Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2005, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 20:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Цитата:
Спасибо, проверю

И это может проверить диагност... фильтр неразборный :smile_wink:

Да я в курсе, лучше на зиму заменю

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2005, 14:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Автоматически, при наборе давления в 3 ед.

А вот и неправда. Контролер отключает бензонасос через 3 секунды после включения зажигания если не поступают сигнал от датчика положения коленвала, т.е. если ты не крутишь коленвал стартером. Никаго манометра, способного измерить давление и сообщить контроллеру о том что давление 3 ед. у нас в системе нет.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2005, 18:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 20:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Зингельшухер писал(а):
Автоматически, при наборе давления в 3 ед.

А вот и неправда. Контролер отключает бензонасос через 3 секунды после включения зажигания если не поступают сигнал от датчика положения коленвала, т.е. если ты не крутишь коленвал стартером. Никаго манометра, способного измерить давление и сообщить контроллеру о том что давление 3 ед. у нас в системе нет.

Во, а то я всю голову сломал над мыслью о датчике давления топлива. Вроде на редукционном клапане никаких проводов нет, почему же реле тогда насос отключает : Значит точно надо давление мерять, наверное насос за эти 3 сек. мало накачивает. Да и фильтр менять.

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher, под "редукционным клапаном" я так понимаю имеется ввиду регулятор давления топлива? Встречал проблемы с ним, не держит нужное давление и из-за этого бывают перебои.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2005, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 20:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, Ну да и я про него, который у рампы. Забыл как правильно называется. Буду мерять и проверять. Спасибо

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 июл 2008, 23:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 июл 2008, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Поможите чем можите плиз. История такова: нива 2004 года, пробег под 50. Вылетел модуль зажигания, что резко привело к закупориыванию катализатора. Кат вырезан, вварена труба, поменян модуль зажигания. Но теперь: машина после первой заводки кашляет, троит и глохнет. Со второй схватывает и работает нормально на прогреве. После прогрева и опускания оборотов до ХХ мотор подколбашивает, обороты немного плавают - судя по стрелке тахометра. В длительных пробках обороты начинают плавать более выраженно.

Подскажите что смотреть, фильтры новые, дроссельная не грязная, скидывал разъем ДМРВ - по барабану, с лямбдой тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 07:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey_GTI писал(а):
Поможите чем можите плиз. История такова: нива 2004 года, пробег под 50. Вылетел модуль зажигания, что резко привело к закупориыванию катализатора. Кат вырезан, вварена труба, поменян модуль зажигания. Но теперь: машина после первой заводки кашляет, троит и глохнет. Со второй схватывает и работает нормально на прогреве. После прогрева и опускания оборотов до ХХ мотор подколбашивает, обороты немного плавают - судя по стрелке тахометра. В длительных пробках обороты начинают плавать более выраженно.

Подскажите что смотреть, фильтры новые, дроссельная не грязная, скидывал разъем ДМРВ - по барабану, с лямбдой тоже самое.

Нестабильный ХХ - это особенность двигателя. Если ХХ 800-900 об/мин., то будет колбасить. Выход - увеличить ХХ до 1000 об/мин. А если не заводится, то может подклинивать дроссельная заслонка. У меня тоже самое. Нестабильные холостые со дня покупки. А теперь еще и не заводится временами, пока на газ не надавишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 08:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey_GTI писал(а):
Поможите чем можите плиз. История такова: нива 2004 года, пробег под 50. Вылетел модуль зажигания...
Подскажите что смотреть, фильтры новые, дроссельная не грязная, скидывал разъем ДМРВ - по барабану, с лямбдой тоже самое.

ИМХО, раз МЗ помер, то я бы заменил его в комплекте с ВВпроводами. Потому как истным виновником неисправности могут быть как-раз ВВ провода, а смерть МЗ - лишь следствие.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 08:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  13 июл 2008, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
ок, спасибо, а насчёт подклинивания ДЗ, это только заменой решается ? и как поднять ХХ ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2008, 16:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1241
  • 64

  •  21 ноя 2007, 09:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey_GTI писал(а):
ок, спасибо, а насчёт подклинивания ДЗ, это только заменой решается ? и как поднять ХХ ?

Если высоковольтные провода глючат, то ХХ будет нестабильным.
Для начала было бы полезным убедиться в их исправности, а то ведь и второй МЗ могет сгореть.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: