Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 06:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
в ПИЛОТе я думаю самая главная часть конструкции не пружина.
главная часть - шаг насечки на штоке! если шаг увеличить, то пружина будет принимать на себя температурные зазоры до тех пор, пока они станут настолько большими, что сработает храповик АНЦ.

в этом плане ISAI интереснее, т.к. ничто не мешает ему "обратно ввинчиваться" и натяг цепи более плавный получается (ЗЫ. я не пропогандирую ИСАЯ). а у ИСАЯ главная часть конструкции - шаг резьбы.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
У меня тут друг на днях перебирал движок на Камри, 2005 г.в. Я спросил его, какой ГНЦ там стоит. Он ответил, что гибрид штатного шнивского ГНЦ и Пилота. И действительно: http://www.autoprospect.ru/toyota/camry ... -cepi.html

согласен, Тойотовская конструкция практически идеальна. в Нашем случае беда одна - внешняя масляная магистраль с замерзшим маслом по утрам... блоку ДВС - как-никак уже 40 лет почти

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 07:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  556
  • 73

  •  16 июл 2010, 20:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
,двигатель у меня "шепчет"(ТТТ),при заводке тишина. Удачи.

Да у меня тоже вроде как "шептал" и претензий не было. Единственно, что заставило обратить внимание, так это масло начало отпотевать вокруг головок крепежных болтов успокоителя. Думаю этот факт можно считать диагностическим об его "конце"

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич, ISAI вкручиваться назад ? нет такого у него нет ! он работает тока на натяг цепи, Вы сами то пробывали его вкрутить назад ручками ? попробуйте ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 08:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  312
  • 46

  •  02 дек 2012, 18:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, нет, не пробовал, допускаю такое.
но если Вы говорите - пружина настолько сильна, что категорически НЕ дает ему вкрутиться - не буду спорить.

Вы используете ИСАЙ? поделитесь наблюдениями, как оно в эксплуатации?

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич, я пробывал, при нажатии на шток он не вкручивается (если бы он вкручивался, думаю эффективность натяжителя была бы равна 0)! А наблюдения - уж месяца 3 катаюсь, нареканий нет ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 14:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5722
  •  10559
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI,
Вот ты и попался!!! : : :
Отвечай, перетягивает ли цепь этот натяжитель?
Как работает при колебаниях цепи?
Заранее спасибо!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  941
  • 42

  •  01 июн 2010, 14:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, эт кому вопрос адресован ?

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 15:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32, производителю данного натяжителя. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  508

  •  08 фев 2011, 17:14

  •  ставропольский край

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич,фильтр Ливны(можно Салют,но по моим ощущениям он похуже) с увеличенным ресурсом,продается картонной упаковке,купить очень не просто,покрайней мере у нас, не возят,говорят г...но.Масло только Лукойл-Люкс 5w-40,SN.Минимум раз в неделю ставлю машину в гараж,заезжая правым передним колесом на брус высотой около 15 см,немного погазую,глушу(оставлять нужно на той скорости,куда начинает скатываться машина! или ручник) и оставляю так на ночь,это чтобы вышла воздушная пробка из маслянной полости ГНЦ.
Единственное замечание,сразу после замены масла и фильтра,цепь некоторое время гремит около 2сек.при заводке,потом постепенно этот трабл исчезает,связываю это с тем,что резина обр. клапана в фильтре через некоторое время,под воздействием масла,размягчается и начинает лучше "держать"масло в магестрале.Как-то так.


ISAI и Пилот,при нагреве двигателя перетягивают цепь(такая конструкция),т.к.натяг устанавливается на остывшем двигателе,но если на ГНЦ цепь гремит и это неустраняется,то однозначно ставить АНЦ

_________________
[img:08d6527d18]http://forum-lines.ru/rez/ab229833.gif[/img:08d6527d18]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: