Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2005, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Двухвыводных маслянных не видел. На F4R рено, что на москвичах стояли, катушка-модуль совмещены и на каждый цилиндр своя. На многих ино и 16V новых десятках модуль-катушка вообще собраны в наконечнике свечи. Модуль пробивает, имхо, из-зи старения материала заполнения, компаунда по другому, и сопротивление искрового промежутка свечи при плохом состоянии свечи, контактов и ВВ проводов становится больше сопротивления изоляции. Содержать МЗ в чистоте, наверное, главное. Можно попробовать подвесить на эластичные опоры, чтоб оградить от ударных вибраций при детонации двс, приладить на заднюю стенку радиатор поболе - эт разумные излишества :smile_nod:

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2006, 14:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  09 дек 2005, 01:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Скорее всего всеже модуль зажигания глючит (МЗ). Попался снова брак. Вообще, чтобы не убить катализатор при сдыхании МЗ, лучше купить запасной и положить в багажник. Так что купи МЗ и поменяй, убедишься он или не он виноват. Даже если окажется что не он, то запасной МЗ не помешает. Покупать МЗ лучше московского производства, вроде пока все хвалят.


Большое спасибо. Так и оказалось - МЗ: пару недель назад купил точно такой же, как поставили по гарантии, - московский двенадцатый. Все прошло, не троит. Правда, кажется, стала жрать больше: что-то вроде 12 вместо прежних 10 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2006, 10:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Правда, кажется, стала жрать больше: что-то вроде 12 вместо прежних 10 литров.

Ты еще покатайся, понаблюдай за расходом. Возможно это связано с зимой. Худший вариант - это кончина катализатора из-за кончины МЗ. Из-за спекшегося катализатора может вырасти расход. Но, говорю, пока покатайся и понаблюдай.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 17:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шнивоводы, подскажите по поводу движка.
Проблема в следующем. Иногда троит двигатель, вернее даже не троит (у меня были раньше проблемы с МЗ, вот тогда он троил!), а немного подтраивает. Причем, особенно чувствуется на холодную, когда он еще не прогрелся. Иногда вибрация пропадает работает ровно. Через некоторое время опять появляется. При переходе на газовое топливо чувствуется значительно меньше (у меня установлено ГБО). На трассе при всем этом бежит резво (120-130 идет без проблем - пришлось прогуляться на дальние расстояния). Когда заводишь на холожную,после ночной стоянки, приходится помогать педалью газа и обороты держатся около 1000, даже поменьше. Раньше заводилась без помощи педали газа и обороты устанавливались в районе 1500. Вся эта беда началась после сильных морозов - было от - 30 до -40.
Грешил на свечи - поменял, поставил NGK. Картина не изменилась - то троит, то нет.
Хотел посмотреть может где провод пробивает. Загнал в темный бокс, завел, открыл капот и заметил в районе всех 4-х свечей небольшое свечение. Честно говоря не знаю должно быть такое свечение или нет.
Буду благодарен за совет.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2006, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
На диагностику надо, однако! Настораживают обороты ХХ и невозможность завестись без подкачки при температурах выше -29.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 07:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 66

  •  02 янв 2006, 13:25

  •  Киселевск Кем.области

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК, если без диагностики, то нужна промывка Winns'ом, на установке. Хотя диагностика лучше. По времени открытия форсунки сразу будет видно. Дело в том, что та остропахнущщя жидкость, которую нам продают на заправках имеет свойство распадаться на составляющие. Когда машина едет на газу, в рампе этот процесс не прекращается, температура там всегда выше чем в баке. Составляющие постепенно забивают отложениями форсунки, пропускная способность снижается, и не смотря на то что, процессор увеличивает время открытия форсунки, его не хватает для поддержания требуемого числа оборотов. Ну и качество распыла конечно не оптимизирует процесса сгорания. Только не пробуй заливать промывку в бак...Ситуация ухудшится, т.к. смоются отложения со стенок бака и заткнут самое тонкое место в топливной системе. Косвенно о степени забитости форсунок можно судить по цвету нагара. Ярко красный, почти кирпичный цвет говорит о наличии антидетонационных присадок на основе соединений железа, что на 70% указывает на необходимость промывки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  450
  • 72

  •  23 дек 2004, 11:34

  •  Омск-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Докладываю.
В последнее воскресенье съездил на диагностику (450 р.).
Резюме спецов:
1. Глючит МЗ;
2. Эмулятор форсунок (устанавливается при наличии ГБО) выдает неправильный сигнал на 2-м цилиндре. При работе на бензине - бензин не поступает во второй цилиндр.
По поводу МЗ – как я с ним накувыркался осенью (см. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... ht=#110308, если есть желание)!
В этот раз, без разговоров, поехал и взял опять новый (1400 р.). При осмотре обнаружилось, что на одном из высоковольтных проводов, на конце который подходит к модулю под резиновым чехлом (точно не знаю, как называется) намотано немного изоленты. Диагност заявил, что, возможно, это и является причиной выхода МЗ из строя. Он утверждал, что МЗ может выйти из строя даже при окислении провода. А в данном случае провод (из за изоленты) плотно не садится на разъем МЗ. Кто и когда намотал изоленту – не знаю. Изоленту убрали, поставили новый МЗ. На бензине – подтраивает, на газе – все ОК! За ремонт газового оборудования он не взялся.

Сегодня съездил к газовщикам.
Заменили эмулятор форсунок (781 р. – вместе с работой). Работает и на бензине и на газе нормально.
Правда, проехал после ремонта пока только около 5 км.
Время и дорога покажут.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=77946url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
Автор темы
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК, у меня на "десятке" накрылся МЗ из-за того что один из высоковольтнных проводов плохо контачил со свечей. Купил новый комплект проводов, поменял но было уже позно, модуль сдох. Так что диагност может быть и прав.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2006, 23:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  777
  • 48

  •  10 июн 2004, 11:22

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
ВЕК писал(а):
Шнивоводы, подскажите по поводу движка.
Проблема в следующем. Иногда троит двигатель, вернее даже не троит (у меня были раньше проблемы с МЗ, вот тогда он троил!), а немного подтраивает. Причем, особенно чувствуется на холодную, когда он еще не прогрелся. Иногда вибрация пропадает работает ровно. Через некоторое время опять появляется. При переходе на газовое топливо чувствуется значительно меньше (у меня установлено ГБО). На трассе при всем этом бежит резво (120-130 идет без проблем - пришлось прогуляться на дальние расстояния). Когда заводишь на холожную,после ночной стоянки, приходится помогать педалью газа и обороты держатся около 1000, даже поменьше. Раньше заводилась без помощи педали газа и обороты устанавливались в районе 1500. Вся эта беда началась после сильных морозов - было от - 30 до -40.
Грешил на свечи - поменял, поставил NGK. Картина не изменилась - то троит, то нет.
Хотел посмотреть может где провод пробивает. Загнал в темный бокс, завел, открыл капот и заметил в районе всех 4-х свечей небольшое свечение. Честно говоря не знаю должно быть такое свечение или нет.
Буду благодарен за совет.


Попроси диагноста посмотреть работу лямбда зонда(кислородного датчика) на бензине(перекрыв балон двумя вентилями). Важна амплитуда его работы!!! - если он не постоянно включен, а включается при включении вентиляторов, то срочно электрику ремонтировать! иначе нейтрализатору хана.Газовщики могли эмулятор лямбда зонда зафигачить на провод включения вентилятора(100 градусов), и кислородник на бензине у Вас не включается(отключен), а включается при включении вентилятора!!
Вышеописанное мной - частая ошибка криволапых установщиков ГБО :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2006, 16:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 39

  •  27 апр 2005, 08:18

  •  г.Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте! Вчера на трассе обгоняя автомобиль, моя машина перестала тянуть и больше 110 км./час не ехала.Затем доехав до места, вышел из машины и услышал, что двигатель троит и машина на холостых вибрирует. Сегодня поехал на диагностику, там обнаружили что нет компрессий на 2 ом цилиндре, разобрав двигатель обнаружили, что прогорел клапан 2 ого цилиндра. Анализируя статьи на форуме, заметил, что глючит в основном у всех 2 ой цилиндр. Перед этим случаем 6-7 тысяч назад, при оборотах двигателя больше 4000, что то стучала. Вот так бывает, пробег 21500 км. Гарантия кончилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: