Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 08:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Кому интересно рекомендую почитать о технологии производства современного бензина: http://www.vseznaniya.ru/auto/637-makegas
Как химик по нефтепереработке по образованию и нефтяник по работе, тем кто не особо силен в химии, могу пояснить что, заводской 95й и отличается от 92го тем, что в нем технологически предусмотрено небольшое кол-во эфиров, которые и повышают октановое число. Эфиры эти довольно нестабильные и со временем разрушаются, поэтому на нефтебазах и добавляют их снова в небольшом кол-ве. Это - нормально!
Ненормально, когда в 76й добавляют тот же МТЕ или вообще Ферроцены! На таком бензине точно далеко не уедешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 10:39  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
abyss писал(а):
А сейчас инжектор просто больше льет 92го в цилиндры, чтобы компенсировать потерю мощности. Так что разницы ты замечать не должен. По крайней мере, на современных прошивках, типа 7.9.7+ (у меня такая).

P.S. Я подобные ощущения испытываю больше от направления дующего ветра :smile_bigsmile:


Ты забываешь что эти ощущения появляются в момент ускорения, а не при ровной езде. Вот при ровной езде ты разницы не увидишь... А в переходном режиме - позволь не согласиться... Я ощущаю...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 10:52  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 47

  •  30 май 2010, 19:18

  •  Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
abyss писал(а):
А сейчас инжектор просто больше льет 92го в цилиндры, чтобы компенсировать потерю мощности. Так что разницы ты замечать не должен. По крайней мере, на современных прошивках, типа 7.9.7+ (у меня такая).

P.S. Я подобные ощущения испытываю больше от направления дующего ветра :smile_bigsmile:


Ты забываешь что эти ощущения появляются в момент ускорения, а не при ровной езде. Вот при ровной езде ты разницы не увидишь... А в переходном режиме - позволь не согласиться... Я ощущаю...


Позволяю. :smile_bigsmile: Ускорение на ШН это сильно сказано, я бы сказал - неторопливый разгон. :smile_bigsmile:

P.S. Ускорение я испытываю на американских горках и в самолете при взлете. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10367
  •  32654
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, или в горку когда едешь : Сегодня на Калине жены влетел влегкую мгновенный расход 10 литров, а Шнивка...
Ну да не будем о грустном! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 11:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
15 лет назад не было инжекторов

Серийный выпуск в Европе инжекторных авто относится к первой середине 80-х.
Инжекторные Лады в России начали массово продаваться где-то года с 1997-98


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 23:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 52

  •  14 апр 2011, 20:30

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу разницы - в чем она для Brisk LR15YC и LR15YC-1? Тут в обсуждении, да и в техпаспорте, упоминается LR15YC, а производитель рекомендует LR15YC-1.
я так понял это зазор между электродами... и шнивке подходят именно LR15YC-1?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2012, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
andremurmansk писал(а):
по поводу разницы - в чем она для Brisk LR15YC и LR15YC-1? Тут в обсуждении, да и в техпаспорте, упоминается LR15YC, а производитель рекомендует LR15YC-1.
я так понял это зазор между электродами... и шнивке подходят именно LR15YC-1?


15YC для карбюраторных машин с зазором 0.8 мм, 15YC-1 для инжекторных с зазором 1.1 мм. При желании одно превращается в другое, нужен только круглый щуп (или сверло нужного диаметра) и плоскогубцы для изменения зазора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 15:57  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Примерно на 15-18 тыс.поменял родные свечи, не то что было на них плохо, но решился.Было это года 3 назад, поставил NGK IRIDIUM IX BPR6EIX 11 (stock no 3903), по совету водилы с 12-ки,стоили примерно 1550 р., сейчас пробег 49500 с копейками,в октябре 2011 года примерно на 40 тыс. делал диагностику двиг., заодно продиагностировали свечи, искра есть выглядят достойно.Вот думаю поменять их на такие же что ли или зиму отходят?
Кто юзал такие же свечи поделитесь инф. у кого сколько прошли?.
Не сочтите за рекламу Изображение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, у меня и обычные НЖК более 30тыщ ходили. и А17ДВРМ стольео же без проблем ходят. просто меняю их и всё.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2012, 14:51  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.zr.ru/articles/56551 после прочтения отпали всякие мысли по установке всяких ДВРМ(дров).Лучше 2 раза за 80-100 тыс. свечи поменять, чем как тут писали в этой теме при каждой замене масла, ну его ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: