Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 00:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тем более, что уже есть желающие повторить мой конфиг

скорее патентуй)))
Цитата:
Все как то забывают, что при наддуве важна база, в которую дают избыток. Другими словами, при одном и том же избытке , при наддуве мощность будет больше по итогу у более мощного мотора. Wink
Соответственно если уравнивать, то это достгается увеличением избытка, а соответственно конским расходом бензина .
прально, хороший турбо получается из хорошего атмо..только это не забывают, а это не знают и считают, что это разные вещи.
Я не собираюсь противопоставлять хороший атмо плохому турбо, во первых в этой теме не вижу хорошего атмо: древнейший агрегат с килограмовыми шатунами и поршнями, с увеличеным кривошипом, расфуфыреной головой, высокой сж и зачем-то врезаными форсунками, во вторых для меня абсолютно ясно что данный набор запчастей и переделок по цене будет равен просто прикрутить турбу к стоку и при этом турбо будет мощнее. Зачем турбо приписывать меньший на 20-30% кпд, или у тебя турбо дизель по феншую? Если два утюга равной массы одинаково ускоряются моторами с равным кпд ,то тратят топлива они одинаково (даже если мощности моторов в разы отличаются).

Избыток (давление наддува) на мощность (и соотв. расход топлива) НИКАК не влияет. Это тоже знают совсем не все.

Цитата:
У 8 кл движка та же клиновидная камера что и у нас. Ну механизм привода клапана не рокером а толкателем. На ходовые качества(детон стойкость не влияет).

последние лет 130 моторы по сути не отличаются ,те же кривошипы, поршни, лет 100 та же теория описывающая их (кста наши соотечественники Гриневецкий и Мазинг)..лично я , хоть убей,не вижу сходства кроме кол-ва горшков и клапанов..ГДЕ ТА ЖЕ КС? (D/S, R/S, фазы, системы охл. и пр. и пр...)
Цитата:
Ты на ФАМе катался?
кататься и юзать 2 разные вещи, у тебя было турбо?
зы. О какой экономичности ты вообще говоришь.?...Сколько бабла уже вбухал? А теперь переведи на километры или продукты :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 02:35  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
у кого нибудь есть чертёж "скалки" на наш движок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 07:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2405
  •  3014
  • 58
  •   1

  •  10 мар 2016, 17:42

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Народ, хорош флудить!
vanniva, Уже же сказали, что наддув в другой ветке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 07:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, все кто читал эту ветку и заинтересовался строительством турбомотора ушли в соответсвующие темы, а мы ... а мы продолжим тему про атмо
мвн, ждём продолжение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 07:13  
Резидент
Резидент

    80
  •  366
  • 53

  •  24 май 2010, 03:47

  •  38 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Dro2003 писал(а):
Народ, хорош флудить!
vanniva, Уже же сказали, что наддув в другой ветке.

во-во ... и я того же мнения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Почему у нас клиновидная КС ? для чего сделана такой?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 11:21  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Почему у нас клиновидная КС ? для чего сделана такой?

Потому, что такой ее очень давно (в конце 60-х годов прошлого века) сделал ФИАТ, второпях переделывая двиг для ВАЗа из еще более древнего нижневального своего двигателя (клапанный механизм OHV). А вот на том "дедушке" ВАЗ 2123 клиновидная форма КС была вполне себе фэншуйной, так как удобнее было делать клапана параллельно в один ряд при нижнем расположении распредвала. А мы теперь все это вынуждены *у нас культурный форум*! :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01 писал(а):
Почему у нас клиновидная КС ? для чего сделана такой?


Результат эволюции SV->OHV->OHC->DOHC (клапан сбоку -> клапан сверху -> распредвал (и клапан) сверху -> два распредвала сверху)


между OHV и OHC есть такой этап когда еще сильно влияние старой конструкции (используется часть решений от предка), в частном случае это газоотвод по одну сторону гбц (ибо по другую сторону раньше были толкатели, не позволявшие вписать каналы), а верхнерасположенный распредвал начал позволять ставить клапана под наклоном (чтобы уменьшить поворот канала, хотя это научились потом уже и на толкателях с roller arm'ами на OHV), но всё еще в ОДИН ряд с параллельным расположением стержней (как в OHV). Клиновидность в таком случае сама напрашивается, ибо наклонять то их всё равно в одну сторону, сторону газоотвода.

А так у нас в блоке поросёнок - чем не рудимент от OHV двигателя.. крутится со скоростью распредвала (на жигулях), расположен чуть ли не там где мог бы быть распредвал у SV двигателя

единственная беда - невозможно масштабировать камеру сгорания, т.е. если 2101 (1.2) вообще был с плоским поршнем, то добавление лужи (неизбежной при росте литража) методично сгавнивало итальянскую мысль 1.2 (1198 см) = 64 л.с. при пересчете на новые объемы должно получится:
1.3 - 69 (69)
1,45 - 77 (68-71)
1,57 - 85 (75)
1,7 - 91 (80)
1,8 - 96 (82)
в скобках - то, что получилось у ваза, который что и делал - так лепил дебильные лужи под фиатовской КС (не имеющей резерва под кубатуру), которая признавала в оригинале только плоский поршень

каг итог снизившаяся с 5.43 (итальяно) до 4.58 (руссо) лошадь с каждых 100 кубов объема

хоть бери и дуй в 2101...

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 15:13  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 52
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
если 2101 (1.2) вообще был с плоским поршнем, то добавление лужи (неизбежной при росте литража) методично сгавнивало итальянскую мысль 1.2 (1198 см) = 64 л.с. при пересчете на новые объемы должно получится:
1.3 - 69 (69)
1,45 - 77 (68-71)
1,57 - 85 (75)
1,7 - 91 (80)
1,8 - 96 (82)
в скобках - то, что получилось у ваза, который что и делал - так лепил дебильные лужи под фиатовской КС (не имеющей резерва под кубатуру), которая признавала в оригинале только плоский поршень
каг итог снизившаяся с 5.43 (итальяно) до 4.58 (руссо) лошадь с каждых 100 кубов объема

Цифры 64 л. с. для 2101, 69 для 21011 и 77 для 2103 получены по старой ГОСТовской методике замера (это мощность брутто), а внедрение "восьмого" семейства совпало с переходом на измерение мошности нетто (когда двиг на стенде крутится в конфигурации, максимально приближенной к работе в автомобиле: штатные впуск и выпуск, электровентилятор включен, подкручивать трамблер для установки оптимального УОЗ нельзя и т. д.), отсюда и непонятки с мощностью 21083 - куда лошади разбежались? А плоский поршень 2101 и 2103 - не величие итальяномысли, им проще так сделать было, вот и вся мысль. ВАЗ, наоборот (с помощью инженеров "Порше", правда) очень грамотно сделал 21083 лужу в поршне.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 20:03  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 49

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
Евгений Кравченко, и прочие васьки....конечно проще вас игнорировать, но реально уже достали...если вам нечего сказать это не повод другим рот затыкать...
с тех пор как я тут, в этой теме не обсудили только здоровье моей бабушки...
кста тема про маслофорсы тут....хотел подкинуть контакты чела который делает кондукторы за 3 рубря (как на фото парой страниц выше), но не буду ...если бы вам это было нужно, вы и сами давно бы нашли.. флудите дальше...а я попкорн пожую, понаблюдаю : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: