vanniva писал(а):
в то же время турбокит на сток мотор будет около 50К
Ну и что?
Если просто прикрутить турбу не трогая низ , то получится, что больше 0,3 бара не вдуть из-за детона. Это около 100 лысых.
Те же 100 я получил на атмо. Только расход бензина у меня литра на 2 меньше :P
vanniva писал(а):
помимо сж ...при расчёте индикаторного кпд присутствует степень расширения(в атмо считается что они равны) а в турбо газ ещё совершает доп. работу расширяясь в турбине, поэтому индикаторный кпд комбинированого мотора будет выше атмо при полной или около этого нагрузке , когда турба работает, на частичных нагрузках кпд турбо мотора будет ниже, т.к. давление в конце такта сжатия, будет ниже из-за малой сж турбо мотора. кпд современных турбо моторов бесспорно выше, иначе зачем все производители переходят на них заменяя 2.0атмо на
1.0-1.6т . что получится при тюнинге, зависит от запросов и грамотного подбора турбы и мотора под эти запросы
К чему столько патетики? :
Ты согласен с этим?
мвн писал(а):
если вместе будут ехать турбо 110 лысых со СЖ 9 и атмо 110 лысых со СЖ 10,5 то расход у турбо будет больше литра 3 на сотню.
vanniva писал(а):
мвн я уверен что у тебя получиться и при сж 12 остаться на 95 : ...в любом случае 100стр. флуда надо оправдать, а проверить мы не сможем :
Я вообще не сказочник. И придумывать мне нечего. Тем более, что уже есть желающие повторить мой конфиг, как только я закончу все эксперименты.
12 не 12, а 11 и 11,5 я попробую обязательно, только летом, когда будет жара.
Теория гласит, что приход становится мизЕрным после СЖ 12.
Посмотрим.
vanniva писал(а):
а вот головняк с настройкой и другими антидетонационными мерами возрастает в разы и вероятность убрать мотор залив какую-то жижу тоже
Головняка с настройкой меньше , чем настройка турбы.
А СЖ 10,5 между прочим уже серийная на Грантах, и владельцы что то не очень по этому поводу парятся. Для этого есть датчик детонации и вообще мозги , чтобы бурду всякую не лить в машину. :
А антидетонационные меры и для турбирования актуальны.
Все как то забывают, что при наддуве важна база, в которую дают избыток. Другими словами, при одном и том же избытке , при наддуве мощность будет больше по итогу у более мощного мотора. :
Соответственно если уравнивать, то это достгается увеличением избытка, а соответственно конским расходом бензина .