Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 22:46  


kolkins_1977 писал(а):
KОЛХОЗНИК, Не согласен , что тряска из-за ГК, датчики, форсунки, ДЗ, и конечно же посос воздуха через клапан воздуха или прокладку коллектора...Вот где искать надо...

А мне тох с чем ты несогласен, я говарю по факту, мучали мучали эти гидрики , поменял на болты пока ТТТ всё нармуль. и пососы воздуха исчезли, и покладка заклеялась. : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 22:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
LISIY,
Цитата:
Расскажи чем тебе так ГК насолили,что ты их так НЕНАВИДИШЬ?

У меня в семье по рукам прошло 4 шнивы и ни одна не была лишена этого трабла . На последней ШН стучать начали на 20 тыках - минус рампа , 3 ГК развинчены ...Это нормально ?

Исчо раз повторю : Сам завод признал конструкцию ГК несовершенной , а вы все боритесь за их жизнь - наивные ... :
Согласен,что конструкция несовешенна,и на конвеере некогда заниматься каждым ГК индивидуально!Но Мы в частном порядке(каждый со своей машиной)можем решить эту траблу.Могут они работать при тонком подходе к ним. :P

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 22:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY,
Цитата:
Могут они работать при тонком подходе к ним.

А не много ли им чести ? Ради чего ??? Ради неустойчивого ХХ , повышенного расхода , провала на низах ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 22:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, вот шас клапан поменяю, гидрики поставлю , посмотрю через сколько они застучат...а так подумываю на болты....Но только после пару промывок, пока на практике не пойму ,что эта процедура либо полезна , либо бесполезна , либо хватает на малый пробег, либо вообще бестолковая...Так болты меня всем устраивают, но только я люблю тишину и этот момент в болтах меня отталкивает...

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, вот цитата из статьи :!: 2001 :!: года

Цитата:
Для гидрокомпенсаторов-гидроопор (ГО) рычага клапана ВАЗ-21214 проблемы воздушного пузыря и обновления масла внутри объема ГО отходят на второй план по сравнению с надежностью их фиксации в резьбовых лунках. Маслоподводящая рампа (вынужденный элемент в конструкции, не приспособленной изначально для ГК) поджимается к бобышкам головки блока самими ГО без всяких уплотнений. И это при том что момент затяжки ГО не превышает 2,5 кгс*м (23 Нм) из-за возможности заклинивания плунжеров ГО. Герметичность стыков (а значит, и давление в системе смазки двигателя и его ресурс) зиждется на точном соблюдении технологии обработки торцев бобышек. Ну-ну…

Слабый момент затяжки ГО без их контровки от выкручивания в совокупности с вибрациями должен и будет (!) приводить к их откручиванию, как это часто бывало с аналогичными “гермесовскими” при халатной фиксации ГО. В результате клапан ГРМ “зажимается” и начинает прогорать, а кулачок распредвала стачивается вплоть до однообразного цилиндра (есть прецеденты). Несколько тысяч машин, оснащенных данными устройствами, уже колесят по дорогам Отечества – скоро можно будет подводить статистику.

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2009, 23:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
LISIY,
Цитата:
Могут они работать при тонком подходе к ним.

А не много ли им чести ? Ради чего ??? Ради неустойчивого ХХ , повышенного расхода , провала на низах ?
Согласен,много!Но при наличии мозга,и нормальных рук можно добиться от них нормальной работы.Я это делал.Никаких перебоев в работе ДВС замечено не было. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 00:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если практически не один движок до 80 тыков не доходит без стука ГК .
А , наверное , каждый второй - до 50 тыкоф .

Есть статистика вне сайта? :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
был опыт с тойотой и фордом

ну у нас то совешенно другой авто :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 00:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как это часто бывало с аналогичными “гермесовскими”

у них другая конструкция, если назвать одним словом -дерьмовая( сам корпус тонкостенный, отсюда и проблемы были с "гермесовскими" гидриками постоянные)

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2009, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2915
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 05:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Несколько тысяч машин, оснащенных данными устройствами, уже колесят по дорогам Отечества – скоро можно будет подводить статистику.

надо бы сказать - "нсколько сотен тысяч машин" :

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: