Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 01:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как это часто бывало с аналогичными “гермесовскими”

у них другая конструкция, если назвать одним словом -дерьмовая( сам корпус тонкостенный, отсюда и проблемы были с "гермесовскими" гидриками постоянные)

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 01:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Несколько тысяч машин, оснащенных данными устройствами, уже колесят по дорогам Отечества – скоро можно будет подводить статистику.

надо бы сказать - "нсколько сотен тысяч машин" :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 01:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999,
Цитата:
Есть статистика вне сайта?

Можем провести опрос , если тебя здешняя статистика чем-то не устраивает . : Саша9999,
Цитата:
у них другая конструкция, если назвать одним словом -дерьмовая

Поэтому автор с ними и сравнивает
:
Цитата:
надо бы сказать - "нсколько сотен тысяч машин"

Надо бы быть повнимательнее :
DenSSS,
Цитата:
вот цитата из статьи :!: 2001 :!: года

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 06:15  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Модераторы закройте все темы про ГК!
Все кто поставил болты все поняли, что обратно к ГК никто не вернется.
Нужно оставть одну тему "Замена ГК на болты" с подробным описанием процедуры.
Всем ясно что ГК будут работать на данном двигателе только с идеальным качеством изготовления и сборки и при малейшем износе любого элемента данной системы нужно лезть под клапанную крышку, но восстановления работоспособности на 100% никто не добился.

Еще раз говорю ГК на данном двигателе -зло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 09:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Всем ясно

не надо говорить от имени ВСЕХ
Цитата:
но восстановления работоспособности на 100% никто не добился.

еще раз повторюсь - у моего авто пробег под 140 тык. Данной проблемы нет. Было подстукивание - вылечелось заливкой в масло промывкой гидрокомпенсаторов WYNNS.

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 10:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999,
Цитата:
еще раз повторюсь - у моего авто пробег под 140 тык. Данной проблемы нет. Было подстукивание - вылечелось заливкой в масло промывкой гидрокомпенсаторов WYNNS.

Сомневаюсь , что промывка способна закручивать гидрики и заваривать лопнувшие рампы ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сомневаюсь , что промывка способна закручивать гидрики и заваривать лопнувшие рампы ...

конечно нет, просто и рампа цела и гидрики не были отпущены :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 20:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
Цитата:
Сомневаюсь , что промывка способна закручивать гидрики и заваривать лопнувшие рампы ...

конечно нет, просто и рампа цела и гидрики не были отпущены :
Бросай спорить!Из всего этого я понял,что виноват завод,или руки которые соберают сей девайс.Кому-то затянули ГК,кому-то нет. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 21:20  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 22:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, понял ты не правильно!
Если ты поставил болты то обязательно Пилот.
При этом наличие Пилота не обязывает ставить болты.
Причина Когда стоят болты то пружины открытых клапанов пытаются провернуть распредвал в уравновешенное состояние. При ГК такого эффекта нет и ГНЦ справляется.
При болтах правый свсающий конец цепи в определеннойт точке будет какбы не свободно сходить с привода звездочки РВ а какбы рывком с ударом об успокоитель. Это и есть паразитное колебвние цепи. При болтах его может устранить только Пилот - он мощнее штатного ГНЦ и не дает цепи прыгать.
ВЫВОД
АНЦ Пилот - обязательно при болтах и необязательно при ГК. Качетво ГНЦ тоже не велико- точность обработки гемно. Как бы там не ругался DenSSS, я взялся за изготовление ГНЦ самостоятельно (оборудование позволяет) - основа разобранный старый ГНЦ. Потом напишу. Но в одном он прав с ГК надо е....ца что бы был результат. Я его добился пять раз снимая постель РВ, т.е шесть раз ставил РВ. Мне было проще я делал на высокоточном оборудовани, причем была не только замена ГК,но кое-какие работы по башне (шлифовка посадочного места под магистраль масла). Один вывод - разочаровался древние классические бошки из лучшего сплава. А внеше одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus, спасибо ! Хоть в чем-то согласился . :smile_bigsmile:
Но вот нафига ГНЦ колхозить ? :
По-моему , Пилот практически идеален .Имхо .
А случаев поломки маслоподводящей трубки ГНЦ достаточное количество . И самое фиговое , что при ее поломке никуда не уедешь . :?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: