный под Шеви

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Саша9999,
Цитата:
Цитата:
Нашим разработчикам руки оторвать мало за фальшивые метки...



вот так же в большинстве случав и про гидрики, что они Г!!!

А что не гамно ? Если практически не один движок до 80 тыков не доходит без стука ГК .
А , наверное , каждый второй - до 50 тыкоф .
У меня завтра стукнет 100.000км,еще ниразу в двигатель не залезал!Расскажи чем тебе так ГК насолили,что ты их так НЕНАВИДИШЬ?

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 11:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, Не согласен , что тряска из-за ГК, датчики, форсунки, ДЗ, и конечно же посос воздуха через клапан воздуха или прокладку коллектора...Вот где искать надо...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: