Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  879
  • 52

  •  18 апр 2005, 15:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Не заморачивайтесь вы по поводу стука клапанов при запуске. Двигателю это ни чем абсолютно не угрожает. В схемах без ГК регулировочный зазор между торцом штока клапана и коромыслом устаналивается около 0,2мм и все эти машины при запуске холодного двигателя стучат, пока за счет температурного удлинения штоков клапанов этот зазор не исчезнет. И ВСЕ НОРМАЛЬНО! А вот отсутствие этого зазора (перетяжка регулировки) опасно не обрывом клапана, а снижением компрессии и обгоранием кромок тарелки клапана из-за неполного его закрытия.


Согласен - клапана это фигня,но ктото уже писал здесь что стук
ГК это одно,а треск кратковременный при пуске - это уже НАТЯЖИТЕЛЬ цепи,вот у меня он и трещит при пуске как раз,уверен
100 процентов,главное утром редко,обычно после стоянки в несколько
часов,когда двигун еще немного теплый,видимо чтото там закусывает
на днях буду менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  269
  • 66

  •  19 сен 2004, 03:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
""и все эти машины при запуске холодного двигателя стучат, пока за счет температурного удлинения штоков клапанов этот зазор не исчезнет. И ВСЕ НОРМАЛЬНО! ""
Ну не знаю все машины до этого были с ручной регулировкой,ничего не стучало. На Вазе регулировал специальным индикатором часового типа (вроде так обзывался,продавался во многих магазинах) Всё делал сам,проблем вообще небыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно, что орегулированный клапан звучит тише, чем не отрегулированный, но все равно на холодную движек по звуку работает жесче, чем прогретый. У нас этот зазор компенсируется ГК даже при холодном движке. Я просто на примере пояснял безпоследственность стука клапанов в ШН на холодном движке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Понятно, что орегулированный клапан звучит тише, чем не отрегулированный, но все равно на холодную движек по звуку работает жесче, чем прогретый. У нас этот зазор компенсируется ГК даже при холодном движке. Я просто на примере пояснял безпоследственность стука клапанов в ШН на холодном движке.

И я про тоже. Только вот "перетянутый" клапан обрывает. Компрессия, нагар - это только первые признаки. А при хорошей нагрузке -могет и сразу - был свидетелем. Вот поэтому от ГК и не хочу отказываться.Лучше пусть потарахтит на холодную - значит там все еще живое. :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, что входит в понятие "обрывает клапан"? Если загибает поршнем, то при перезатяжке клапана это не реально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 12:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, nemoskvich.
"Перетянутый" клапан обгорает (вместе с седлом). А если обгорит при этом шейка клапана, ну та часть, которая рядом с тарелкой, то он еще и оторваться может.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1174
  •  6713
  •   0

  •  05 окт 2005, 12:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
А я шо говорил? Ну насчет отгорания стержня, это наврядли, по крайней мере не слышал.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вова -я про это и говорю -что нагар и пр.-первые признаки. А оборванные клапана, как ты пишешь видел и не раз, особенно когда в начале 90-х начали в большом количестве появляться автосервисы на базе гаражей с умельцами туго заворачивать гайки.
Вот знаю одного - ну очень опытного (в хорошем плане) - он щупом-то и не пользуется - за коромысло взялся, подергал вверх-вниз, если надо регулирует. Набита рука у человека.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2005, 17:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1632
  • 51

  •  12 янв 2005, 18:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня ничего не стучало, пока не перебрали двигатель. Теперь заводится тихо, стучит (прилично), когда прогреется до 50, как дойдет до 90 - стихает. Еще заметил (может - паранойя :, что если резко дать газу - коротко всхрюкивают клапана). Что бы это значило?

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2005, 10:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2177
  • 63

  •  14 май 2004, 15:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Шо такое "всхрюкивают"? Может это детонация а не клапан? Датчик детонации работает? Угол зажигания меняется?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: