Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 20:21  


DenSSS писал(а):
Rem_S,
Цитата:
поставить болты, слушать стук, и выставлять зазор каждые 10 ткм?

на 213 РВ никакого стука нет и каждые 10 тык там нечего регулировать .

А мне сказали через 2 т.км подъехать на регулировку :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
3) Финансы поют романсы ...поэтому лишних денег на шестерни ГНЦ не хотелось бы тратиться при замене цепи ....Как произвести их дефектовку? Цепь решил поменять , т.к. пробег 117,5т.км(из них мой только последние 4т.км) , но вроде где-то на форуме вычитал, что при первой замене цепи, шестерни менять необязательно

меняй только цепь- шестерни еще долго проходят

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК,
Цитата:
А мне сказали через 2 т.км подъехать на регулировку

Дык енто ж в первый раз

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 20:36  


DenSSS, Спасиб успакоил : а птом чё с каждой заменой масла :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
KОЛХОЗНИК, имхо , при условии качественных расходников и нормальной регулировке , раз в 30 тыкоф самое оно . :smile_cool:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Rem_S писал(а):
Приветствую всех! Вчера осилил всю первую часть про ГК (спать шел с красными глазами). Назрел вопрос замены ГК на... (а вто тут еще не решил - новые ГК/болты). Разъясните мне, плиз:
1. Стучащие ГК лучше промыть или заменить новыми (первое сложнее но надежнее, второе проще, но затратнее)? По достижимому эффекту что будет лучше - поставить новые качественные ГК или промыть старые? Тут даже не в финансовой стороне вопрос, а во времени и трудоемкости... А главное - результат! В каком случае он будет гарантированно лучше?
2. Были ли проблемы ПОСЛЕ у тех, кто промывал/менял правильно? В смысле, стучали ли после и, если да, то через сколько км?
3. Почему на болтах момент больше? Из-за РВ?
Не очень понимаю, если после всех манипуляций ГК не стучат и двиг работает ровно, какой смысл переходить на болты? У меня пробег 77ткм, ГК родные, но стучат, вот и подумал - промыть/заменить и забыть еще на 77ткм, или... поставить болты, слушать стук, и выставлять зазор каждые 10 ткм?
Лучше конечно оставить заводские,но для начала надо разобрать один ГК,посмотреть износ.Сам увидешь конструкция простая как барабан.Самое сложное(для некоторых умельцев) затянуть ГК.Остальное в личку.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 21:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Короче у меня несчастье, а может оно к лучшему...Погнул выпускной клапан 4 горшка , при установки и протяжки распредвала...Нашим разработчикам руки оторвать мало за фальшивые метки...На тойоте ремень менял, на форде мондео тоже ремень меянял -все по меткам проблем небыло , да и метки ни с чем не перепутаешь...Выставил ВМТ 4-го горшка по меткам, затем установил распредвал по метке- в звездочке дырочка, когда смотришь в нее как в прицел то она становиться точно напротив выступа на постели( на тойоте тоже дырочка была такая)...Затянул распредвал , а он на пол зуба назад ушел...И не могу прокрутить, ну я к соседу(он по преднеприводным мастер)...Он говорит прокрути распредвал на пол зуба и все, я от руки попробывал-не крутится, накинул звездочку, на нее новою цепь, на коленвал и ключем потихоничку пытаюсь крутить...Колом стоит и не крутистя...Опять к соседу, он ко мне в гараж, смотрит 6 и 8 гидрик прижаты-говорит не должно так быть, мол точно все по меткам поставил, он проверил вроде так...Снял распредвал,8-й кулачек стоял так што полностью открывал клапан, он его крутил вертел,вот так мол должны кулачки приблизительно стоять , но метка не совпадает, потом еше минут пять крутил вертел со звездочкой и нашел ту сраную правильную метку( маленькое незаметное углубление на звездочке, со стороны постели), которую выставить надо было
:|
Руки у меня не кривые, сию процедуру делал на нашей машине первый раз, на тойоте и на форде по два распредвале таких проблем с метками не было, все информативно и ни с чем не препутаешь...У нас же делают все через жопу...При затяжке распредвала по той дырочке( над ней еще выступ есть) погнул выпускной клапан 4-го горшка, определил сосед после снятия распредвала-накачали воздух, в камеру сгорания с автомобильным насосом-компрессором, а он в трубу уходит....сравнили с первым горшком , там не уходит и по манометру видно....
Вобшем буду снимать голову, клапан менять и притирать сосед будет...
Какие подводные камни ждут меня при снятии головы :?:
Ну а плюс вижу в том что , хотел давно прокладку коллектора поменять( есть подозрение на подсос-холостой ход после замены всех датчиков гуляет +-60 оборотов), и остальные прокладки. И какую лудше взять прокладку башки :?:

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 21:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
Кстате для чего да дырочка на звездочке :?:

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977 писал(а):
Короче у меня несчастье, а может оно к лучшему...Погнул выпускной клапан 4 горшка , при установки и протяжки распредвала...Нашим разработчикам руки оторвать мало за фальшивые метки...На тойоте ремень менял, на форде мондео тоже ремень меянял -все по меткам проблем небыло , да и метки ни с чем не перепутаешь...Выставил ВМТ 4-го горшка по меткам, затем установил распредвал по метке- в звездочке дырочка, когда смотришь в нее как в прицел то она становиться точно напротив выступа на постели( на тойоте тоже дырочка была такая)...Затянул распредвал , а он на пол зуба назад ушел...И не могу прокрутить, ну я к соседу(он по преднеприводным мастер)...Он говорит прокрути распредвал на пол зуба и все, я от руки попробывал-не крутится, накинул звездочку, на нее новою цепь, на коленвал и ключем потихоничку пытаюсь крутить...Колом стоит и не крутистя...Опять к соседу, он ко мне в гараж, смотрит 6 и 8 гидрик прижаты-говорит не должно так быть, мол точно все по меткам поставил, он проверил вроде так...Снял распредвал,8-й кулачек стоял так што полностью открывал клапан, он его крутил вертел,вот так мол должны кулачки приблизительно стоять , но метка не совпадает, потом еше минут пять крутил вертел со звездочкой и нашел ту сраную правильную метку( маленькое незаметное углубление на звездочке, со стороны постели), которую выставить надо было
:|
Руки у меня не кривые, сию процедуру делал на нашей машине первый раз, на тойоте и на форде по два распредвале таких проблем с метками не было, все информативно и ни с чем не препутаешь...У нас же делают все через жопу...При затяжке распредвала по той дырочке( над ней еще выступ есть) погнул выпускной клапан 4-го горшка, определил сосед после снятия распредвала-накачали воздух, в камеру сгорания с автомобильным насосом-компрессором, а он в трубу уходит....сравнили с первым горшком , там не уходит и по манометру видно....
Вобшем буду снимать голову, клапан менять и притирать сосед будет...
Какие подводные камни ждут меня при снятии головы :?:
Ну а плюс вижу в том что , хотел давно прокладку коллектора поменять( есть подозрение на подсос-холостой ход после замены всех датчиков гуляет +-60 оборотов), и остальные прокладки. И какую лудше взять прокладку башки :?:
А перед тем как разберать посмотреть где какие метки не судьба??????? : Особо если первый раз лезешь! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А перед тем как разберать посмотреть где какие метки не судьба??????? Особо если первый раз лезешь!

вообще то как в анекдоте- " - у меня не работает
- а инструкцию прбовали читать?
- а что поможет?"
Хотя не смешно :?
Цитата:
Нашим разработчикам руки оторвать мало за фальшивые метки...

вот так же в большинстве случав и про гидрики, что они Г!!! :
Пы.Сы.
Нормальные метки у ШН. Главное АБСОЛЮТНО точные - неправильно выставить невозможно :!:

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: