Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 01:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Атмо - либо объем,либо верховой (в основном приход в космосе)
существенный приход ждать с 0,1-0,2л объема не стоит.
Шнива не рождена для атмо ни перспективой увеличения объема, ни крутильностью в заветные 7-8тыс.
интересен сугубо момент от 2до 5тыс оборотов.
поэтому атмо тюнинг ИМХО не интересен для УНИВЕРСАЛЬНОГО АВТО
не,можно коробку сменить,гл пары... но как по трассе топить? выше 5не кручу-кирдык будет раздатке, меньше 110-120 не ползаю.
Атмо тюнинг в любом бюджете не интересен,если это не свап двигла от 2,2л и выше (бензинка)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 02:56  


Автор темы
vanniva писал(а):
в то же время турбокит на сток мотор будет около 50К

Ну и что?
Если просто прикрутить турбу не трогая низ , то получится, что больше 0,3 бара не вдуть из-за детона. Это около 100 лысых.
Те же 100 я получил на атмо. Только расход бензина у меня литра на 2 меньше :P
vanniva писал(а):
помимо сж ...при расчёте индикаторного кпд присутствует степень расширения(в атмо считается что они равны) а в турбо газ ещё совершает доп. работу расширяясь в турбине, поэтому индикаторный кпд комбинированого мотора будет выше атмо при полной или около этого нагрузке , когда турба работает, на частичных нагрузках кпд турбо мотора будет ниже, т.к. давление в конце такта сжатия, будет ниже из-за малой сж турбо мотора. кпд современных турбо моторов бесспорно выше, иначе зачем все производители переходят на них заменяя 2.0атмо на
1.0-1.6т . что получится при тюнинге, зависит от запросов и грамотного подбора турбы и мотора под эти запросы

К чему столько патетики? :
Ты согласен с этим?
мвн писал(а):
если вместе будут ехать турбо 110 лысых со СЖ 9 и атмо 110 лысых со СЖ 10,5 то расход у турбо будет больше литра 3 на сотню.


vanniva писал(а):
мвн я уверен что у тебя получиться и при сж 12 остаться на 95 : ...в любом случае 100стр. флуда надо оправдать, а проверить мы не сможем :

Я вообще не сказочник. И придумывать мне нечего. Тем более, что уже есть желающие повторить мой конфиг, как только я закончу все эксперименты.
12 не 12, а 11 и 11,5 я попробую обязательно, только летом, когда будет жара.
Теория гласит, что приход становится мизЕрным после СЖ 12.
Посмотрим.
vanniva писал(а):
а вот головняк с настройкой и другими антидетонационными мерами возрастает в разы и вероятность убрать мотор залив какую-то жижу тоже

Головняка с настройкой меньше , чем настройка турбы.
А СЖ 10,5 между прочим уже серийная на Грантах, и владельцы что то не очень по этому поводу парятся. Для этого есть датчик детонации и вообще мозги , чтобы бурду всякую не лить в машину. :
А антидетонационные меры и для турбирования актуальны.
Все как то забывают, что при наддуве важна база, в которую дают избыток. Другими словами, при одном и том же избытке , при наддуве мощность будет больше по итогу у более мощного мотора. :
Соответственно если уравнивать, то это достгается увеличением избытка, а соответственно конским расходом бензина .


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 03:54  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
существенный приход ждать с 0,1-0,2л объема не стоит.

Что по твоему сущесвенный?
Сколько мощность и момент для тебя существенна.
Ты на ФАМе катался?
Конечно, просто тупо увеличение обьема на 0.2 л мало впечаляет.
Нужен комплекс мер, тогда будет толк.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 04:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если просто прикрутить турбу не трогая низ , то получится, что больше 0,3 бара не вдуть из-за детона

а ещё говоришь не сказочник : если комута удасться остаться на том-же топливе при сж 9.3 и 11-11.5, другому комута запросто можно дунуть барчик не трогая низ :
а если серьёзно, то нельзя НИСКОЛЬКО дунуть не трогая сж или не применив других антидетонационных мер и остаться на том же бензе.
зачем трогать низ? снимается гбц и дорабатывается кс, или 2 прокладки или....желающие дунуть немного могут перейти на 98...а гбц при установке турбы всё равно придётся снимать, чтоб не делать абы как!
Цитата:
К чему столько патетики?
Ты согласен с этим?
мвн писал(а):
если вместе будут ехать турбо 110 лысых со СЖ 9 и атмо 110 лысых со СЖ 10,5 то расход у турбо будет больше литра 3 на сотню.

я скорее с ньютоном соглашусь -одинаково +- : ....кста если ехать будут по городу, то у турбо будет меньше расход, т.к. объём меньше при той же мощности, а в пробках за расход отвечает только объём,+ у владельца турбо всегда будет возможность зажечь, т.к. при равной пиковой мощности, момент посередине будет больше
Цитата:
Головняка с настройкой меньше , чем настройка турбы.

ты когда увеличишь сж не забудь мотору рассказать где тебе нужен выйгрышь в расходе ,а где в мощности ,а то вдруг перепутает..не говоря про углы...если делать грамотно ,то разницы не вижу
Цитата:
А СЖ 10,5 между прочим уже серийная на Грантах

не слышал чтоб на грантах применялся мотор классического семейства
Цитата:
Для этого есть датчик детонации и вообще мозги , чтобы бурду всякую не лить в машину.

у меня был мотор 84х84 со сж больше 10(точно не помню, может и 11), он отлично ездил на аи95 на гране детонации, так вот в мск более 50% заправок под видом 95 торговали 92...мотор у меня сразу отзывался диким звоном и помогал октан корректор (на 5 гр), а один раз залили 76, откат на 10 гр не помог...вполне приличные заправки, просто они знали что 95-м заправляются иномарки с датчиком детонации : ну и ... козе баян?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 07:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):

Диаметр клапанов что у 2103 что 21083 одинаковый.
Говорить о координальном отличии продувки не стоит.
С данными мощности 21083 мотора ВАЗ что то намуздыкал,
я думаю что спецом занизил для уменьшения налогов владельцев при экспорте за бугром или таможки.
а вот максималка у 2103 150 км/ч и разгон до 100 19с.

Я именно потому и привел в пример эти движки, что они очень близки конструктивно (кАрдинально отличаются только фазы газораспределения и степень). И мощность ВАЗ не занижал, она действительно одинаковая! Разница в динамике - за счет того, что классика тяжелее зубилы и аэродинамика похуже у ФИАТа 1966 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:30  


Автор темы
Alec73 писал(а):
Разница в динамике - за счет того, что классика тяжелее зубилы

С какого перепугу?
Снаряженная масса 21093 - 945 кг
2103 - 965 кг.
Ты думаешь, что 20 кг веса дает 4 секунды :
Тогда я на тесте 80 -120 без пассажира должен был из 12 сек выехать :P


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я согласен что движок 21093 едет не на свои паспортные данные. Както раз возили меня на калине 1.6 8в, вот она забавно, не по атмовому, прикладывает момент - уверенно очень

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 15:35  


Автор темы
vanniva писал(а):
кста если ехать будут по городу, то у турбо будет меньше расход, т.к. объём меньше при той же мощности, а в пробках за расход отвечает только объём

Это если современный мотор специально заточен под турбо.
А наш движок 1,7 с приколхоженой турбой жрет больше чем мой 1,8 :P
vanniva писал(а):
не слышал чтоб на грантах применялся мотор классического семейства

У 8 кл движка та же клиновидная камера что и у нас. Ну механизм привода клапана не рокером а толкателем. На ходовые качества(детон стойкость не влияет).
vanniva писал(а):
..вполне приличные заправки, просто они знали что 95-м заправляются иномарки с датчиком детонации : ну и ... козе баян?

Что то я не слышал о том, что моторы 8 кл Гранты ложатся штабелями.
У нас на форуме больше тем про ступицу, чем у Грантоводов по поводу мотора.
vanniva писал(а):
а с 9.5 до 10.5 думаю и 3% не будет...чем выше сж тем меньше приход (индикаторный или термический кпд) от её увеличения, а если брать реальный (эффективный ), то ещё меньше т.к. с увеличением сж уменьшается механический кпд

К чему гадать? Мотор у меня разобран, кондуктор сделают -поставлю форсунки ,соберу реальные 10,5 и посмотрим что получилось.
Проверим тестом 80-120, по идее должен к 12-13 секундам подобраться.
да и с помощью ЕЛМ графульки ВСХ нарисуем.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 22:52  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
С какого перепугу?
Снаряженная масса 21093 - 945 кг
2103 - 965 кг.

А с какого перепугу 2103 стала весить 965 кг, когда даже 2101 была тяжелее? Конечно, при разгоне "зубилам" помогает еще и более благоприятная характеристика момента, и меньшие потери в трансмиссии, и удачный подбор передаточных чисел. А мощность то одинаковая, внимательнее надо ТТХ смотреть! Так что повышением степени сжатия прихода не получить, как результат - только экономичность может улучшиться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, кстати на каких колесах ты замерял 80-120?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: