Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Dr.Smith, да,если готов распрощаться безболезненно.

А ситуация.
Я нахожу на мусорке блок и высылаю.
Он врезает и шлет обратно.
Я ору на весь инет что мне прислали говно вместо целочки. Всё сломано!!! Продаван урод.

Такое не бывает???


а зачем" тебе" тратить деньги за пересыл заведомо плохого блока-то? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 15:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik, ты готов отдать 10-15тыс за маслофорсы?
Я-нет!

Новые блоки он может делать под заказ. А за старье-нафик надо?


почему за маслофорсы 10-15 тыщщ? мне за 1000 сделали :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Dr.Smith, почитай разборки на турбобазаре.
Сам чёрт ногу сломит, кто прав,кто виноват.
Васю Пупкина-кидальщика ,ни кто не помнит.
А что к мвн раз в месяц предъявы- будет откладываться. Досточно темы про ступицы :smile_wink:

Все борятся за права потребителя, а кто защитит продавца от недобросовестного потребителя?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Dr.Smith, почитай разборки на турбобазаре.
Сам чёрт ногу сломит, кто прав,кто виноват.
Васю Пупкина-кидальщика ,ни кто не помнит.
А что к мвн раз в месяц предъявы- будет откладываться. Досточно темы про ступицы :smile_wink:

Все борятся за права потребителя, а кто защитит продавца от недобросовестного потребителя?


положительные отзывы и пивас за здоровье продавшего :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 19:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 51

  •  31 авг 2010, 10:14

  •  Cаратов

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik,
Половина зимы прошло, когда кататься поедем?? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 19:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
wasd177 писал(а):
Shevik,
Половина зимы прошло, когда кататься поедем?? :

катаца весной, ща мотор менять никак не хочу, потому как собирал сам, так что "чето я очкую славик" :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  9819
  • 52
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, регистрация на турбобазаре мне ни о чём не говорит. Там насколько помнится всегда шахермахер был с вкраплениями адекватных изготовителей-кустарей. А заказывать у первопопавшегося уж извини...

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:11  


Автор темы
Alec73 писал(а):
А задача про 110 лошадей на таком бюджете и 1.8 л - невыполнима!

Да ну :
Фольксовские 8 клапанные движки со впрыском имели момент 157 Н/м на 3800 об/мин и мощности 107,112, 115 лысых на 5400 об/мин.
Мощности разные, потому что сумрачный немецкий гений игрался со впуском.
У меня судя по замеру на колесном стенде уже было около 100 лысых на степени сжатия 9,5.
На степени сжатия мощность 10,5 будет в заданном диапазоне значений, думаю что будет 110 лысых и момент соизмеримый ,так как СЖ увеличиваю аж на 1 !!!
А про крутильность, так на стоковом РВ на голове с большими клопами у меня было около 120 лысых, только до 3500 мотор был дохлым, по городу было очень неудобно ездить.
За то с 4000 и до отсечки в сидуху вжимало.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 18:52  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Но если реально повалит,то в список +волгофорсы

Нафига козе баян?
С расходом воздуха на моем конфиге справляются штатные форсунки с запасом.
Чем и хорошо, можно смело оставлять Бош.
Хорошо,что Иван это заметил, а то бы я во все тяжкие ударился с вкрячиванием волгофорсов.
Время и деньги на ветер.
При повышении СЖ дополнительные лошади(момент) появляются за счет повышения КПД двигателя, при том же количестве сжигаемого топлива.
Что касается получения тех же 110 лысых с помощью турбонаддува.
ПОлучить их можно снизив СЖ до 9 , тем самым снизив КПД двигателя.
Ну а это соответственно повышение расхода бензина. Другими словами, если вместе будут ехать турбо 110 лысых со СЖ 9 и атмо 110 лысых со СЖ 10,5 то расход у турбо будет больше литра 3 на сотню.
При пробеге 30000 км грубо в бюджет постройки турбы нужно добавить 30000 р , ну или вычесть из бюджета постройки АТМЫ те же 30000.
:P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2012, 19:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  233

  •  04 ноя 2010, 19:01

  •  КАЗАНЬ

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, все правильно кроме
Цитата:
110 лысых с помощью турбонаддува.
ПОлучить их можно снизив СЖ до 9 , тем самым снизив КПД двигателя

Снижая геометрическую степень сжатия мы повышаем термический кпд за счет избыточного давления наддува. Возможно я не точен в формулировках, прошу простить бухаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: