Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 20:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
SAN296,пробег на Пилоте какой?

у меня пока 34 т. км. Ноу проблем. Башмак и успокоитель целые, цепь не растянута, распред с рокерами без следов износа. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 23:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
ISAI, объясните мне такой факт,при ослаблении цепи,шток АНЦ,под действием пружины выкручивается и устанавливает определенный натяг,далее вы поехали,двигатель прогревается,головка блока и сам блок удлиняются,соотвественно натяг цепи увеличивается,на сколько :?: но шток то назад не вкручивается,т.е.я хочу узнать заложено ли в конструкции Вашего АНЦ тепловое расширение двигателя,а разговоры про пробег 320тыков(а я слышал и обратное,про износ через 25тыков),но это разговоры,тем более заитересованного лица,я и сам думал установить ваше изделие,но меня, очень сильно,смущает перетяг цепи,и как следствие уменьшение ресурса цепи,а ее замена это ещё тот гемор.В надежности самого изделия я не совневаюсь,переживет не одну цепь :smile_nod:


АНЦ не настолько сильно натягивает цепь,вернее сказать,перетягивает, чтобы не было "места" для тепловых расширений.Невозможно создать натяжитель, который бы держал заданный натяг постоянно.Всегда разнятся пружины, давление масла, .экценритет звёздочек.(Особенно на классике, а если куплены на рынке, то попадают и такие, что цепь натягивается от максимума, т. есть , не продавить, как лом. и до свободного люфта, в сантиметр. Такую нагрузку не выдержит ни один натяжитель. Исай самый устойчивый, так как при таких перепадах, его шток может при перетяжки уйти назад, а так как резьба заполнена маслом, то есть инерционность у штока, и он займет среднее положение.Из двух зол выберет меньшее. Перетянутая цепь воет, так же как и перетянутый ремень ГРМ. А выглядит это так: сняв клапанную крышку и надавив на цепь монтировкой, она не прогнётся ни на миллиметр.Все люфты будут выбраны. В Исае такого натяжение не предусмотрено.Шток зайдёт обратно. Сначала была задумка сделать демпфер(на классике это ход 0,3-0,5мм.Но практика показала, что цепь с Исаем ходит в два, три раза дольше, чем с обычным(классика), На Шниве, при нормально работаюшем гидронатяжителе результат такой же.То есть, пробег цепи с Исаем и с со штатным равный. Это в районе 300- 400 тыс.км. Но хорошо работающий штатный, редкость.Поэтому конструкцию Исая менять не стал, чем больше прибамбасов, тем не
надежней, да и не к чему совершенно.АНЦ может натягивать цепь в большей или меньшей степени, но перенатяга, или наоборот, свободного люфта, не будет. Если(теоретически), взять лом, и со стороны противоположной АНЦ давить им на цепь при работающим моторе, (создавая перенатяг), то винтовой шток Исая уйдёт назад. Такое проверяли, только на стенде. Да, заворачивается. Так что при сушествующей пружине(усилии её) перенатяга не будет никогда. Я не в коем случае не расхваливаю Исай, а только говорю факты. А решать Вам.Главное грамотно его поставить, а то порой губят на корню при установке.А износ Цепи в 25тыс.км из-за Исая, полное враньё, и могут быть лишь другие причины.Первая- некачественная цепь. В моей практике встречались машины с конвейера (клласика), когда цепь вытягивалась за 30 тыс.км. совершенно полностью, даже наставки не хватало. Вторая- эксцентритет звёздочек(обычно сверление под штифт и ценральное не совпадают точно в размеры.И ри затяжке звездочка смещается выбирая люфт. В таких случаях цепь постоянно испытывает дёргающие усилия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2012, 23:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5630
  •  10533
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI,
Цитата:
резьба заполнена маслом

Поэтому такой большой люфт по резьбе?
Т.е. сделано специально?

ISAI,
Цитата:
Главное грамотно его поставить

КАК его можно умудриться поставить неправильно??? :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 20:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 12:58

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
ISAI,
Цитата:
резьба заполнена маслом

Поэтому такой большой люфт по резьбе?
Т.е. сделано специально?

ISAI,
Цитата:
Главное грамотно его поставить

КАК его можно умудриться поставить неправильно??? :


Масло и резьба здесь никак не связаны.Люфт, чтобы какие либо соринки не влияли на работоспособность. А сам люфт не страшен, даже при таком люфте винт выдерживает удары тяжёлого молотка, и даже кувалды.Длина резьбы в самом корпусе 20мм. Нет, ошибся, не 20, а 38мм. Ставить умудряются так:
1 - не удаляют фиксатор. 2- тянут колпачковую гайку до проворачивания завальцовки , тем самым обрывая пружину. 3 - откручивают колпачковую гайку направив шток в небо.(не придерживая, имитируя нагрузку.) Шток после быстрого окручивания приклинивает в конце.Ничего страшного, надо взять псссатижи и убрать клин, чуть повернув на вворачивание, а потом и сам винт вручную(усилие там небольшое,пальцем удерживается легко).Можно конечно и держа пассатижами, и зажав в тиски, но только надо закручивать не до упора, так как опять заклинит.Можно сравнить с гайкой которую завернули до упора.А надо до упора и чуть назд, чтобы убрать клин.Тогда после установки АНЦ и откручивании колпачковой гайки шток сработает, иначе останется неподвижным. Поэтому были случаи когда возвращали с вывернутым винтом или наоборот, закрученным до упора.После своих экспериментов.Естественно, когда они ставили его на место и заводили мотор , то гремела цепь, винт оставался неподвижным.Были случаи когда после "выстреливания винта, он приклинивал , а его потом выкручивали, вместо закручивания. Тем самым ограничитель вылета врезался в резьбу(так крутили!) и ни туда, ни сюда.Поэтому я всегда говорю( и на этикетки всё написано главное), не трогайте, всё правильно заряжено и проверено.Ставь и езжай. Глупости человеческой порой нет предела.Мотористы, которые постоянно с АНЦ работают, знают уже все тонкости и проблем никогда не возникает. Аккуратненько поставил - и забыл. Ну, а если ковырять его без надобности тупыми, не по размеру отвёртками, выковыривать из головки за башку наперекос монтировками, тянуть колпачковую гайку воротками, да ещё не удалив фиксатор... Всё это проходили. А Вы говорите: Как можно неправильно поставить.Я переделаю подробней сайт с фото и видио.Чуть попозже.И наверно добавлю инструкцию. Кстати, на АНЦ есть сертификат - "РОССТАНДАРТ" этого года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 05:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Werwolf_32 писал(а):
ISAI, я о том, что под натяжкой цепи шток натяжителя назад не вкручивается, только на натяжение работает ...

бери свои слова назад :smile_nod:))

т.к. :
Андрей Георгиевич писал(а):
...в этом плане ISAI интереснее, т.к. ничто не мешает ему "обратно ввинчиваться" и натяг цепи более плавный получается (ЗЫ. я не пропогандирую ИСАЯ). а у ИСАЯ главная часть конструкции - шаг резьбы.


ISAI писал(а):
Исай самый устойчивый, так как при таких перепадах, его шток может при перетяжки уйти назад, а так как резьба заполнена маслом, то есть инерционность у штока, и он займет среднее положение.Из двух зол выберет меньшее. ... В Исае такого натяжение не предусмотрено.Шток зайдёт обратно.


т.е. при определенных силах вибрации ИСАЙ может дать обратный ход, а это существенный плюс в сравнении с ПИЛОТом
----------
это моё личное мнение.

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей Георгиевич, коли так , беру, рукой создать достаточное усилие и вибрацию не получилось !
А вот есть люди тут , которые купили, почитали, НЕ ПОПРОБЫВАЛИ, поставили, спустили фиксатор и поехали ? Я как любознательный поковырял конешно, в холостую попробывал )) и про клины теперь знаю не по наслышке, но все понятно и решаемо ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 08:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
SAN296,пробег на Пилоте какой?
Где-то 20 т.км. Когда поставил пилот,показалось что шток весь вышел.В итоге есть запас у зубчиков~6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
не вкручивается шток, даже при вибрации.. будет просто вибрировать люфт резьбы, принудительно выкручиваемый пружиной в паузах ударов..
откуда появится вращение внутрь если нет постоянной вращающей силы выше силы вращения пружиной, резьба то не в пару витков с огромным шагом..
при вибрации возможен только кратковременный микроскопический сдвиг по резьбе, который практически не убавит общую длину штока
в другой фазе вибрации этот микро-сдвиг будет восстановлен пружиной.. в этих микро-циклах и работает натяжитель, и вкручивания не происходит
на сегодняшний день это лучший из натяжителей по простоте и надежности, имхо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 09:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
не вкручивается шток, даже при вибрации.. будет просто вибрировать люфт резьбы, принудительно выкручиваемый пружиной в паузах ударов..
откуда появится вращение внутрь если нет постоянной вращающей силы выше силы вращения пружиной, резьба то не в пару витков с огромным шагом..

+1

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2012, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  313
  • 46

  •  02 дек 2012, 17:03

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, всё логично, т.е. сила пружины на сжатие должна быть чуть больше, чем усилия передаваемые цепью.

я поэтому ИСАЙ и выбрал, что у него небольшие сдвиги штока в обратную сторону ВОЗМОЖНЫ конструктивно, а на ПИЛОТе - нет.

Повторюсь, у ПИЛОТа - главная часть конструкции - ШАГ насечки на штоке, а вовсе не пружина или храповик. Т.е. это величина зазора для слабины цепи, до момента перескока на следующий зубец, где обратного хода уже не будет. Таким образом у ПИЛОТа конструктивно заложена ЦИКЛИЧНОСТЬ нагрузок на цепь. А в ИСАЙе - всё гораздо плавнее.

ОК, ясность достигнута. Решение суда вынесено. :-;

_________________
[color=#0066CC:055f7f9376][b:055f7f9376]и всё будет так, как должно было бы быть, даже если будет наоборот[/b:055f7f9376][size=8:055f7f9376] (С) Узник замка Иф[/size:055f7f9376][/color:055f7f9376]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: