Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 19:12  


Автор темы
Первая попытка изготовить кондуктор комом. Координатчик просрал один из уголов наклона по одной из плоскостей.
Оправдание типа сверло увело. Когда я начал наезжать, вообще отказался делать и вернул деньги за работу. Типа трахаться надо целый день, а я плачу мало.
Заказал в другом месте. Ждем-с.
Своей координатки у меня нет.
Чертеж то можно выложить, только не факт что правильно сделают.
Для проверки нужен специальный меритель
Поэтому я думаю доступным будет готовый кондуктор.
Цену я пока не озвучу, потому что сам не знаю еще во что это выльется самому.
Сделаю себе, проверю.
ЗЫ
кстати, в прикидочную смету я забыл заложить РШ.
Без нее 44 или 14 вал - деньги на ветер.
В общем, пока если еще ничего не вылезет бюджет выполнния боевой задачи крутиться возле 45000 деревяных.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 20:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, а что если сварить кондуктор - платформа под коренную опору, а к ней приварить под нужным углом уже просверленный направляющий цилиндр

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 21:09  


Автор темы
Кондуктор что делаю я. Платформа выфрезерована на коренной подшипник. а в ней отверстие под нужным углом куда вставляется каленая направляющие втулки.
Втулка износилась, заменил и фперьод- сверли дальше.
Сложность в том, что если наклон только в плоскости перпендикулярной оси вращения колена , что легко делается синусным столиком, струя маслофорса или в бобышку при ходе вниз или прерывается противовесом колена.
Нуно еще довернуть на несколько градусов в другой плоскости и судя по 3-д модели точка сверления под маслофорс чтобы струя не прерывалась только одна.
А как выставить и приварить направляющую я вообще не представляю. :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, ну.... а давай через зад? :smile_nod:
Нужен блок, кусок колена,шатун и поршень.
АЦКАЯ БОЛГАРКА
заготовка кондуктора с рисками каждые 90* на трубке и сварщик..
ЛазернаЯ указка на патрон дрели.. или на сверло
Или типа шаровой замутить? А потом сваркой прихватывать?

Главное-сделать ОДНУ ПРАВИЛЬНУЮ дырдачку.
Можно 20см сверлом d5-6мм через поршень вниз...окно заболгарить.... и смотреть .
потом вбиваешь втулку под маслофорсу. Потом электрод в помощь и вари кондуктор :smile_nod:
Окно болгарином делать не надо. Блок на бок кинь. Один сверлит, другой командует.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 23:12  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
кстати, в прикидочную смету я забыл заложить РШ.
Без нее 44 или 14 вал - деньги на ветер.
В общем, пока если еще ничего не вылезет бюджет выполнния боевой задачи крутиться возле 45000 деревяных.

А еще кольца, вкладыши, прокладки...
Выпуск 4-2-1 тоже обязателен для достижения задачи ТС.
И самое главное - настройку! Мне она, например, вместе с Январем 7.2 в 12 тысяч обошлась. А без откатки проги (ее тоже надо бы купить, вообще-то) в он-лайне все железки - деньги на ветер!
Вот мы уже и к турбо-бюджету подошли. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 23:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alec73, пусть прошивка будет 1,5тыс.
Типа скачал у мнв готовую, привез на флэшке и тебе зашили :smile_wink:
Но если реально повалит,то в список +волгофорсы

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2012, 23:34  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Для того чтобы пресечь инсинуации на тему дуть или не дуть я уточню постановку задачи.
Получить 105-115 лысых АТМО при бюджете 40-45 тысяч деревянных.

А задача про 110 лошадей на таком бюджете и 1.8 л - невыполнима! Если не считать такой стритсракерский вариант, как применение верхового распредвала и свободного выпуска, ну еще и 98 бенза. Да вот мало кого из владельцев Шнив порадует приход этих 110 лощадок после 6500 оборотов коленвала в минуту. Нам все-таки не мощность, а момент ценнее, и пораньше его хочется, а не выкручивая движок до визга на каждой передаче.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 00:51  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 00:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Втулка износилась, заменил и фперьод- сверли дальше.

Имхо надо делать из г-на четырехразового. ПРодал - человек себе насверлил блок и доволен. И дешево и сердито. Многоразовые - и дорого, и ждать непонятно сколько, и потом по рукам ходить будут - тебе никакого профита. А если инфа пойдет по гаражам - спрос дикий будет...глазки то у многих горят - каждый колхозник будет готов засверлить разик свой блок, если бы была относительно проста возможность - альтернатив то за исключением очень крупных городов - нету. Я походил по нашим расточным конторам - не, не занимаемся - у них вон по 20 движков от газелей и пазиков на потоке лежат с закрытыми глазами делают, а это дрочерство не нужно. Не везти же до квазара. Я бы ваще без заморочек, если бы имелся такой купил, но за отсутствием в итоге сверлил на глаз.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 01:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack, +100500!
Зачем вечный? Себе-да! А на продажу-вкладыш +гомнотрубочка на 4-х соплях. Более и не надо.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: